Переносные и передвижные электроприёмники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переносные и передвижные электроприёмники



под переносными и передвижными электроустановками, понимаются переносные и передвижные электроприемники, конструкция которых предусматривает возможность их перемещения к месту применения по назначению вручную (без применения транспортных средств), а также вспомогательное оборудование к ним.

К переносным и передвижным электроустановкам относятся: Светильники; Электроинструмент; Электрические машины; Сварочные установки; Насосы; Печи; Компрессоры. Так же, в соответствии с разъяснениями Ростехнадзора,

к переносным и передвижным электроприемникам относится офисная оргтехника.

Передвижной электроприемник – электроприемник, конструкция которого обеспечивает возможность его перемещения к месту применения по назначению с помощью транспортных средств или перекатывания вручную, а подключение к источнику питания осуществляется с помощью гибкого кабеля, шнура и временных разъемных или разборных контактных соединений.

Переносной электроприемник – электроприемник, конструкция которого предусматривает возможность его перемещения к месту применения вручную (без применения транспортных средств), и который может удерживаться в руке при нормальной работе, а подключение к источнику питания осуществляется с помощью гибкого шнура, кабеля и временных разъемных или разборных контактных соединений. По степени защиты от поражения электрическим током передвижные и переносные электроприемники делятся на четыре класса:

 

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Питание тяговых подстанций осуществляется по двум ВЛ, каждая из которых рассчитана на полную мощность. Основное оборудование тяговых подстанций резервируется.

Надежность контактной сети обеспечивается повышенным запасом прочности ее элементов и разделением контактной сети на секции, изолированные друг от друга и нормально соединяемые с помощью разъединителей. Питание секций осуществляется от тяговых подстанций по самостоятельным питающим линиям (фидерам).

На дорогах постоянного тока подключают к ВЛ не более 5 промежуточных подстанций при расстоянии между опорными подстанциями 100-150 км.

К не тяговым железнодорожным потребителям относят силовые и осветительные нагрузки промежуточных станций, служебных и бытовых зданий и т.д. Питание их осуществляется от 10 кВ продольного электроснабжения, располагаемых на опорах контактной сети.

Схемы электроснабжения железнодорожных потребителей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.004 с.)