Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конечный результат / обещание программы
Конечный результат - это не тот результат, который обязан получить каждый участник. Это тот результат, который ваша программа помогает достигать. У кого-то он будет лучше, у кого-то хуже. Это нормально. Вы продаете не результат, а помощь в его достижении.
Я рекомендую, чтобы ваш конечный результат отвечал следующим критериям:
❏ Его формулировка должна быть привлекательна и понятна вашей аудитории ❏ Он должен быть для них важным (после него их ждет множество ценных и приятных для них перемен в жизни) ❏ Они должны быть готовы заплатить за этот результат существенную сумму денег, если бы его можно было организовать его за деньги без их участия и при этом он был гарантирован. ❏ Средний участник вашей программы должен быть способен его достигнуть за 2-3 месяца, если он серьезно займется этим вопросом и у него не будет никаких отвлекающих факторов и проблем с мотивацией. Бесплатное предложение Бесплатное предложение может выстраиваться по такому же принципу, если у вас именно бесплатный тренинг, где вы делаете первые шаги.
Но также хорошо подойдут варианты с предложением узнать или получить какую-то систему или пошаговый план. Например:
● Узнайте как вы можете уже в ближайшие два месяца освоить новую профессию “специалист по рекламе” и начать зарабатывать от 30 до 50 тыс. рублей в месяц. ● Получите пошаговый план запуска онлайн-школы на ближайший месяц ● Получите систему запуска онлайн-школы, которая помогла многим моим клиентам стартовать, некоторым выйти на миллионы за считанные месяцы
В формулировках бесплатного предложения также хорошо использовать слова:
● Формула ● Система ● Пошаговый план
Они могут сделать ваше предложение более конкретным и интересным. Общий план платной программы Перед самым запуском вам не стоит тратить много времени на составление плана вашей программы. Достаточно уделить этому 30-60 минут, чтобы иметь общее представление, что именно вы предлагаете людям и что будет происходить в вашем курсе.
Этого будет достаточно, чтобы сделать хорошую презентацию. Вы же после того как распишете план вашего курса, начнете лучше чувствовать его ценность и это повлияет на вашу дальнейшую мотивацию и энтузиазм.
В конце у вас должен получиться документ или интеллект карта вида:
● Модуль 1. (Пишите название задачи, которую вы будете решать) ● Главный результат модуля: (пишите сюда результат) ● Критерии достижения результата ○ Критерий 1 ○ Критерий 2 ○ Критерий 3 ● Что вы им расскажете ○ Тезис 1. Пример: “Зачем необходимо готовиться и как понять, что все готово” ○ Тезис 2 ○ Тезис 3 ● Что вы им дадите ○ Материал 1 ○ Материал 2 ○ Материал 3 ● Термины, которые могут быть непонятны аудитории ○ Термин 1 ○ Термин 2 ○ Термин 3
Во время подготовки мы делаем лишь набросок. На этом этапе при желании можно пропустить критерии, а по тезисам и материалам пока написать только то, что вам сразу придет в голову. У вас будет еще достаточно времени, чтобы этот документ расширить и потом по нему создавать ваш курс.
Общий план бесплатной программы Для первого раза я бы рекомендовал интенсив на 3 вебинара.
Общая структура здесь следующая:
Описывать план я также рекомендую в интеллект-картах или в обычном Google документе.
Последнее занятие должно быть больше мотивационным, чем информационным. Контентная часть должна идти не больше 1 часа. В идеале 30-40 минут. Календарный план запуска Календарный план запуска нужен для того, чтобы вы выделили необходимое время под все необходимые задачи, которые вам предстоит сделать во время запуска.
Начинать составлять его можно в обычном документе. А затем все важные события перенести в календарь. Например Google Calendar. И убедиться, что у вас там нет никаких событий в планах.
Составляем план мы следующим образом.
❏ Перечисляем все важные задачи, которые нужно сделать ❏ Под каждой задачей описываем все, что надо успеть подготовить ❏ Если вы делаете запуск не один, то написать, кто за что отвечает ❏ Зафиксировать дату для каждой задачи и отметить ее в календаре
Не смотря на то, что у вас может быть практически готовый план в этом документе, я все же рекомендую с нуля написать ваш собственный, как если бы его не было.
Потом вы сможете посмотреть план из этого документа и что-то дополнить, если забыли. Платформа Когда вы делаете ваш первый запуск, платформа для него должна быть максимально простой.
И в ней должны быть предусмотрены:
● Система регистрации на курс ● Система рассылок и напоминаний ● Место, где участники смогут смотреть записи ● Место, где вы будете проводить вебинар
Ниже я приведу пример платформы на базе социальной сети Вконтакте:
● Оформленное сообщество, посвященное тренингу ● Подключенный к сообществу сервис рассылок Senler ● Мини-лэндинг для регистрации на ваш курс ● Первое сообщение, которое получат участники после регистрации ● Первое предварительное задание и пост с ним и небольшим видео (опционально) ● Пост или статья с программой вашего курса (опционально) ● Пост или статья про вас (опционально)
Также можно создать отдельное тематическое сообщество, от которого будет вестись реклама и в котором вы продолжите выстраивать отношения с вашими подписчиками.
Рассылку тогда лучше вести именно от него.
Также в него стоит добавить несколько полезных постов и от него же давать рекламу. Рекламная кампания Что будет происходить во время рекламной кампании.
● Специалист по рекламе возьмет несколько ваших объявлений и покажет их разным группам людей ● Дальше он оценит результаты (стоимость подписчиков) и сделает предварительные прогнозы. Если он их делал до этого, то в этот раз он их еще больше уточнит. ● После этого он запустит основную рекламную кампанию и соберет вам людей на курс.
Итого рекламная кампания у вас будет состоять из двух этапов:
❏ Тестовая кампания (неделя) ❏ Основная кампания (неделя)
На тестовую кампанию стоит выделить 1 неделю. На основную также.
Главная задача рекламной кампании - собрать как можно больше целевых регистраций в рамках выделенного бюджета.
❏ Рекламный пост/ы ❏ Специалист или навыки в настройке рекламы ❏ Бюджет ❏ План рекламной кампании Рекламные посты Прежде чем искать специалиста, я рекомендую вам написать хотя бы один рекламный пост.
Его вы будете показывать при общении с кандидатами, чтобы они могли оценить задачу, которая перед ними стоит и сделать хоть какие-то приблизительные прогнозы.
Если специалист не готов делать абсолютно никаких прогнозов, это часто говорит о его неуверенности и неопытности. Специалист Специалист, которого вы ищите должен отвечать следующим критериям:
❏ Иметь успешный опыт проведения рекламных кампаний (от 10 и более) ❏ Иметь опыт проведения рекламных кампаний в образовательной теме ❏ Иметь либо разнообразный опыт по нишам, либо опыт именно в вашей нише или близкой на вашу аудиторию ❏ Быть адекватным и приятным в общении
Не в коем случае не хватайтесь за первого попавшегося. Сделайте отбор минимум из 5 кандидатов, а еще лучше 10.
Где искать специалистов по рекламе Вконтакте ❏ Сообщества сервисов помогающим в настройке рекламы ❏ Target Hunter ❏ Церебро Таргет
Что нужно написать специалисту или в объявлении в самом начале:
❏ Название интенсива/курса и в двух словах о чем этот курс, на кого ориентирован ❏ Ваш бюджет ❏ Дата старта вашего бесплатного интенсива/курса
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.013 с.) |