Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая цена туристских услуг, забронированных Туристом и переданного Агентству по договору указывается в акте выполненных работ.
Задание Предложите варианты решения проблемы.
Коллектив отдела продаж отеля (6 человек) всегда держался очень сплоченно. Члены отдела, несмотря на существенную разницу в возрасте, часто вместе проводили время. Старшие к младшим относились покровительственно, младшие к старшим — с уважением. Когда один из членов отдела ушел на пенсию, был принят молодой специалист Рожков, года два или три назад окончивший колледж. Вначале к нему отнеслись настороженно. Но через месяц-два между ним и коллективом сложились вполне дружеские отношения, он был принят в отдел, стал своим. Еще месяца через два положение изменилось. Рожкову, как молодому и не очень опытному работнику, поручили участвовать на рынке продаж по югу Тюменской области. Используя традиционную технологию, он имел бы заработок на среднем для отдела уровне. Однако Рожков быстро догадался, как можно рационализировать работу. Вскоре Рожков преуспел и его заработок стал быстро расти и в полтора раза превысил заработок начальника отдела. На Рожкова в отделе начали коситься и замечать в его поведении массу изъянов: то отлучился неизвестно куда, то навязался с непрошеным советом, то, наоборот, молчал, когда все старались подать полезные советы товарищу. Наконец, наступил полный разрыв отношений. Рожков попросил руководителя службы управления персоналом перевести его в другой отдел. Но оказалось, что и другие отделы не хотят его принимать к себе. Через месяц Рожков уволился. Ответьте на вопросы: 1. О каком конфликте (конструктивном или деструктивном) идет речь? 2. Был ли разрешен данный конфликт? 3. Есть ли методы разрешения конфликта? 4. Какие лидерские качества являются наиболее эффективными в коллективе? (правильный ответ 5 баллов, максимально 20 баллов)
Задание Предложите варианты решения проблемы.
Страховая компания «Меридиан» уже давно находилась в состоянии кризиса. Но последние события показались сотрудникам просто ударом грома среди ясного неба. Собственники компании приняли решение освободить от должности гендиректора, проработавшего в компании последние три года, и назначить временно исполняющим обязанности молодого специалиста, да еще женщину, которая до этого работала в течении полугода главным бухгалтером этой компании. Компания существенно сдала свои позиции с приходом рыночных отношений (многие отделы продаж ликвидировались, конкуренты теснили). Всего в управлении, трудится 42 человека. Общая численность работников 300 чел. Ключевые посты в управлении занимают ветераны фирмы, средний возраст которых 50 лет. Генеральным директором компании был 50-летний мужчина с техническим образованием. Ответьте на вопросы:
1) Какие конфликтные ситуации возникли в коллективе? 2)Укажите все возможные конфликты, которые могли бы возникнуть в сложившейся ситуации. 3)Какие предупредительные меры должны быть предприняты управлением в исправлении проблем, сложившихся в коллективе? 4) Укажите какой стиль управления, более подходит компании. (правильный ответ 5 баллов, максимально 20 баллов)
задание Пользуясь СПС «КонсультантПлюс» или «Гарант», разработать и составить договор на оказание туристических услуг между ООО «Белый камень», зарегистрированным в соответствии с Законодательством РФ, в лице менеджера турагентства Ковалевской Анастасии Геннадьевны, действующей на основании доверенности №05/12 от 16.03.2012г. с одной стороны, и частным лицом с другой стороны. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОР
г.,,,,
____________, зарегистрированное в соответствии с Законодательством РФ, в лице ____________, действующей на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и ________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Турист», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Агентство оказывает туристские услуги на условиях настоящего Договора. 1.2. ….. 1.3. ….. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1.Совершить юридические и иные действия, направленные на подбор, бронирование и оплату туристских услуг, соответствующих характеристикам, указанным Туристом в Заявке. 2.1.2. Предоставить Туристу ….. 2.1.3. ….. Агентство вправе: 2.1.7. ….. 2.1.8. ….. 2.2. Турист обязуется: 2.2.1. …. 2.2.2. …. Турист вправе: 2.3.1. Отказаться от …. 2.3.2. Потребовать …...
СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ. 3.1. При заключении договора Турист вносит Агентству …. 3.2. На условиях ….. 3.3. Полная оплата ….. 3.4. Если…. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
задание Пользуясь СПС «КонсультантПлюс» или «Гарант», определить круг обязанностей менеджера по туризму акционерного общества «Белая сова» и составить должностную инструкцию менеджера по туризму ОБРАЗЕЦ
Менеджера по туризму Общие положения 1.1. Менеджер по туризму относится к категории специалистов. 1.5. На должность менеджера по туризму назначается лицо, имеющее …. 1.7. Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности: Права менеджера по туризму Менеджер по туризму имеет право: 3.1. …. Задание Предложите варианты решения проблемы.
Коллектив отдела продаж отеля (6 человек) всегда держался очень сплоченно. Члены отдела, несмотря на существенную разницу в возрасте, часто вместе проводили время. Старшие к младшим относились покровительственно, младшие к старшим — с уважением. Когда один из членов отдела ушел на пенсию, был принят молодой специалист Рожков, года два или три назад окончивший колледж. Вначале к нему отнеслись настороженно. Но через месяц-два между ним и коллективом сложились вполне дружеские отношения, он был принят в отдел, стал своим. Еще месяца через два положение изменилось. Рожкову, как молодому и не очень опытному работнику, поручили участвовать на рынке продаж по югу Тюменской области. Используя традиционную технологию, он имел бы заработок на среднем для отдела уровне. Однако Рожков быстро догадался, как можно рационализировать работу. Вскоре Рожков преуспел и его заработок стал быстро расти и в полтора раза превысил заработок начальника отдела. На Рожкова в отделе начали коситься и замечать в его поведении массу изъянов: то отлучился неизвестно куда, то навязался с непрошеным советом, то, наоборот, молчал, когда все старались подать полезные советы товарищу. Наконец, наступил полный разрыв отношений. Рожков попросил руководителя службы управления персоналом перевести его в другой отдел. Но оказалось, что и другие отделы не хотят его принимать к себе. Через месяц Рожков уволился. Ответьте на вопросы: 1. О каком конфликте (конструктивном или деструктивном) идет речь? 2. Был ли разрешен данный конфликт? 3. Есть ли методы разрешения конфликта? 4. Какие лидерские качества являются наиболее эффективными в коллективе? (правильный ответ 5 баллов, максимально 20 баллов)
Задание Предложите варианты решения проблемы.
Страховая компания «Меридиан» уже давно находилась в состоянии кризиса. Но последние события показались сотрудникам просто ударом грома среди ясного неба. Собственники компании приняли решение освободить от должности гендиректора, проработавшего в компании последние три года, и назначить временно исполняющим обязанности молодого специалиста, да еще женщину, которая до этого работала в течении полугода главным бухгалтером этой компании. Компания существенно сдала свои позиции с приходом рыночных отношений (многие отделы продаж ликвидировались, конкуренты теснили). Всего в управлении, трудится 42 человека. Общая численность работников 300 чел. Ключевые посты в управлении занимают ветераны фирмы, средний возраст которых 50 лет. Генеральным директором компании был 50-летний мужчина с техническим образованием. Ответьте на вопросы:
1) Какие конфликтные ситуации возникли в коллективе? 2)Укажите все возможные конфликты, которые могли бы возникнуть в сложившейся ситуации. 3)Какие предупредительные меры должны быть предприняты управлением в исправлении проблем, сложившихся в коллективе? 4) Укажите какой стиль управления, более подходит компании. (правильный ответ 5 баллов, максимально 20 баллов)
задание Пользуясь СПС «КонсультантПлюс» или «Гарант», разработать и составить договор на оказание туристических услуг между ООО «Белый камень», зарегистрированным в соответствии с Законодательством РФ, в лице менеджера турагентства Ковалевской Анастасии Геннадьевны, действующей на основании доверенности №05/12 от 16.03.2012г. с одной стороны, и частным лицом с другой стороны. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОР
г.,,,,
____________, зарегистрированное в соответствии с Законодательством РФ, в лице ____________, действующей на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и ________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Турист», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Агентство оказывает туристские услуги на условиях настоящего Договора. 1.2. ….. 1.3. ….. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1.Совершить юридические и иные действия, направленные на подбор, бронирование и оплату туристских услуг, соответствующих характеристикам, указанным Туристом в Заявке. 2.1.2. Предоставить Туристу ….. 2.1.3. ….. Агентство вправе: 2.1.7. ….. 2.1.8. ….. 2.2. Турист обязуется: 2.2.1. …. 2.2.2. …. Турист вправе: 2.3.1. Отказаться от …. 2.3.2. Потребовать …... СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ. 3.1. При заключении договора Турист вносит Агентству …. 3.2. На условиях ….. 3.3. Полная оплата ….. 3.4. Если…. Общая цена туристских услуг, забронированных Туристом и переданного Агентству по договору указывается в акте выполненных работ. 3.6. Расчет ….. 3.7. … 3.8.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.021 с.) |