Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики научно-методической работы в школе.
Метод. работа в школе – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Этот комплекс ориентирован на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся. Методическая работа в школе направлена на оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и тьютеров школы основные аспекты направленные на совершенствование системы школьной методической деятельности: 1. Изменения в организации методической службы (определены инновационные подходы) 2. Выделение основных «пространств» методической системы 3. Применение 3х уровневого подхода к организации управленческой деятельности организации методической работы 4. Формирование системы методической работы школы. ЗАДАЧИ методической работы: 1. Формирование инновационной направленности в деятельности педколлектива школы, проявляющейся в систематическом изучении 2. Повышение уровня теоретической, психолого-педагогической подготовки учителей 3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в ГОС 4. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами воспитания 5. Организация работы по изучению нормативных документов 6. Оказание научно-методической и консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования 7. Повышение общей педагогической культуры учителя 21. Цели, содержание и методика педагогического совета Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием образовательного учреждения. Тематика педсоветов обозначается в годовом плане образовательного учреждения. При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения. Главным вопросом повестки дня всегда бывают результаты работы педагогов: уровень развития учащихся; состояние их здоровья; развитие форм совместной работы преподавателей и родителей.
Главная цель педагогического совета – объединить усилия коллектива образовательного учреждения для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса Функции педагогического совета: -определяет направления образовательной деятельности образовательногоучреждения; -отбирает и утверждает образовательные программы для использования в образовательном учреждении; -обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности; -рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; - заслушивает отчеты. Виды педагогических советов: -установочный, или аналитическо-планирующий, – проводится до начала учебного года, в конце августа, и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентации на решение предстоящих проблем; -тематический педсовет с промежуточными итогами посвящен одной из годовых задач педагогического коллектива; -итоговый, или итогово-организационный, –на нем подводятся итоги года. Педсоветы различают и по формам организации: - традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; -нетрадиционный педсовет (например, в форме деловой игры, конференции и др 22.Система повышения квалификации работников образования. Внешний -курсы, семинары и практикумы по программам, сформированным по заказу метод службы школы -стажировки педагогов на базе образ. организаций города, области, страны, международное сотрудничество Система повышения квалификации работников образования имеет несколько основных функций: - информационную (удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о достижениях в науке, о передовом отечественном и зарубежном опыте); - обучающую (организация и осуществление образовательного процесса в учреждениях повышения квалификации) - исследовательскую (проведение научных исследований и экспериментов); - экспертную (научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.004 с.) |