Партнер Конкурса, предоставивший призы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Партнер Конкурса, предоставивший призы:



ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе детского рисунка «Семья, Родина и Я!»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Семья, Родина и Я!», в рамках проведения праздника «День детей и родительского счастья», приуроченного ко дню общей памяти святых супругов Дмитрия Донского и Евфросинии (Евдокии) Московской — 1 июня, установленному решением Священного Синода Русской Православной Церкви в 2015 году, по инициативе Фонда апостола Андрея Первозванного.

 

1.2. Организатор Конкурса:

●     Международный общественный фонд содействия духовно-нравственному возрождению современного общества «Фонд апостола Андрея Первозванного» (Далее Фонд Андрея Первозванного), www.fap.ru

Партнер Конкурса:

●     Акционерное общество «Марка» (далее — АО «Марка»), www.rusmarka.ru.

Информационный партнер Конкурса:

● Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио», www.deti.fm

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 4.1. Конкурс проводится с 05 апреля 2021 года по 01 июня 2021 года в три этапа:

Апреля — 12 мая 2021 г.

До 12.05.2021 (до 23.59 по МСК) — прием электронных заявок участников по адресу: https://fap.ru/press-center/news/startuet-vserossiyskiy-konkurs-detskogo-risunka-semya-rodina-i-ya/ (см. п. 5).

12 мая — 17 мая 2021 г.  

● Рабочая группа определит 10 финалистов.

● Жюри рассматривает работы финалистов и определяет основного победителя (ГРАН-ПРИ), 9 лауреатов (по 3 лауреата в каждой возрастной группе).

● Зрительское голосование на приз «Зрительских симпатий», посредством открытого online – голосования среди пользователей телекоммуникационной сети Интернет по адресу ttphs://artcontract.ru/contest/2248.

12 мая — 17 мая 2021 г. Заключение между победителем Конкурса ГРАН-ПРИ и АО «Марка» договора об отчуждении исключительных прав на рисунок для изготовления государственных знаков почтовой оплаты.

Выпуск государственных знаков почтовой оплаты будет приурочен к празднованию 1 июня Дня детей и родительского счастья.

31 мая 2021 г. Публикуются итоги Конкурса на официальных сайтах и в социальных сетях Организаторов, Оператора конкурса и Информационного партнера.

01 июня 2021 г. Выпуск маркированного конверта с изображением рисунка победителя Конкурса ГРАН-ПРИ

02 июня — 16 июня 2021 г. Награждение победителей, рассылка наградных документов и призов для участников конкурса, финалистов и победителей.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. В конкурсе могут принимать участие на добровольной основе учащиеся Общеобразовательных учреждений, художественных школ, воспитанники семейно-ориентированных общественных организаций и воскресных школ.
5.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

●     6 – 8 лет,

●     9 – 11 лет,

●     12 – 14 лет.
5.3. Для участия в Конкурсе необходимо:

до 12 мая 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) заполнить электронную заявку на странице Конкурса     и прикрепить цифровую фотографию произведения.

● Заявка заполняется на русском языке. ФИО автора пишется в именительном падеже.
Будьте внимательны, не допускайте опечаток и ошибок! На основании введенных вами данных автоматически формируются Сертификаты Участников.

● Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png!
Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

По требованию организаторов, автор должен дополнительно предоставить исходные материалы высокого качества. Сканы не компьютерного произведения необходимо присылать в tiff, фото - в raw или jpeg. Съемка должна быть проведена на профессиональную камеру.

Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

5.4. Подтвердить согласие на обработку персональных данных (Приложение №1 к настоящему Положению).
5.5. Все присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

5.6. В период проведения Конкурса Участник Конкурса разрешает безвозмездное использование своих работ с передачей Организаторам Конкурса следующих прав:

●     право на обнародование работ, т.е. на сообщение произведения в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц;

●     право на воспроизведение работ;

●     право на распространение работ;

●     право на публичный показ работ;

●     право на переработку работ;

●     право на доведение работ до всеобщего сведения;

●     право на использование работ без указания имени автора (право на анонимное использование);

●     право на внесение в работы изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведений при их использовании иллюстрациями, предисловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями.

5.8. Участник Конкурса подтверждает, что он является единственным правообладателем исключительных прав на работы; что при создании и использовании работы им не были нарушены права третьих лиц.

5.9. Участник Конкурса гарантирует, что исключительное право на все объекты интеллектуальной собственности, входящие в состав работы, принадлежит Участнику конкурса на законных основаниях.

5.10. Участники Конкурса дают согласие на интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению (включая запись прямого эфира), а равно в иных средствах массовой информации, на фото и видеосъемку при проведении Конкурса.

5.11. Направляя рисунок на Конкурс, Участники предоставляют Организаторам Конкурса право на использование персональных данных и материалов, предоставленных Участником Конкурса согласно Приложению №1 к настоящему Положению без получения специального согласия на каждый случай использования и без выплаты какого-либо денежного вознаграждения.

5.12. Факт участия в Конкурсе предусматривает, что его Участники согласны, что их имена, фамилии, иные персональные данные, их фотографии, интервью и другие материалы могут быть использованы Организаторами Конкурса в рекламных и информационных целях, в том числе на телевидении, радио, в прессе, интернете и других СМИ и для изготовления графических материалов без выплаты им какой-либо денежной компенсации. Все исключительные права на такие интервью и фотографии будут принадлежать Организаторам Конкурса.

5.13. Подача электронной заявки на участие в Конкурсе означает согласие участника со всеми условиями Положения в целом и с каждым пунктом Положения в частности.

5.14. Размещая электронную заявку участник Конкурса подтверждает свое согласие на обработку персональных данных Организаторам и Оператору конкурса (см. Приложение № 1).

 

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

6.1. Работа должна соответствовать теме Конкурса ( см. пункт 3.6).

6.2. Работа должна быть авторской и выполнена специально для данного Конкурса.

 6.3. В конкурсных работах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы.

6.4. Для участия в Конкурсе принимаются работы:

●     Работы, выполненные в ручных техниках (рисунок карандашами или любыми красками, малотиражная графика, коллаж), должны быть выполнены на плотной белой бумаге (ватман) формата А4 (295×210 мм).

●     Для работ, выполненных в компьютерной графике, цветные растровые элементы изображения должны быть в цветовой модели CMYK. Рисунки могут быть выполнены в любом графическом редакторе, но сохранены в формате tiff (программа Adobe Photoshop) или ai (программа Adobe Illustrator).

 

Каждый элемент должен быть выполнен на отдельном слое. Не допускается склеивание слоёв изображения.

 

Допустимо только наложение слоёв изображения. Если изображение содержит текст, то он должен быть переведён в «кривые». В этом случае текст будет нередактируемым, т.е. таким, каким его задумал автор. Если текст не переведён в «кривые», то вместе с файлом оригинала должны быть предоставлены файлы шрифтов, используемых в оригинале, для возможности последующего редактирования.
Изображения должны иметь разрешение не менее 72 dpi.
6.5. На Конкурс не принимаются работы:

●     содержащие политическую и прочую пропаганду, ложную информацию, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки;

●     содержащие ненормативную лексику;

●     нарушающие авторское право;

●     рекламные или любые другие работы, созданные в интересах компаний-игроков рынка специально для их рекламных носителей, независимо от их содержательной и художественной ценности.

 

6.6. Работы должны соответствовать необходимым требованиям действующего законодательства Российской Федерации, В частности, работы не должны включать в себя следующие элементы:

●     вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

●     являющиеся общепринятыми символами и терминами;

●     характеризующие товары, в том числе указывающие на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;

●     представляющие собой форму товаров, которые определяются исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

 

6.7. Не допускается использование в работах элементов, представляющих собой:

●     государственные гербы, флаги и другие государственные символы и знаки;

●     сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций, их гербы, флаги, другие символы и знаки;

●     официальные контрольные, гарантийные или пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия.

 

6.8. Не допускается использование в работах обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

●     являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение;

●     противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

6.9. Не допускается использование в работах обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации либо объектов всемирного культурного или природного наследия, а также с изображениями культурных ценностей, хранящихся в коллекциях, собраниях и фондах.

6.10. Работы не должны быть тождественны или сходны до степени смешения с товарными знаками других лиц, зарегистрированными или заявленными на регистрацию в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет.

 

6.11. Работы не должны быть тождественны:

●     названию известного в Российской Федерации произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения, произведению искусства или его фрагменту;

●     имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле известного в Российской Федерации;

●     промышленному образцу, знаку соответствия, права на которые возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

 

6.12. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Рисунки победителей Конкурса подлежат размещению на официальных информационных ресурсах Организатора конкурса; при этом могут быть доработаны профессиональными дизайнерами.

8.2. Передача прав Победителей Конкурса, предусмотренных п. 8.2. настоящего Положения, по итогам Конкурса другому лицу не допускаются. Выплата денежного эквивалента взамен предоставленных Победителям Конкурса прав по итогам не производится.

8.3. После подведения итогов конкурса, в течение 14 рабочих дней, участники Конкурса, заявки которых пройдут Модерацию и будут допущены к участию в Конкурсе, смогут скачать именные электронные Cертификаты участника в Личном кабинете участника или Заявителя и получат уведомление на е-майл, указанный при регистрации.

8.4. Финалисты и Победители будут отмечены именными Дипломами и ценными призами от Партнера Конкурса.

8.3. Организаторы оставляют за собой право на поощрение финалистов и победителей Конкурса дополнительными призами.

8.4. Организатор конкурса вправе учредить дополнительные номинации и награды Конкурса (дипломы в специальных номинациях и пр.)

 

ФОРС-МАЖОР

11.1. Организаторы Конкурса не несут ответственности за неисполнение любых обязательств по данному Положению, вызванные обстоятельствами форс-мажора.

11.2. К обстоятельствам форс-мажора относятся: война, землетрясение, наводнение, ураган, пожар или подобные явления, а также законы, распоряжения и иные нормативные документы компетентных государственных органов, принятые после опубликования настоящего Положения и препятствующие его исполнению.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения.

12.2. Организаторы Конкурса не несут никаких обязательств финансового, денежного характера перед Участниками Конкурса.

12.3. Указанный Конкурс носит социальную направленность и не имеет какой-либо коммерческой составляющей.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес Фонда Андрея Первозванного: г. Москва, ул. Покровка. д.42, стр.

 

Приложение №1

к Положению о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Семья, Родина и Я!»

 

Приложение № 2

к Положению о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Семья, Родина и Я!»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе детского рисунка «Семья, Родина и Я!»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Семья, Родина и Я!», в рамках проведения праздника «День детей и родительского счастья», приуроченного ко дню общей памяти святых супругов Дмитрия Донского и Евфросинии (Евдокии) Московской — 1 июня, установленному решением Священного Синода Русской Православной Церкви в 2015 году, по инициативе Фонда апостола Андрея Первозванного.

 

1.2. Организатор Конкурса:

●     Международный общественный фонд содействия духовно-нравственному возрождению современного общества «Фонд апостола Андрея Первозванного» (Далее Фонд Андрея Первозванного), www.fap.ru

Партнер Конкурса:

●     Акционерное общество «Марка» (далее — АО «Марка»), www.rusmarka.ru.

Информационный партнер Конкурса:

● Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио», www.deti.fm

Партнер Конкурса, предоставивший призы:

· Товары для детского творчества от торговой марки Лео, https://leo-kids.net/

Оператор Конкурса:

●     Оператором конкурса, уполномоченным принимать и обрабатывать конкурсные заявки является Информационно-выставочное агентство «Артконтракт», www.artcontract.ru

Техническая поддержка конкурса осуществляется по адресу: concurs@artcontract.ru Прием обращений в техническую поддержку осуществляется круглосуточно с указанием e-mail заявителя. Обработка обращений в техническую поддержку осуществляется в рабочие часы (с 10:00 до 18:00 по МСК). Максимальный срок обработки обращений в техническую поддержку и направления ответа – 3 (три) рабочих дня.

 

1.3. Конкурс проводится для граждан РФ. Участие в конкурсе открытое и бесплатное.

1.4. Участниками Конкурса могут выступать дети в возрасте от 6 до 14 лет (включительно).

1.5. По результатам Конкурса Жюри в соответствии с настоящим Положением определяет победителей Конкурса. На основе рисунка Победителя Конкурса (ГРАН-ПРИ) будет выпущен государственный знак почтовой оплаты - маркированный конверт, тиражом 1 000 000 экземпляров и Победитель будет приглашен в гостевой эфир радиостанции «Детское радио».


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Конкурс детского рисунка проводится с целью раскрытия творческих способностей детей, развития эстетических чувств, содействия детскому художественному творчеству, воспитания любви и уважения к семье, Родине и родному краю.

2.2. Популяризация жанра авторской художественной открытки и миниатюры, выполненной как в традиционных “ручных” техниках (авторская графика, малотиражная графика, коллаж и другое), так и с помощью цифровых технологий.

2.3. Задачи Конкурса:

●     популяризация празднования праздника 1 июня - День детей и родительского счастья в РФ;

●     создание насыщенного информационного фона вокруг праздника;

●     содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся;

● стимулирование эмоционального развития школьников;

●     выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области изобразительного искусства;

●     стимулирование творческой инициативы у учащихся;

●     привлечение детей к участию в творческих онлайн-соревнованиях;

●     предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

 

 

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ КОНКУРСА
 3.1. Конкурс — программа мероприятий, в ходе реализации которых будут достигнуты цели и задачи Конкурса. Конкурс является открытым и проводится под руководством Организаторов Конкурса. В целях определения победителя Конкурса Организаторами Конкурса формируются Рабочая группа и Жюри.
3.2. Праздник — «День детей и родительского счастья», приуроченный ко дню общей памяти святых супругов Дмитрия Донского и Евфросинии (Евдокии) Московской – 1 июня – установленному решением Священного Синода Русской Православной Церкви в 2015 году, по инициативе Фонда Андрея Первозванного.

3.3. Государственные знаки почтовой оплаты — почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату почтовых услуг.

3.4. Маркированный конверт — это конверт с уже напечатанной на нем почтовой стандартной маркой (литерой), которая подтверждает оплату пересылки определённого вида почтового отправления по утверждённому тарифу.

 3.5. Участники Конкурса — все авторы и правообладатели, приславшие свои работы (выполненные индивидуально или в творческом коллективе) согласно условиям настоящего Положения и выполнившие условия настоящего Положения. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации в возрасте от 6 лет, за участников конкурса в возрасте от 6 до 18 лет документы подписывает их законный представитель. К участию в Конкурсе не допускаются члены Рабочей группы и Жюри.

  3.6. Заявитель — законный представитель участника конкурса, уполномоченный оформлять электронную заявку от лица участника конкурса в возрастной категории от 6 до 14 лет.

3.7. Тема Конкурса — «Семья, Родина и Я!»: проводится с целью воспитания любви и уважения к семье, Родине и родному краю.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 4.1. Конкурс проводится с 05 апреля 2021 года по 01 июня 2021 года в три этапа:

Апреля — 12 мая 2021 г.

До 12.05.2021 (до 23.59 по МСК) — прием электронных заявок участников по адресу: https://fap.ru/press-center/news/startuet-vserossiyskiy-konkurs-detskogo-risunka-semya-rodina-i-ya/ (см. п. 5).

12 мая — 17 мая 2021 г.  

● Рабочая группа определит 10 финалистов.

● Жюри рассматривает работы финалистов и определяет основного победителя (ГРАН-ПРИ), 9 лауреатов (по 3 лауреата в каждой возрастной группе).

● Зрительское голосование на приз «Зрительских симпатий», посредством открытого online – голосования среди пользователей телекоммуникационной сети Интернет по адресу ttphs://artcontract.ru/contest/2248.

12 мая — 17 мая 2021 г. Заключение между победителем Конкурса ГРАН-ПРИ и АО «Марка» договора об отчуждении исключительных прав на рисунок для изготовления государственных знаков почтовой оплаты.

Выпуск государственных знаков почтовой оплаты будет приурочен к празднованию 1 июня Дня детей и родительского счастья.

31 мая 2021 г. Публикуются итоги Конкурса на официальных сайтах и в социальных сетях Организаторов, Оператора конкурса и Информационного партнера.

01 июня 2021 г. Выпуск маркированного конверта с изображением рисунка победителя Конкурса ГРАН-ПРИ

02 июня — 16 июня 2021 г. Награждение победителей, рассылка наградных документов и призов для участников конкурса, финалистов и победителей.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. В конкурсе могут принимать участие на добровольной основе учащиеся Общеобразовательных учреждений, художественных школ, воспитанники семейно-ориентированных общественных организаций и воскресных школ.
5.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

●     6 – 8 лет,

●     9 – 11 лет,

●     12 – 14 лет.
5.3. Для участия в Конкурсе необходимо:

до 12 мая 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) заполнить электронную заявку на странице Конкурса     и прикрепить цифровую фотографию произведения.

● Заявка заполняется на русском языке. ФИО автора пишется в именительном падеже.
Будьте внимательны, не допускайте опечаток и ошибок! На основании введенных вами данных автоматически формируются Сертификаты Участников.

● Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png!
Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

По требованию организаторов, автор должен дополнительно предоставить исходные материалы высокого качества. Сканы не компьютерного произведения необходимо присылать в tiff, фото - в raw или jpeg. Съемка должна быть проведена на профессиональную камеру.

Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

5.4. Подтвердить согласие на обработку персональных данных (Приложение №1 к настоящему Положению).
5.5. Все присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

5.6. В период проведения Конкурса Участник Конкурса разрешает безвозмездное использование своих работ с передачей Организаторам Конкурса следующих прав:

●     право на обнародование работ, т.е. на сообщение произведения в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц;

●     право на воспроизведение работ;

●     право на распространение работ;

●     право на публичный показ работ;

●     право на переработку работ;

●     право на доведение работ до всеобщего сведения;

●     право на использование работ без указания имени автора (право на анонимное использование);

●     право на внесение в работы изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведений при их использовании иллюстрациями, предисловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями.

5.8. Участник Конкурса подтверждает, что он является единственным правообладателем исключительных прав на работы; что при создании и использовании работы им не были нарушены права третьих лиц.

5.9. Участник Конкурса гарантирует, что исключительное право на все объекты интеллектуальной собственности, входящие в состав работы, принадлежит Участнику конкурса на законных основаниях.

5.10. Участники Конкурса дают согласие на интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению (включая запись прямого эфира), а равно в иных средствах массовой информации, на фото и видеосъемку при проведении Конкурса.

5.11. Направляя рисунок на Конкурс, Участники предоставляют Организаторам Конкурса право на использование персональных данных и материалов, предоставленных Участником Конкурса согласно Приложению №1 к настоящему Положению без получения специального согласия на каждый случай использования и без выплаты какого-либо денежного вознаграждения.

5.12. Факт участия в Конкурсе предусматривает, что его Участники согласны, что их имена, фамилии, иные персональные данные, их фотографии, интервью и другие материалы могут быть использованы Организаторами Конкурса в рекламных и информационных целях, в том числе на телевидении, радио, в прессе, интернете и других СМИ и для изготовления графических материалов без выплаты им какой-либо денежной компенсации. Все исключительные права на такие интервью и фотографии будут принадлежать Организаторам Конкурса.

5.13. Подача электронной заявки на участие в Конкурсе означает согласие участника со всеми условиями Положения в целом и с каждым пунктом Положения в частности.

5.14. Размещая электронную заявку участник Конкурса подтверждает свое согласие на обработку персональных данных Организаторам и Оператору конкурса (см. Приложение № 1).

 

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

6.1. Работа должна соответствовать теме Конкурса ( см. пункт 3.6).

6.2. Работа должна быть авторской и выполнена специально для данного Конкурса.

 6.3. В конкурсных работах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы.

6.4. Для участия в Конкурсе принимаются работы:

●     Работы, выполненные в ручных техниках (рисунок карандашами или любыми красками, малотиражная графика, коллаж), должны быть выполнены на плотной белой бумаге (ватман) формата А4 (295×210 мм).

●     Для работ, выполненных в компьютерной графике, цветные растровые элементы изображения должны быть в цветовой модели CMYK. Рисунки могут быть выполнены в любом графическом редакторе, но сохранены в формате tiff (программа Adobe Photoshop) или ai (программа Adobe Illustrator).

 

Каждый элемент должен быть выполнен на отдельном слое. Не допускается склеивание слоёв изображения.

 

Допустимо только наложение слоёв изображения. Если изображение содержит текст, то он должен быть переведён в «кривые». В этом случае текст будет нередактируемым, т.е. таким, каким его задумал автор. Если текст не переведён в «кривые», то вместе с файлом оригинала должны быть предоставлены файлы шрифтов, используемых в оригинале, для возможности последующего редактирования.
Изображения должны иметь разрешение не менее 72 dpi.
6.5. На Конкурс не принимаются работы:

●     содержащие политическую и прочую пропаганду, ложную информацию, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки;

●     содержащие ненормативную лексику;

●     нарушающие авторское право;

●     рекламные или любые другие работы, созданные в интересах компаний-игроков рынка специально для их рекламных носителей, независимо от их содержательной и художественной ценности.

 

6.6. Работы должны соответствовать необходимым требованиям действующего законодательства Российской Федерации, В частности, работы не должны включать в себя следующие элементы:

●     вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

●     являющиеся общепринятыми символами и терминами;

●     характеризующие товары, в том числе указывающие на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;

●     представляющие собой форму товаров, которые определяются исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

 

6.7. Не допускается использование в работах элементов, представляющих собой:

●     государственные гербы, флаги и другие государственные символы и знаки;

●     сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций, их гербы, флаги, другие символы и знаки;

●     официальные контрольные, гарантийные или пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия.

 

6.8. Не допускается использование в работах обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

●     являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение;

●     противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

6.9. Не допускается использование в работах обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации либо объектов всемирного культурного или природного наследия, а также с изображениями культурных ценностей, хранящихся в коллекциях, собраниях и фондах.

6.10. Работы не должны быть тождественны или сходны до степени смешения с товарными знаками других лиц, зарегистрированными или заявленными на регистрацию в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет.

 

6.11. Работы не должны быть тождественны:

●     названию известного в Российской Федерации произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения, произведению искусства или его фрагменту;

●     имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле известного в Российской Федерации;

●     промышленному образцу, знаку соответствия, права на которые возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

 

6.12. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.16 с.)