Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретические основы создания и обработки фотографийСтр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ 1.1. Основные понятия по теме ВПКР………………………………………....... 1.2. Обзор программных средств обработки фотографий……………………… 1.3. Обзор фотографического и светового оборудования создания фотографий… ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………... ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ «УЛЫБАЙСЯ ЧАЩЕ!» … 2.1. Подготовка, настройка, контроль фотографического и светового оборудования… 2.2. Этапы фоторетуши фотографий по теме «Улыбайся чаще!» ……… 2.3 Анализ фотографий …………………………………………………………… ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
АННОТАЦИЯ
Содержание аннотации: Сведения об объеме ВПКР - ………; Количество иллюстраций, фотографий - ……….; Количество таблиц - …………; Количество приложений - ………..; Количество использованных источников - ………….; Перечень ключевых слов: …….., …………, ……….
ВВЕДЕНИЕ Актуальность фотопроекта, портретное фото «Улыбайся чаще!» состоит в следующий: многие фотографы выбирают тему портретная фотосъёмка так как, можно подчеркнуть мимику лица или эмоции. Улыбка в своем развитии проходит несколько этапов: от рефлекторной улыбки (нечто подобное улыбке может появиться на лице младенца в первые часы жизни как рефлекс) до улыбки, выражающей с помощью мимики лица удовольствие, радость, хорошее самочувствие, приветствие, доброе расположение к другим людям. Улыбка укрепляет иммунную систему. Да-да, улыбка способна укрепить не только психическое, но и физическое здоровье человека, поскольку, когда мы улыбаемся, наше тело становится более расслабленным, что очень полезно для всего организма в целом. Улыбка — универсальный знак счастья. При знакомстве, во время комплиментов мы улыбаемся, потому что чувствуем себя чуточку счастливее, и для того, чтобы показать окружающим своё к ним расположение. У всех народов улыбка — это знак хорошего настроения и позитивного настроя.
На фотографии красиво смотрятся улыбки людей, а также эмоции, чувства. В результате фотографии можно показать живыми и непосредственными, что всегда бывает интересным. Цель проекта: создать серию фотографии по теме Улыбайся чаще» Задачи проекта: 1. Рассмотреть учебно-техническую литературу по теме ВПКР. 2. Изучить основные понятия по теме ВПКР; 3. Рассмотреть программное обеспечение, фотографическое и световое оборудования по созданию и обработке фотографий; 4. Описать этапы создания и обработки фотографий по теме «Улыбайся чаще»
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ
Основные понятия по теме ВПКР Основной жанр фотографий портрет. Портрет-это реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - в европейской культуре слово «portrait» первоначально означало «изобразительное воспроизведение» любого объекта, относясь к концепции воспроизведения в целом. Например, в книге образцов и эскизов «Livre de portraiture» Виллар де Оннекур (XIII век) использует соответствующее французское слово "counterfeit" (от лат. "contrafacere" — «имитировать») не только для изображений человеческих существ, но и также для животных. Разделение животного и человеческого мира относительно слова «портрет» произошло намного позже того момента, когда портрет установился как жанр, и раннеренессансные циклы uomini illustri («знаменитые мужи») стали распространёнными. Французский гравер Абрахам Босс XVII века, например, всё ещё использует «portraiture» как «общее слово для картины и гравюры», уравнивая слово «portrait» в этом смысле с «tableau» («изображение, картина»). Первым, кто предложил употреблять термин «портрет» исключительно для «изображения (конкретного) человеческого существа», был Андре Фелибьен, друг Пуссена. Фелибьен также предложил использовать термин «figure» для изображений животных, в то время, как слово «représentation» применялось для изображений растительных или неорганических форм, то есть растений и минералов. Это изменение, появление «современного», антропоцентричного словоупотребления, которое проводит чёткую черту между человеком и иными созданиями, возможно, обозначает конец типичного феодального «симбиоза» между человеком и животными. (Напомним, что в Средние века животные считались с точки зрения юридического права субъектами, их могли вызывать на допрос, судить и пытать). Иерархическая конструкция, предложенная Фелибьеном, предполагает, что индивидуализация может касаться исключительно человеческого существа. Артур Шопенгауэр обсуждает вопрос того, что животные по своей сути не могут быть портретируемы — «у животных есть только родовой характер, а не индивидуальный». Портреты могут быть написаны лишь с человеческого существа, чья внешность демонстрирует чисто эстетическое созерцание.
Изображения лиц Иисуса Христа, Богоматери и святых не являются «портретами», поскольку они написаны не с конкретного человека, не с натуры, а являются обобщающими идеальными образами. Исключения — портреты святых Нового времени, созданные при их жизни или вскоре после смерти по воспоминаниям, либо же «портреты в образе какого-либо святого» Одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер. Портрет является главной передачей эмоций и чувств людей. Они могут быть как веселыми, так и немного грустными. Но каждая людская улыбка передает разные ощущения у общества. Главная задача дипломной работы передать эмоцию через фотографию. Творческий замысел фотопроекта заключается в том, чтобы через портретное фото показать улыбку, показать насколько она может быть разная иногда милая, иногда саркастичная. Мы хотим этим фотопроектом продемонстрировать то, как красив мир когда люди в нем улыбаются. Портретная съемка – не просто позирование и нажимание кнопки спуска, портрет требует осмысленного подхода, подготовки и усердия. Только тогда снимки будут такими, что их зрители оценят по достоинству. Портретная съемка многогранна. Портретом можно считать как фотографию крупным планом, так и фотографию, на которой человек изображен совсем крошечным на фоне бескрайнего простора. Очень важно не только передать эмоции, характер, внешность модели, но и выразить сюжет фотографии, то есть то, что этим снимком хотел сказать автор. Фотография должна выглядеть натурально, поэтому необходимо работать с человеком, которого вы снимаете так, чтобы он чувствовал себя раскованно и не испытывал стеснения, иначе портрет получится скучным, неестественным и эмоции будут выглядеть подделанными.
Обзор фотографического Подготовка, настройка, контроль фотографического и светового оборудования Перед тем как приступать к фотосъёмке, «Фотопроект «Улыбайся чаще», необходимо настраивать фотоаппарат. С использованием вспышки Когда дело доходит до использования вспышки, есть несколько различных типов вспышек, которые сегодня широко используются. Есть небольшие вспышки, которые подходят для крепления на камере, и есть большие студийные вспышки - стробы. Все они функционируют по-разному. Некоторые не позволяют снимать с выдержкой короче, чем 1/200 сек (это скорость синхронизации камеры). Другие же позволяют использовать то, что называется режим высокоскоростной синхронизации, съемка при выдержки 1/8000 сек.
Для такой съемки подойдет и самая дешевая ручная китайская вспышка с выдержкой синхронизации 1/200 сек. Например, с 3-стоповым ND-8 фильтром можно снимать с диафрагмой f/2.8 вместо f/8 для одной и той же экспозиции. Плюс такой техники в том, что можно получить нормально проэкспонированный кадр при малой глубине резкости, а не пересвеченный, как если бы снимали без фильтра. И самое последнее: установить уровень яркости на ЖК-дисплее камеры на 4 или 5 и оставить его там. Убедиться, что яркость ЖК-дисплея не установлена на авто. Это связано с тем, что будет трудно оценить уровень экспозиции, если яркость ЖК-дисплея постоянно меняется в зависимости от освещения. Обзор объектива. Объектив считается важнейшей частью любой фотографической техники в том числе и фотокамеры Canon EOS 200D. Фотоаппарат Canon EOS 200D комплектуется перспективной оптической системой Канон:
Минимальный предел фокусировки Kit-ового объектива фотоаппарата Canon EOS 200D составляет 25 см, поэтому с данным объективом можно качественно снимать небольшие предметы.
Рис.3. объектив фотоаппарата Canon EOS 200D 18 - 55.
Таблица 1. Требования к работе с камерой
Весь фотопроект создавался на ноутбуке LENOVO, модели ideapad 320 (Рис.10), с установленной операционной системой Windows 10, процессор intel PENTIM CRU N4200 AMD A4 9120 2.2 ГГц, оперативная память 4 ГБ, диагональ/разрешение 15"/1920x1080 пикс, диагональ экрана 15"(38.1 см). Объем кэша 2 MB L2 Cache (таблица 2.3)
Рис4. Ноотбук Aspire 5755g
Таблица 2. Требования к работе с ноутбуком
Каждое компьютерное и периферийное устройство требует своей индивидуальной подготовки к работе с ним. Настройка оборудования является необходимым условием для получения качественной работы.
Осветительный прибор использовался при фотосъёмке «Godox Ring48», в кольцевой свето-насадке для источника света используются 48 мощных LED-диодов, дающих постоянное яркое свечение (не импульсный свет), что позволяет легко контролировать световую картину и устанавливать экспозиционные параметры съемки.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ Описание краткое обзора всех действий 2 главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Должно содержать краткие выводы по результатам выполнения задания, оценку полноты решений поставленных задач. Все задачи, поставленные во введении должны найти отражение в заключении. Объем заключения не должен превышать 2 страниц (в соответствии с п.п. 6.5. программы ГИА).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при написании пояснительной записки, в том числе Интернет-источники. Источники следует располагать в алфавитном порядке (в соответствии с п.п. 6.6. программы ГИА).
ПРИЛОЖЕНИЕ
В приложениях помещаются информационный продукт и материалы практической реализации ВПКР. Приложениями могут быть видео, презентации, графические материалы, записанные на внешнем носителе (флеш-карта, CD-диск). В основном тексте ВПКР на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения должны быть сгруппированы в точном соответствии с изложением текста ВКР. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, каждое приложение должно иметь номер и название, раскрывающее его содержание (в соответствии с п.п. 6.7. программы ГИА).
СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ
1.1. Основные понятия по теме ВПКР………………………………………....... 1.2. Обзор программных средств обработки фотографий……………………… 1.3. Обзор фотографического и светового оборудования создания фотографий… ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………... ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ «УЛЫБАЙСЯ ЧАЩЕ!» … 2.1. Подготовка, настройка, контроль фотографического и светового оборудования… 2.2. Этапы фоторетуши фотографий по теме «Улыбайся чаще!» ……… 2.3 Анализ фотографий …………………………………………………………… ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
АННОТАЦИЯ
Содержание аннотации: Сведения об объеме ВПКР - ………; Количество иллюстраций, фотографий - ……….; Количество таблиц - …………; Количество приложений - ………..; Количество использованных источников - ………….; Перечень ключевых слов: …….., …………, ……….
ВВЕДЕНИЕ Актуальность фотопроекта, портретное фото «Улыбайся чаще!» состоит в следующий: многие фотографы выбирают тему портретная фотосъёмка так как, можно подчеркнуть мимику лица или эмоции. Улыбка в своем развитии проходит несколько этапов: от рефлекторной улыбки (нечто подобное улыбке может появиться на лице младенца в первые часы жизни как рефлекс) до улыбки, выражающей с помощью мимики лица удовольствие, радость, хорошее самочувствие, приветствие, доброе расположение к другим людям. Улыбка укрепляет иммунную систему. Да-да, улыбка способна укрепить не только психическое, но и физическое здоровье человека, поскольку, когда мы улыбаемся, наше тело становится более расслабленным, что очень полезно для всего организма в целом. Улыбка — универсальный знак счастья. При знакомстве, во время комплиментов мы улыбаемся, потому что чувствуем себя чуточку счастливее, и для того, чтобы показать окружающим своё к ним расположение. У всех народов улыбка — это знак хорошего настроения и позитивного настроя. На фотографии красиво смотрятся улыбки людей, а также эмоции, чувства. В результате фотографии можно показать живыми и непосредственными, что всегда бывает интересным. Цель проекта: создать серию фотографии по теме Улыбайся чаще» Задачи проекта: 1. Рассмотреть учебно-техническую литературу по теме ВПКР. 2. Изучить основные понятия по теме ВПКР; 3. Рассмотреть программное обеспечение, фотографическое и световое оборудования по созданию и обработке фотографий; 4. Описать этапы создания и обработки фотографий по теме «Улыбайся чаще»
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ
Основные понятия по теме ВПКР Основной жанр фотографий портрет. Портрет-это реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - в европейской культуре слово «portrait» первоначально означало «изобразительное воспроизведение» любого объекта, относясь к концепции воспроизведения в целом. Например, в книге образцов и эскизов «Livre de portraiture» Виллар де Оннекур (XIII век) использует соответствующее французское слово "counterfeit" (от лат. "contrafacere" — «имитировать») не только для изображений человеческих существ, но и также для животных. Разделение животного и человеческого мира относительно слова «портрет» произошло намного позже того момента, когда портрет установился как жанр, и раннеренессансные циклы uomini illustri («знаменитые мужи») стали распространёнными. Французский гравер Абрахам Босс XVII века, например, всё ещё использует «portraiture» как «общее слово для картины и гравюры», уравнивая слово «portrait» в этом смысле с «tableau» («изображение, картина»). Первым, кто предложил употреблять термин «портрет» исключительно для «изображения (конкретного) человеческого существа», был Андре Фелибьен, друг Пуссена. Фелибьен также предложил использовать термин «figure» для изображений животных, в то время, как слово «représentation» применялось для изображений растительных или неорганических форм, то есть растений и минералов. Это изменение, появление «современного», антропоцентричного словоупотребления, которое проводит чёткую черту между человеком и иными созданиями, возможно, обозначает конец типичного феодального «симбиоза» между человеком и животными. (Напомним, что в Средние века животные считались с точки зрения юридического права субъектами, их могли вызывать на допрос, судить и пытать). Иерархическая конструкция, предложенная Фелибьеном, предполагает, что индивидуализация может касаться исключительно человеческого существа. Артур Шопенгауэр обсуждает вопрос того, что животные по своей сути не могут быть портретируемы — «у животных есть только родовой характер, а не индивидуальный». Портреты могут быть написаны лишь с человеческого существа, чья внешность демонстрирует чисто эстетическое созерцание. Изображения лиц Иисуса Христа, Богоматери и святых не являются «портретами», поскольку они написаны не с конкретного человека, не с натуры, а являются обобщающими идеальными образами. Исключения — портреты святых Нового времени, созданные при их жизни или вскоре после смерти по воспоминаниям, либо же «портреты в образе какого-либо святого» Одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер. Портрет является главной передачей эмоций и чувств людей. Они могут быть как веселыми, так и немного грустными. Но каждая людская улыбка передает разные ощущения у общества. Главная задача дипломной работы передать эмоцию через фотографию. Творческий замысел фотопроекта заключается в том, чтобы через портретное фото показать улыбку, показать насколько она может быть разная иногда милая, иногда саркастичная. Мы хотим этим фотопроектом продемонстрировать то, как красив мир когда люди в нем улыбаются. Портретная съемка – не просто позирование и нажимание кнопки спуска, портрет требует осмысленного подхода, подготовки и усердия. Только тогда снимки будут такими, что их зрители оценят по достоинству. Портретная съемка многогранна. Портретом можно считать как фотографию крупным планом, так и фотографию, на которой человек изображен совсем крошечным на фоне бескрайнего простора. Очень важно не только передать эмоции, характер, внешность модели, но и выразить сюжет фотографии, то есть то, что этим снимком хотел сказать автор. Фотография должна выглядеть натурально, поэтому необходимо работать с человеком, которого вы снимаете так, чтобы он чувствовал себя раскованно и не испытывал стеснения, иначе портрет получится скучным, неестественным и эмоции будут выглядеть подделанными.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.100 (0.047 с.) |