Г. В ходе разбирательства дела по существу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. В ходе разбирательства дела по существу



- Представить Возражение в письменном виде на основе настоящего материала (можно целиком Раздел);
- Своими вопросами вынуждать процессуального противника раскрыть тему – почему не заключен договор? – и - какие права нарушены?
- Своими объяснениями и вопросами подтолкнуть процессуального противника в болото, чтобы он увяз окончательно… и тогда вводятся в дело Засадные полки

Д. ЗАСАДНЫЙ ПОЛК
на случай, если предъявляется Договор, принятый собранием в 2007 (или в ином) году

Ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям…
Цена договора входит в состав существенных условий. Согласно ч.1 ст. 424 ГК РФ "Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон".
Согласно ч. 2 ст. 156 ЖК РФ в структуре платы три составляющих
1) плата за содержание и ремонт общего имущества, включая оплату управленческих услуг содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плата за коммунальные услуги.
Существенно, что если в отношении коммунальных услуг можно указать ссылку на тарифы, устанавливаемые органами местного самоуправления; а в отношении взносов на капитальный ремонт модно указать ссылку на одно решение общего собрания собственников помещений (ст. 189 ЖК РФ), то в отношении жилищных услуг требуется ежегодная корректировка ранее заколюченных договоров, поскольку стоимость жилищных услуг формируется каждый год заново:
согласно ч.8 и ч.8.1 ст. 145 ЖК РФ для ТСЖ план содержания и ремонта общего имущества, а равно составление смет доходов и расходов составляется ЕЖЕГОДНО. Аналогичн принимается решение о текущем ремонта собственниками помещений на их общем собрании (ч.4.1 ст. 44 ЖК РФ). Кроме того, в ч.1 ст. 45 ЖК РФ предусматривается обязанность проведения ежегодного собрания собственников помещений.
Отсюда следует, что никакого значения не имеет обстоятельство заключения договора в каком-либо году, ранее текущего. Наличие дополнительного соглашения (к договору управления) о стоимости содержания и ремонта общего имущества на текущий год является критерием соблюдения требований законодательства относительно заключения договора.

Е. ЗАСАДНЫЙ ПОЛК
на случай: имеется утвержденный собранием договор, но ответчик не хочет его подписывать

Согласно "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Пост. Правительства РФ No.354, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора. Условия договоров и цена услуг принимаются общим собранием.
Не проект договора – а условия договора. Сам же договор подписывается каждым собственником.
Если собственник не подписывает договор управляющая организация обязана понудить неисправного потребителя услуг к подписанию договора в судебном порядке. И только после вступления в силу судебного решения о признании договора обязательным для получателя услуг возникает права в судебном порядке требовать погашения долга, исчисленного в рамках договора.

В уклонении иуправляющей организации от заключении договора усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.4. КоАП РФ "… оказание населению услуг … с нарушением установленных законодательством РФ требований"
В соответствии с ч.3 ст. 405 и ч.1 ст. 406 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора, в том числе не совершения кредитором предусмотренных законом действий, до исполнения которых должник не мог исполнить своего обязательства.

ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАВАЛИВАЕМ СУД ХОДАТАЙСТВАМИ
об ИСТРЕБОВАНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, О ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗАКОНА,
а затем о ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА по делу

В районный суд
Судье

ХОДАТАЙСТВО
В связи с назначением на (дата)"беседы" считаю необходимым:
• сообщить суду и участникам дела мнение относительно законов, которыми следует руководствоваться при разрешении дела, и установлении правоотношений сторон (1);
• просить суд о даче поручений о представлении необходимых доказательств (2);
• просить суд о проверке полномочий представителя товарищества (3).

1. В отношении законов, которыми следует руководствоваться

Считаю необходимым учесть требования закона о том, что:
- жилищные права и обязанности возникают из договоров (п.1 ст. 10ЖК РФ),
- плата за коммунальные услуги осуществляется исключительно на основе договоров, заключённых с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (п.8 ст. 155 ЖК РФ),
- согласно ст. 426 ГК РФ обязанность по заключению договора возложена не на потребителя, а на исполнителя услуг и работ. В отношении организаций, предоставляющих услуги, в т.ч. ЖКХ, должны применяться положения, предусмотренные п.4 ст. 445 ГК РФ "Заключение договора в обязательном порядке",
- обязанность заключения договора в простой письменной форме указана в ч.1 ст. 162 ЖК РФ.
Считаем необходимым руководствоваться п.4 Постановления Пленума ВС РФ от 2 июля 2009 г. N 14 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКШИХ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
“Разрешая споры, возникшие из жилищных отношений, судам необходимо учитывать, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации) и включает в себя Жилищный кодекс Российской Федерации, принятые в соответствии с ним другие федеральные законы, а также изданные в соответствии с ними указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления (часть 2 статьи 5 ЖК РФ)…”.
Поэтому надлежит рассматривать требования норм права, содержащиеся в отдельных законах, в правовом единстве с другими, связанными с ними нормами права этого же закона или другими законами, в частности, с требованиями норм права, относящимися к возмездному оказанию услуг, содержащимися в ГК РФ, "Законе о защите прав потребителей", законе 261-ФЗ “Об энергосбережении и энергоэффективности”, законе о тарифообразовании 210-ФЗ.
Кроме того, надлежит руководствоваться нормами и правилами, содержащимися в циркулярных письмах и приказах Минрегиона РФ, методических указаниях и постановлениях Госстроя РФ, нормативных актах правительства, в частности:
- в постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность",
- в постановлении Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами",
- в постановлении Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
- в постановлении Правительства РФ от 06.02.2012 N 94 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
- в постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"
- в постановлении Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 " О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
- в приказе Минрегиона России от 27.06.2012 года № 252 "Об утверждении примерных условий энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме"
С учетом тенденции к усилению ответственности за сокрытие основных данных о деятельности управляющих организаций надлежит также учесть, что в упомянутом выше постановлении Правительства № 94 указано, в частности:
“ТСЖ … должны раскрывать информацию на специальном сайте, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ либо на сайте органа местного самоуправления. Помимо общей информации они должны публиковать, в частности:
- протоколы Общих собраний членов товарищества или кооператива, на которых рассматривались вопросы содержания дома,
- заключения ревизионной комиссии по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности,
- информацию о размере обязательных платежей и взносов, установленных Общим собранием,
- сведения об образовании резервного или иного специального фонда на проведение текущего и капитального ремонта.
Относительно информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, в соответствии с п.14 постановления Правительства № 731 раскрытию подлежат следующие сведения:
"а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, …..
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. …..
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей".
В соответствии с п.11 постановления Правительства № 731 раскрытию подлежат:
- план работ на срок не менее ОДНОГО года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома,
- меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) ТС***занием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана
2. В отношении поручений о представлении доказательств
На сайте ТСЖ невозможно обнаружить информацию, установленную подзаконными актами. Но не исключено, что имеется какой-то сайт, о котором истцу не удалось навести справки. Поэтому ставлю перед судом вопрос об истребовании от ТСЖ следующей документально подтвержденной информации:
1) информацию о сайте
2) информацию, которая должна содержаться на государственном или муниципальном сайте в виде:

o протоколов заседаний Правления за 2009 год;
o протоколов заседаний Правления за 2010 год;
o протоколов заседаний Правления за 2011 год;
o тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых товарищество закупает коммунальные ресурсы в 2009, 2010, 2011;
o тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются товариществом для расчета размера платежей для потребителей в 2009, 2010, 2011;
o утвержденный Общим собранием образец договора с собственником о предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
o договор с истцом о предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
o утвержденный Общим собранием образец договора с собственником на управления многоквартирным домом;
o договор с истцом на управления многоквартирным домом;
o договор с истцом на энергосервисное обслуживание;
o мероприятия по снижению энергозатрат на 2010 и 2011 годы;
o утвержденный Общим собранием перечень услуг и работ по содержанию и ремонту на 2009 год;
o утвержденный Общим собранием перечень услуг и работ по содержанию и ремонту на 2010 год;
o утвержденный Общим собранием перечень работ и услуг по содержанию и ремонту на 2011 год;
o обоснования цены каждого вида оказываемых услуг;
o документацию, подтверждающую реальные объемы работ и услуг, прошедших стадию приемки в соответствии с установленным законом порядком в 2011 году;
o смету доходов и расходов, утвержденную на основании перечня работ и услуг и их периодичности на 2009 год;
o смету доходов и расходов, утвержденную Общим собранием на основании перечня работ и услуг и их периодичности на 2010 год;
o смету доходов и расходов, утвержденную Общим собранием на основании перечня работ и услуг и их периодичности на 2011 год;
o размер оплаты жилищных услуг, установленный на Общем собрании на основе сметы доходов и расходов – на 2009 год;
o размер оплаты жилищных услуг, установленный на Общем собрании на основе сметы доходов и расходов – на 2010 г;
o размер оплаты жилищных услуг, установленный на Общем собрании на основе сметы доходов и расходов – на 2011 г;
o договора с рекламодателями и арендаторами в 2010 и 2011 годах;
o ведомости на выдачу вознаграждения председателю правления и членам Правления за 2009, 2010 и 2011 годы;
o план работ по содержанию и ремонту дома на 2010 год;
o план работ по ремонту и содержанию дома на 2011 год;
o заключения ревизионной комиссии по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за 2009, 2010,2011 годы;
o сведения об образовании резервного или иного специального фонда на проведение текущего и капитального ремонта.

3) информацию об общем имуществе:

o Технический паспорт дома и земельного участка;
o Энергетический паспорт дома;
o план территории, закрепленной за домом;
o схемы инженерных сетей;
o акты ввода общедомовых приборов учета;
o паспорта на узлы присоединения системы теплопотребления;
o акты допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии на источнике теплоты;
o акты допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя;
o проект на узел учета, согласованный с энергоснабжающей организацией;
o паспорта на приборы узла учета;
o документы о поверке приборов узла учета с действующим клеймом госповерителя;
o технологические схемы узла учета, согласованные с органом Госстандарта;
o акт о соответствии монтажа требованиям "Правил измерения расхода газов и жидкостей стандартными сужающими устройствами";
o акты готовности систем отопления и тепловых сетей потребителя к эксплуатации в отопительном периоде;
o акты готовности теплового пункта к эксплуатации в отопительном периоде;
o акты оценки качества работ/услуг по видеодиагностике, промывке, очистке внутренней поверхности асбестоцементного ствола мусоропровода;
o акты измерения сопротивления изоляции электропроводок.

4) информация о видах деятельности и госрегистрации:

o сведения о видах экономической деятельности;
o сведения о причинах изменения Устава в 2009-2011 годах;
o сведения о персональных составах Правления, с датами избрания, в 2009-2011 годах;
o сведения о председателе правления, с датами избрания, в 2009-2012 годах;
o сведения о вносимых изменениях в ЕГРЮЛ, в 2009-2012 годах;
o перечень документов, прилагаемых к заявлению о вносимых изменениях в ЕГРЮЛ

3. В отношении полномочий представителя ТСЖ
Согласно ч.2 ст. 48 ГПК РФ “дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители”. Зачастую полномочия органа захватывает председатель правления, но председатель правления не является органом организации
По закону “руководство деятельностью товарищества собственников жилья осуществляется Правлением товарищества” (ч.1 ст. 147 ЖК РФ); “Правление товарищества собственников жилья является исполнительным органом товарищества, подотчетным Общему собранию членов товарищества” (ч.4 ст. 137 ЖК РФ). А председатель правления органом ТСЖ не является. Это персональный исполнитель решений исполнительного органа. Круг его руководящих полномочий ограничен законом - он дает указания тем “должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно” (ч.1 ст. 149 ЖК РФ).
Примечание: В Уставе ТСЖ записаны полномочия, превышающие пределы, установленные законом – так в п.15.1 Устава председатель правления наделен руководящими функциями - “и руководит текущей деятельностью товарищества”. Эта запись противоречит п.12.2 Устава: “руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется Правлением товарищества”. И эта запись расширяет полномочия председателя правления, установленные законом, а потому ничтожна.
Товарищество собственников жилья, казалось бы, относится к некоммерческим организациям, где зачастую председатель правления или совета становится исполнительным органом организации, но деятельность ТСЖ не подлежит урегулированию Федеральным законом 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” - в ч.3 ст.1 упомянутого закона указано:
“Настоящий Федеральный закон не распространяется на …, товарищества собственников жилья…”.
В порядке справки укажем, что в ст. 30 закона “О некоммерческих организациях” действительно прописано единоличное право представлять организацию:
"1.Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией.
2. К компетенции исполнительного органа некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией …”.
В отличие от некоммерческих организаций, деятельность которых регулируется упомянутым законом 7-ФЗ, для товариществ собственников жилья установлены иные правила: здесь нет единоличного руководства, органом товарищества является коллегиальный орган - Правление, а председатель правления исполняет решения Правления, он не является ни руководителем органа, ни единоличным органом товарищества.
Коллегиальный исполнительный орган отражает демократический принцип принятия решения – большинством голосов (ч.6 ст. 147 ЖК РФ), при этом голос председателя правления равен голосу любого члена Правления. Самочинное возведение председателя правления в руководителя коллегиального органа управления направлено на уничтожение демократической основы управления товариществом.
Согласно п.1 ст. 148 ЖК РФ Правление обязано контролировать соблюдение товариществом законодательства и требований Устава товарищества, в том числе со стороны председателя правления. При самочинном превращении председателя правления в руководителя органа управления, эта ответственная обязанность превращается в фикцию – не может Правление “под руководством” председателя правления обеспечивать контроль за его действиями.
В полномочия Правления также входит “выполнение иных вытекающих из Устава товарищества собственников жилья обязанностей” (п.9 ст. 148 ЖК РФ).
Отсюда следует, что Правление вправе поручить председателю правления исполнить свою обязанность исполнительного органа на участие в суде, но такое решение надлежит оформить протоколом заседания Правления товарищества.

Согласно ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут быть подтверждены никакими другими. Отсутствие решения Правления о наделении председателя правления дополнительными полномочиями лишает председателя правления права на представление организации в суде, а права на выдачу доверенностей от имени органа организации на участие в суде председатель правления не располагает.
На основании изложенного
ПРОШУ
сообщить участникам о том, какими законами надлежит руководствоваться при разбирательстве дела, и дать поручения о предоставлении письменных доказательств
ПРОШУ также
отказать председателю правления ТСЖ в праве на участие в судебном разбирательстве, если полномочия не будут оформлены в соответствии с законом;
отказать "представителю ТСЖ по доверенности" в праве на участие в судебном разбирательстве на основании доверенности, подписанной председателем правления, без предоставления решения Правления о наделении председателя правления специальными полномочиями

================= ХОДАТАЙСТВО о прекращении производства по делу (1)
Исковое заявление основано на якобы нарушении ответчиком обязательств, вытекающих из требований ч.1 ст. 153 ЖК РФ в которой определено: "Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги".
Но истец не является государственным органом, уполномоченных надзирать за соблюдением законности или соблюдением прав и свобод. Суд не является органом надзора за соблюдением прав и свобод. Согласно ч.1 ст. 45 ГПК РФ таким правом наделен прокурор. Никаких доказательств принадлежности истца к органам прокуратуры в исковом материале не представлено. Поскольку факт рассмотрения искового заявления лицом, не обладающим правом на предъявление в суд искового заявления, ведет к нарушению требований ч.1 ст.134 ГПК РФ ("заявление... предъявлено в защиту прав, свобод... организацией..., (которой) настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право...")
ХОДАТАЙСТВУЮ
о прекращении производства по делу в порядке ст.220 ГПК РФ

============= ХОДАТАЙСТВО о прекращении производства по делу (2)

Согласно ч.1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов исключительно в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Согласно ч.1 ст.4 ГПК РФ гражданское дело возбуждается по заявлению лица, выступающего в защиту только своих законных интересов. И напротив, предъявление иска в защиту незаконных интересов влечет за собой отказ в принятии искового заявления в порядке п.1 ч.1 ст.134 ГПК РФ.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 22 мая 2012 внес правку в Постановление Пленума "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе". В новой редакции приводятся примеры незаконных действий: фальсификация доказательств по уголовному делу, несоставление протокола об административном правонарушении, когда это обязательно по закону, внесение в документы сведений, не соответствующих действительности. Тем самым высший судебный орган специально разъяснил, что на признак "законный" в действиях должностных лиц указывает соблюдение предписаний закона. По аналогии права законными правами следует считать права, вытекающие из исполнения закона.
Однако в исковом заявлении не приведено никаких доказательств того, что у истца оказались нарушенными именно ЗАКОННЫЕ ПРАВА или ОХРАНЯЕМЫЕ ЗАКОНОМ интересы.
По смыслу искового заявления можно догадаться, что истец рассчитывает на оплату работ и услуг с моей стороны, хотя правоотношения сторон не были урегулированы в соответствии с требованиями закона. Между тем непременным условием для защиты ЗАКОННЫХ интересов является наличие договора между исполнителем и потребителем услуг:
- Согласно ст.37 ФЗ "О защите прав потребителей" «потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем".
- Согласно п.1 ст.8 ГК РФ гражданские обязанности вытекают из договоров.
- Согласно п.1 ст.10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают "из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом»

Из пунктов 6,9,10. 11 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Пост.Правит. РФ №354, следует:
• «Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора...",
• "Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный в письменной форме, должен соответствовать положениям настоящих Правил и может содержать особенности исполнения такого договора в случаях и пределах, предусмотренных настоящими Правилами..."
• "Условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются: в договоре управления многоквартирным домом...".
Наконец, согласно ч.1 ст.1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по... пользованию...жилыми помещениями". Это значит, что одностороннее установление размера платы за жилое помещение исключено. Для законного получения платы за жилое помещение необходимо заключить Договор управления в порядке, предусмотренном ст. 162 ЖК РФ. В Договоре надлежит указать состав услуг, права и обязанности сторон, перечень и условия исполнения услуг (выполнения работ), условия приемки, санкции за нарушение обязательств, иные условия. Поскольку Договор не заключен, у ТСЖ не возникло никаких прав требовать оплату за работы и услуги даже при условии их выполнения.

Поскольку договор с истцом не заключался, истец не обращался в суд, чтобы понудить ответчика к заключению договора, и не принимал мер к защите нарушенного, по его мнению, права, то законных прав на предъявление иска у истца не возникло. При таких обстоятельствах принятие искового заявления ведет к нарушению требований ч.1 ст.134 ГПК РФ: "заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку... в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя"
На основании изложенного ХОДАТАЙСТВУЮ
о прекращении производства по делу в порядке ст.220 ГПК РФ

============= ХОДАТАЙСТВО о прекращении производства по делу (3)

Предъявленный иск содержит упоминание об оказанных ответчику жилищно-коммунальных услугах. При этом размеры оплаты истцом взяты произвольно. Между тем Правилами содержания общего имущества..., утв. Пост. Правит.РФ от 13 августа 2006 №491, в пункте 35 определено:
"размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения..., связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ",
а в пункте 17:
"собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования". Таким образом, подзаконым актом предусмотрено исчислять объем услуг в зависимости от:
1) перечня услуг (работ)
2) условий их оказания (выполнения)
3) размер финансирования в зависимости от качества оказанных услуг или выполненных работ.
Указанные документы должны быть приняты общим собранием.
Поскольку в исковом заявлении не указаны перечисленные документы, не приведено решение общего собрания о принятии цена услуг и работ, то истец не приобрел право требовать оплаты этих услуг и работ.

Нарушить несуществующие права истца невозможно. При таких обстоятельствах принятие искового заявления ведет к нарушению требований ч.1 ст.134 ГПК РФ
На основании изложенного ХОДАТАЙСТВУЮ
о прекращении производства по делу в порядке ст.220 ГПК РФ
Учитывая, что в предъявлении необоснованных счетов может усматриваться состав преступлений, которые квалифицируются как вымогательство, причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, самоуправство, незаконное предпринимательство и — не исключено — присвоение или растрата, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере (ст. 160, 163, 165, 171, 330 УК РФ), прошу суд вынести частное определение.

====================== ХОДАТАЙСТВО о прекращении дела (4)

В обоснование своих исковых требований истце ссылается на нормы Жилищного кодекса РФ. Между тем жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты» (ч.1 ст.1 ЖК РФ). Подчеркиваем: не в защиту интересов предпринимателей в экономических спорах, не в защиту права на получение прибыли каких-либо организаций в сфере ЖКХ, но исключительно в защиту нарушенных жилищных прав!
Юридические лица не являются субъектами жилищных прав. А свой свой предпринимательский риск по закону юридическое лицо не вправе перекладывать на физических лиц - собственников помещений. Так в ч.1 ст. 2 ГК РФ установлено:
«Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая НА СВОЙ РИСК деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

Жилищный кодекс РФ не защищает предпринимателей от потерь, в том числе вызванных несвоевременной или неполной оплатой за оказанные услуги и/или выполненные работы. Экономические споры согласно ст. 22 ГПК РФ разрешаются не в судах общей юрисдикции, а в арбитражных судах.
В силу неподведомственности спора разбирательство настоящего искового заявления приведет к нарушению требований ч.1 ст.134 ГПК РФ
На основании изложенного ХОДАТАЙСТВУЮ о прекращении производства по делу в порядке ст.220 ГПК РФ
=============================== ХОДАТАЙСТВО
Уважаемый суд.
1
В обоснование иска к исковому заявлению приложено 12 документов. При этом в отношении 5 из них указано - только для суда. Таким образом, проявлено не только неуважение к ответчику, но и прямое - демонстративное - ущемление его процессуальных прав
Мне нужно иметь копию квитанции оплаты госпошлины, чтобы убедиться, что истец, в качестве юрлица, а не физлица внес плату.
Мне нужно иметь копию доверенности на представителя, чтобы я мог приложить ее к заявлению о совершении преступления - фальсификация доказательств по гражданскому делу (ч.1 ст. 303 УК РФ), - если сочту нужным обратиться за такой защитой моего нарушенного права
Мне нужно иметь все представленные в суд учредительные документы истца, поскольку есть сомнения, что такое юридическое лицо было создано в соответствии с требованиями закона.
Участники дела обязаны добросовестно пользоваться своими правами. Суд обязан отказывать в возбуждении гражданского дела при недостаточном количестве копий искового материала.
Согласно с.3 ст. 71 ГПК РФ документы представляются в суд с копиями для участников. Суд обязан пресекать попытки недобросовестных участников уклониться от исполнения требований закона.

2
Кроме того, согласно ч. 2 ст.71 ГПК РФ "Письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Подлинные документы представляются тогда, когда обстоятельства дела согласно законам или иным нормативным правовым актам подлежат подтверждению только такими документами, когда дело невозможно разрешить без подлинных документов или когда представлены копии документа, различные по своему содержанию".
Копия представленного Протокола №1 не внушает доверия. Копия должна быть заверена судом после сверки с оригиналом.

На основании изложенного ПРОШУ
Предстаивить копии ВСЕХ материалов приложенныхъ к исковому заявлению
Представить на обозрение участников суда оригинал Протокола №1

Внимание! Следите за руками! Если суд удовлетворяет – поздравляю!
Если нет _ включаем СТОП-МАШИНА

=================================== СТОП-МАШИНА
Судье
Ответчик
ВОЗРАЖЕНИЯ НА ДЕЙСТВИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕГО

(в порядке ч.1 ст. 156 ГПК РФ).
Отказывая в удовлетворении заявленного с нашей стороны ходатайства о …… суд ущемил законные процессуальные права участника дела. Между тем по закону суд организует и направляет процессуальную деятельность других участников так, чтобы в максимальной степени способствовать осуществлению их прав и обязанностей.
Мои права являются – согласно ст. 18 Конституции РФ – предметом постоянных забот государства. Я имею неограниченное ничем право знать, на каком основании суд, осуществляя государственные функции, нарушает это право не позволяя знакомиться с полным комплектом материалов

Настоящим заявляю ВОЗРАЖЕНИЯ на действия предстедательствующего
Подпись
Дата
================================================
После этого судья должен дать объяснения.
Скорее всего, будет выдан набор пустых слов бла-бла-бла
После чего надо гнуть свое

========]
Судье

Отвечтчик

ЗАЯВЛЕНИЕ об ОТВОДЕ

Мною заявлено ходатайство …ъ
Оно необоснованно отклонено
В отклонении ходатайства о ….усматривается проявление необъективности судьи, нацеленность на рассмотрение дела с сомнительными доказательствами, потому что объективные доказательства – надо полагать - противоречат заранее запланированному исходу дела.
На основании изложенного
ПРЕДЛАГАЮ
судье взять самоотвод.
При отказе взять самоотвод
ЗАЯВЛЯЮ ОТВОД.

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Судья уединится на 20 минут, После чего зачитает определение об отказе в удовлетворении заявления. И объявит: продолжаем заседание…

ПРЕЖДЕ, чем ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ, ПОДВЕДЕМ ИТОГ
Это технология СТОП-МАШИНА
- заявляется ходатайство
- суд отклоняет его
- заявляется Возражение на действия председательствующего
- судья дает объяснения. Они не удовлетворяют нас
- заявляется ОТВОД
- отвод отклоняется
- заседание продолжается (а нам надо сохранить инициативу)

Главная ошибка судов при рассмотрении исков к протестным неплательщикам

Во многих случаях суды сознательно совершают ошибку при рассмотрении исков управляющих организаций (УК и ТСЖ) к протестным неплательщикам, тем, кто приостановил оплату счетов в попытке понудить управляющую организацию к раскрытию информации о своей деятельности в области управления домом и конкретно в части формирования размеров платы за жилищные (содержание и ремонт общего имущества) и коммунальные услуги. Ошибка состоит в том, что в качестве основания для принятия иска и в последствие для вынесения решения принимается ст. 153 ЖК РФ - в той части, в которой продекларирована обязанность граждан и организаций своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги

В порядке ВОЗРАЖЕНИЯ укажем

1

Эта норма толкуется как обязанность собственников помещений оплачивать любые счета за любые услуги, которые внесет в счет УО. На самом деле обязанность оплаты законодателем жестко увязана с наличием договора – в ч.3 ст. 154 ЖК РФ установлено:

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

2

Аналогичное требование содержится в ч.6 ст. 155 ЖК РФ:

Не являющиеся членами товарищества собственников жилья … собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья …, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья …

3

Гражданское законодательство России основано на принципе субсидиарности в виде механизма взаимодействия различных норм права, но никак не игнорирования одних норм в угоду другим.

Поскольку договоров управления ООО не заключило, никаких оснований требовать плату в размерах, указанных в так называемых «расчетах» не наступило. При таких условиях выставление счетов в отсутствии договора может быть воспринято как банальное самоуправство, за что в КоАП РФ установлена административно - правовая ответственность по ст. 19.1

4

Согласно ст. 162 ЖК РФ ТСЖ обязано заключить с собственниками помещений договор на управление домом – причем особо в упомянутой норме особо оговорено: “в письменном виде”. Почему декларативную норму - ст. 153 ЖК РФ -надо соблюдать, а императивную норму – ст. 162 ЖК РФ – не обязательно? Кто дал право суду проводить селекцию – эту норму буду применять, а эту – нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.039 с.)