Раздел 1. Афроамериканцы и войны США XIX-начала XX вв. – 2 Ч. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Афроамериканцы и войны США XIX-начала XX вв. – 2 Ч.



Раздел 2. РАСОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ В АРМИИ США В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ – 3 ч.

Раздел 3. ПОЛОЖЕНИЕ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ В ВС США В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ – 3 ч.

Разбор итоговой работы – 1 ч.

Календарно учебный график:

Режим занятий: в день от 1 до 2 занятий по 45 минут

Периодичность занятий в неделю: 1 раз в неделю

Продолжительность обучения: 1 месяц

Программа рассчитана на 9 часов, в том числе 4 ч. лекций, 5 ч. практических занятий, 3 ч. самостоятельной работы

Промежуточная и итоговая аттестация/контроль: Промежуточный контроль заключается в выполнении трёх домашних работ с заданиями по разделам курса, а также итоговой работы.

Программа считается освоенной при условии успешного выполнения трёх домашних работ в ходе промежуточного контроля.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов, тем

Трудоем-кость

   Из них

Форма аттестации/ контроля

Лекц. Практ. Самост. работа
1. Раздел 1. АФРОАМЕРИКАНЦЫ И ВОЙНЫ США XIX-НАЧАЛА XX ВВ. 3   3      
1.1 Тема 1. РОЛЬ ЦВЕТНОГО НАСЕЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ США 1861-1865 ГГ.   1 1 1 1 Домашняя работа №1  
1.2 Тема 2. СУДЬБА АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОСЛЕ 1865 Г. ДО НАЧАЛА XX ВЕКА     1 1 1    
1.3 Тема 3 УЧАСТИЕ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОЛКОВ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ   1 1   1 Домашняя работа №2  
2. Раздел 2 РАСОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ В АРМИИ США В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 2 2      
2.1 Тема 2.1 ОТНОШЕНИЕ АФРОМЕРИКАНЦЕВ К РОСТУ НАЦИСТСКИХ И РАСИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ В ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ    1 1 1    
2.2 Тема 2.2 УЧАСТИЕ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ    1 1 1 1 Домашняя работа № 3
3. Раздел 3 ПОЛОЖЕНИЕ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ В ВС США В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ   2 2      
3.1 Тема 3.1 ОТМЕНА РАСОВОЙ СЕГРЕГАЦИИ АРМИИ, ХОД И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ АРМИИ США   1    1 1   Работа с источником
3.2 Тема 3.2 АКТИВНАЯ РОЛЬ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ ВО ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЕ 1965-1973 ГГ.    1 1 1   Работа с докладами
4. Разбор итоговой работы           Написание сочинения
  Итого:   7 7 6 2  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

                                      Раздел 1

АФРОАМЕРИКАНЦЫ И ВОЙНЫ США XIX-НАЧАЛА XX ВВ.

                             СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

                                        Тема 1

РОЛЬ ЦВЕТНОГО НАСЕЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ США 1861-1865 ГГ.

Основные вопросы, раскрываемые в теме: причины набора афроамериканцев в армию и оценки историографии

Практическое задание: работа с историческими источниками

Анализ письма полковника Роберта Шоу от 1 июля 1863 г. Задание прочитать письмо и ответить на вопросы:

Как можно оценить отношение полковника к афроамериканским солдатам?

С какими трудностями сталкивались афроамериканские солдаты на войне?

Как офицерский корпус относился к ним?

Почему цветные солдаты сталкивались с негативным отношением к себе со стороны белых солдат и офицеров?

Чем занимались афроамериканские подразделения на момент 1 июля 1863 г.?

                                                    Тема 2

СУДЬБА АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОСЛЕ 1865 Г. ДО НАЧАЛА XX ВЕКА

Основные вопросы, раскрываемые в теме: особенности и проблемы службы афроамериканцев в армии США

Практическое задание: работа со статьей. Задание: Прочитайте статью Л. В. Байбаковой «Новый взгляд на боеспособность армии США в годы Испано-американской войны 1898 года» и дайте развернутый ответ на вопрос: Как расовая сегрегация влияла на боеспособность американской армии?

                                                        Тема 3

УЧАСТИЕ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОЛКОВ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ

Основные вопросы, раскрываемые в теме: Отношение правительства к афроамериканским подразделениям во время первой мировой войны

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ 1

Домашняя работа 1. Прочитайте речь Авраама Линкольна: «Моя главнейшая задача в этой борьбе – спасти Союз, а не спасти или уничтожить рабство. Если бы я мог спасти Союз, не освобождая ни одного раба, я бы сделал это, и если бы мне для его спасения пришлось освободить всех рабов, я бы тоже сделал это». Дайте ответ на вопрос какими причинами руководствовался Авраам Линкольн при отмене рабства и формированием цветных подразделений

 

Домашняя работа 2. Решение тестовых заданий различных видов.

 Критерии оценивания

Задание 1 - 3 балла.

Задание 2 – 5 баллов

Задание 3 – 5 баллов

Максимальный балл – 13 баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.243 (0.01 с.)