Минусы при разработке на Xamarin 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минусы при разработке на Xamarin



 

— Задержки с обновлениями платформ


Это целиком и полностью зависит от команды разработчиков Xamarin. Невозможно, чтобы «сторонние» инструменты обеспечивали немедленную поддержку выхода последних обновлений iOS и Android: требуется некоторое время, чтобы внедрить новые изменения, новые плагины и т. д. Хотя Xamarin утверждает, что обеспечивает поддержку в тот же день, но все же могут быть задержки в один-два дня.


— Ограниченный доступ к open-source библиотекам


Нативная разработка широко использует технологии с открытым исходным кодом. С Xamarin придется пользоваться компонентами, предоставляемыми платформой и некоторыми.NET ресурсами, которые используются разработчиками и потребителями. Выбор, конечно, не так велик, как при разработке мобильных приложений под iOS и Android, однако, компоненты Xamarin предоставляют тысячи разных элементов интерфейса: диаграммы и графики, темы и другие удобные и полезные функции, которые можно добавить в любое приложение всего в несколько кликов. Эта платформа включает в себя функции встроенной обработки платежей (такую, как Stripe), поддержку маячков и носимых устройств, служб Push уведомлений, решений для облачных хранилищ, возможностей мультимедиа, стриминга и многое другое.


— Ограниченность экосистемы


Хоть платформа Xamarin растет и развивается, а также поддерживается со стороны Microsoft, но очевидно, что сообщество специалистов, разбирающихся в специфике Xamarin, значительно меньше, чем у iOS или Android, поэтому найти опытного разработчика может оказаться непросто. Судя по информации из разных источников, сообщество Xamarin составляет 10% от общего количества мобильных разработчиков. Несмотря на то что число инженеров Xamarin не сравнится с числом профессионалов iOS или Android, создатели платформы оказывают поддержку своим специалистам. Например, существует специальное образовательное учреждение Xamarin University, которое предоставляет разнообразные ресурсы и возможности для практической подготовки специалистов в этой отрасли. Благодаря такой поддержке, кривая обучаемости минимальна для опытных программистов C#.


— Требование к базовым знаниям языка программирования


При использовании Xamarin.iOS и Xamarin.Android для создания мобильных приложений с нативным интерфейсом приходится писать платформо-зависимый слой кода. Следовательно, требуются, по крайней мере, базовые знания нативных технологий (Java/Kotlin для Android и Objective-C/Swift для iOS). Однако они не применяются для Xamarin.Forms.


— Xamarin не подходит для приложений с высокопроизводительной графикой


Главное преимущество Xamarin — это возможность использовать код на разных платформах. Тем не менее речь идет только о логике, код UI будет в основном уникален для платформы. Это позволит создавать игры на Xamarin, но богатый пользовательский интерфейс или же сложные анимации с небольшим количеством общего кода делают Xamarin непригодным.


— Больший размер приложений


В зависимости от типа и сложности, приложения Xamarin обычно больше, чем нативные, иногда даже в два раза. На Android простое «Hello, World» может занимать до 16 MB, причем большая часть его используется связанными библиотеками, окружением Mono и базовыми библиотеками (Base Class Library, BCL). Таким образом, приложение обычно нуждается в дополнительной оптимизации, чтобы размер его файла был не слишком большим.

Особенности разработки приложений на Xamarin


— Сложности с интеграцией


Есть вероятность того, что могут возникнуть некоторые проблемы с интеграцией сторонних ресурсов с Xamarin. Хотя большинство инструментов и библиотек предлагают полную поддержку нативных технологий, совместимость с Xamarin не может быть гарантирована компанией-производителем. Хотя у Xamarin есть собственный арсенал компонентов, всегда есть вероятность, что вам может потребоваться конкретная функция или интеграция в вашем приложении, которая не предоставляется платформой.

В последнее время многие разработчики приложений склонны соглашаться с тем, что Xamarin может считаться нативным инструментом разработки. В самом деле, существует мнение, что «все, что можно сделать в приложении iOS с использованием Objective-C или Swift, и все, что можно сделать в приложении Android с помощью Java, можно сделать и на языке C # при помощи Xamarin».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.006 с.)