Доказательства эволюции. Генетика и эволюция. Микроэволюция. Макроэволюция 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доказательства эволюции. Генетика и эволюция. Микроэволюция. Макроэволюция



174. Задание {{ 342 }} Тема 4-4-2

 Биологическая эволюция - это процесс …

R исторического развития органического мира

£ индивидуального развития организмов

£ роста и развития особей

£ размножения клеток

175. Задание {{ 343 }} ТЗ 4.4.2.13 КТ=2 Тема 4-12-28

Основные положения синтетической теории эволюции:

R материалом для эволюции служат мутации

R ведущим движущим фактором эволюции является естественный отбор

£ наименьшая эволюционная единица - вид

£ эволюция в основном носит конвергентный характер

£ микроэволюция идет лишь путем макроэволюции

176. Задание {{ 347 }} 2Тема 4-4-2

 Приспособления растений к засушливым условиям обитания:

R мощная корневая система

£ увеличение площади листовой пластинки

R уменьшение площади листьев

£ увеличение запасающих крахмал органов

£ образование железистых волосков

177. Задание {{ 349 }} ТЗ 3 Тема 4-4-2

 Процесс приспособления организма к условиям среды обитания:

R адаптация

£ акклиматизация

£ реакклиматизация

£ жизнеспособность

178. Задание {{ 350 }} ТЗ 4 Тема 4-4-2

 Все адаптации у живых организмов возникают в ходе эволюции в результате:

R естественного отбора

£ миграций

£ действия мутационного процесса

£ акта божественного творения

179. Задание {{ 461 }} ТЗ № 461

 ... органы возникают из одних и тех же зачатков, но могут выполнять различные функции у разных организмов.

R гомологичные

£ аналогичные

£ рудиментарные

£ половые

180. Задание {{ 462 }} ТЗ № 462

... органы возникают из одних и тех же зачатков, могут выполнять различные функции у разных организмов.

Правильные варианты ответа: гомологич#$#;

181. Задание {{ 463 }} ТЗ № 463

... органы возникают из различных зачатков у разных организмов, но сходные по строению и функциям.

Правильные варианты ответа: аналогичные;

 4.3. Организация и устойчивость биосферы.

 4.3.1.Биоразнообразие

182. Задание {{ 294 }} ТЗ 4.3.1.8 КТ=1 Тема 4-11-25

 Роль бактерий в природе характеризуется тем, что они:

R играют важную роль в плодородии почвы

R принимают участие в биологической очистке воды

R позволяют получать многие полезные для человека органические соединения

£ не вызывают никаких инфекций

£ существуют изолированно от других организмов

183. Задание {{ 296 }} ТЗ 4.3.1.10 КТ=1 Тема 4-11-25

 Основная (начальная) систематическая (таксономическая) единица....

Правильные варианты ответа:  вид; биологический вид;

184. Задание {{ 298 }} Тема 4-3-1

 Процесс создания новых пород животных и сортов культурных растений:

R искусственный отбор

£ передача генетической информации

£ естественный отбор

£ самосохранение

185. Задание {{ 299 }} ТЗ 4.3.1.13 КТ=1 Тема 4-11-25

 Главные компоненты всех органических соединений (биоэлементы)

R водород

R кислород

R углерод

£ калий

£ натрий

£ железо

186. Задание {{ 300 }} ТЗ 4.3.1.14 КТ=1 Тема 4-11-25

 Самое распространенное неорганическое соединение в живых организмах

R вода

£ углекислый газ

£ хлорид натрия

£ карбонат кальция

£ нитрат аммония

187. Задание {{ 301 }} ТЗ 2 Тема 4.3.1.

 Биологические полимеры:

R белки

R нуклеиновые кислоты

R полисахариды

£ аминокислоты

188. Задание {{ 526 }} ТЗ № 526

Лес - более устойчивая экосистема, чем поле, т.к.в ней:

R больше видовое разнообразие

£ выше растения

£ есть животные и растения

R сложнее структура

R организмы лучше приспособлены к среде

189. Задание {{ 527 }} ТЗ № 527

Устойчивая экосистема:

£ поле

£ огород

R луг

£ сад

190. Задание {{ 528 }} ТЗ № 528

Неустойчивая экосистема:

R пруд

£ озеро

£ верховое болото

£ низинное болото

£ река

 4.3.2.Организм и среда

191. Задание {{ 310 }} ТЗ 4.3.2.8 КТ=2 Тема 4-11-26

 Основные среды жизни на Земле:

R водная

R наземно-воздушная

R почва

R живые организмы

£ воздушная

192. Задание {{ 311 }} ТЗ 4.3.2.9 КТ=3 Тема 4-11-26

 Самая насыщенная живыми организмами среда жизни:

R почвенная

£ водная

£ наземно-воздушная

£ наземная

£ воздушная

193. Задание {{ 313 }} ТЗ 4.3.2.11 КТ=2 Тема 4-11-26

 Продуценты осуществляющие фотосинтез:

R растения

R сине-зеленые бактерии

£ насекомые

£ грибы

£ одноклеточные животные

194. Задание {{ 314 }} ТЗ 4.3.2.12 КТ=1 Тема 4-11-26

 Конкуренция среди организмов возможна за:

R пищу

R полового партнера

R жизненное пространство

£ кислород

£ паразита

195. Задание {{ 315 }} ТЗ 4.3.2.13 КТ=1 Тема 4-11-26

 Межвидовые взаимоотношения могут быть представлены:

R паразитизмом

R хищничеством

R мутуализмом

£ миграцией

196. Задание {{ 316 }} ТЗ 14 КТ=1 Тема 4-3-2

 Последовательность организмов в трофической цепи:

1:  клевер

2:  шмель

3:  мышь

4:  лисица

5:  аскарида

197. Задание {{ 317 }} ТЗ 15 тема 4.3.2.

 Последовательность организмов в трофической цепи:

1:  планктонные водоросли

2:  дафния (мелкое ракообразное)

3:  плотва

4:  щука

5:  скопа (птица)

198. Задание {{ 318 }} ТЗ 16 КТ=2 Тема 4-2-3

 Последовательность организмов в трофической цепи, связанных друг с другом отношением "паразит - хозяин"

1:  овца

2:  муха-кровососка

3:  паразитический жгутиконосец

4:  бактерии

5:  вирусы

199. Задание {{ 319 }} ТЗ 4.3.2.17 КТ=3 Тема 4-11-26

 Соответствие вида пищевой цепи и живых объектов, ее составляющих:

клевер - пчела - филант (пчелиный волк) цепь хищников
человек - комар - жгутиконосец цепь паразитов
листовой опад - дождевой червь - бактерии цепь детритная

200. Задание {{ 386 }} ТЗ 4.4.2.11 м

Органические вещества, обладающие способностью убивать бактерий:

R антибиотики

£ антистатики

£ антитела

£ антигены

R фитонциды

201. Задание {{ 394 }} ТЗ № 394

 

Рисунок иллюстрирует действие правила:

£ конкурентного исключения

R экологической пирамиды

£ соотношения поверхности и объема тела

£ ярусного размещения видов в биоценозе

202. Задание {{ 395 }} ТЗ № 395

 

Рисунок иллюстрирует:

R трофические уровни в биоценозе

R круговорот и превращение энергии в экосистеме

£ пирамиду биологической продукции

£ трофическую сеть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.012 с.)