Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование PISA . Математическая грамотность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Исследование PISA. Естественнонаучная грамотность. Исследование PISA. Грамотность чтения. Исследование PISA. Финансовая грамотность. Исследование TIMSS по математике (4 класс). Исследование TIMSS по естествознанию (4 класс). Исследование PIRLS. Литературные тексты. Исследование PIRLS. Информационные тексты. Диагностика читательской деятельности. Диагностика SAM. Математическая грамотность. Диагностика SAM. Естественнонаучная грамотность. Диагностика SAM. Языковая грамотность. Диагностика SAM. Грамотность чтения художественных текстов. Диагностика SAM. Грамотность чтения информационных текстов. Комплексная итоговая работа. 16. Метапредметная проверочная работа (А.Б.Воронцов). Оценка сформированности регулятивных и познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы. Методика «Качели». Оценка сформированности регулятивных и познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы. Методика «Вода». Оценка сформированности социальных и коммуникативных метапредметных результатов у выпускников начальной школы. Методика «Мозаика». Использование тестов умственного развития для диагностики УУД. 21. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса. Исследование TIMSS по математике (8 класс). Исследование TIMSS по естествознанию (8 класс). Оценка сформированности регулятивных и познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы. Методика «Арифметика». Оценка сформированности регулятивных и познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы. Методика «Рассуждения». Оценка сформированности социальных и коммуникативных метапредметных результатов у выпускников начальной школы. Методика «Конфликт». Мониторинг формирования функциональной грамотности. Читательская грамотность. Мониторинг формирования функциональной грамотности. Математическая грамотность. Мониторинг формирования функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность.
Мониторинг формирования функциональной грамотности. Финансовая грамотность. Мониторинг формирования функциональной грамотности. Глобальные компетенции. Мониторинг формирования функциональной грамотности. Креативное мышление. Исследование PISA. Глобальные компетенции. Литература. Темы 1–4, 33 http://www.centeroko.ru/projects.html http://www.centeroko.ru/public.html http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018.html http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_pub.html Темы 1 и 2 дополнительно: http://www.centeroko.ru/public.html#pisa_pub Темы 5–8, 22, 23 http://www.centeroko.ru/projects.html http://www.centeroko.ru/public.html Тема 9 Кудина, Г.Н. Психолого-педагогическая диагностика учебного процесса: хрестоматия / Сост. В.Л. Соколов. – Москва: АНО ПЭБ, 2008. – С. 345–350. Темы 10–14 http://sam.ciced.ru/ http://sam.ciced.ru/docs/publications/DUU.pdf Тема 15 http://zarechye.reg-school.ru/download/68369 или аналогичная Тема 16 https://eurekanext.livejournal.com/188095.html Темы 17–19, 24–26 http://psychlib.ru/resource/pdf/documents/omk_2015/UOm-169.pdf#page=1 http://psychlib.ru/resource/pdf/documents/omk_2015/UOm-169.pdf#page=167 Тема 20 http://www.vashpsixolog.ru/index.php/component/content/article/61-diagnosis-of-intellectual-development/128-diagnosis-of-mental-abilities-of-children-6-12-years или аналогичная Тема 21 Психолого-педагогическая диагностика учебного процесса: хрестоматия / Сост. В.Л. Соколов. – Москва: АНО ПЭБ, 2008. – С. 257–302. http://lib.mgppu.ru/OpacUnicode/app/webroot/index.php?url=/notices/index/64949/default# Темы 27–32 http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/
С уважением, В.Л.Соколов. svladmir2013@yandex.ru
Примеры выполненных заданий 3 и 4. Задание для диагностики рефлексии Рефлексия – умение рассмотреть основания собственных действий, примененные способы решения задачи. Тема. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. 1 класс.
Задание для диагностики. Первоклассники решали примеры. 1) 16 – 8 = ___ 2) 16 – 3 = ___ 3) 9 – 1 = ___
На вопрос учительницы: «Какие примеры похожи?» были получены разные ответы. Катя сказала: «Похожи примеры 1 и 2, потому что _______________________________________________________» Олег сказал: «Похожи примеры 1 и 3, потому что _______________________________________________________»
Вася сказал: «Похожи примеры 2 и 3, потому что _______________________________________________________»
Реши примеры. Допиши, что могли ответить дети на вопрос учительницы. С кем из них ты согласен? _____________
Комментарий. 1) 16 – 8 = 8 2) 16 – 3 = 13 3) 9 – 1 = 8
На вопрос учительницы: «Какие примеры похожи?» были получены разные ответы. Катя сказала: «Похожи примеры 1 и 2, потому что у них одинаковое уменьшаемое 16» Олег сказал: «Похожи примеры 1 и 3, потому что у них одинаковый ответ 8» Вася сказал: «Похожи примеры 2 и 3, потому что их легче решить / они одинаково решаются»
Реши примеры. Допиши, что могли ответить дети на вопрос учительницы. С кем из них ты согласен? Мы хотим зафиксировать, какое количество детей выберет Васю. 1) Если дети способны подобрать аргументы для Кати и / или Оли, то они видят в объектах схожие внешние признаки и фиксируют / осознают их. 2) Если дети способны подобрать аргумент для Васи, то они видят в объектах схожие внутренние признаки и фиксируют их, т.е. проявляют содержательный анализ 3) Если дети отдают предпочтение Васе, то они различают в объектах существенные и несущественные признаки, ориентируются на способ действия, т.е. проявляют содержательную рефлексию. 4) Если дети способны подобрать аргументы хотя бы в двух любых случаях, то они способны смотреть на объект с позиции другого человека (коммуникативное умение).
Задание для диагностики анализа Анализ – выделение существенного в рассматриваемых явлениях. Тема. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 1 класс.
Задание для диагностики.
Вставь в окошки знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство. 6 ¨ 5 ¨ 1 = 2 8 ¨ 7 ¨ 2 = 3 5 ¨ 3 ¨ 2 = 4 9 ¨ 6 ¨ 2 = 5 8 ¨ 3 ¨ 1 = 6 5 ¨ 2 ¨ 4 = 7 7 ¨ 2 ¨ 1 = 8 8 ¨ 2 ¨ 3 = 9
Ответ: 6 – 5 + 1 = 2 8 – 7 + 2 = 3 5 – 3 + 2 = 4 9 – 6 + 2 = 5 8 – 3 + 1 = 6 5 – 2 + 4 = 7 7 + 2 – 1 = 8 8 – 2 + 3 = 9
Комментарий. Если после решения двух-трех примеров ребенок увидит закономерность в расстановке знаков, то он быстро запишет решение всех примеров. Это будет проявлением содержательного анализа. Если закономерность не будет подмечена, то каждый пример будет решаться как отдельный, и общее время решения будет существенно бóльшим. Предпоследняя строчка вставлена для проверки умения осуществлять действие контроля. Если контроля нет, то там будет 7 – 2 + 1 = 8.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.013 с.) |