Глава 3. Экономическое обоснование работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Экономическое обоснование работы



Глава 3. Экономическое обоснование работы

Определение платежеспособности предприятия-заказчика рекламного продукта

Организация, являющаяся Заказчиком автора, ИП Книжник Ю.Л. – развивающееся предприятие общественного питания. Она основана 4 декабря 2020 года, является коммерческой организацией стрит фуда, созданной как Индивидуальной организацией в соответствии с действующим законодательство РФ.

Основной целью организации является получение прибыли и привлечения ЦА.

Целевая аудитория предприятия «Шакшучная» - ЖителиМосквы и Московской области, со средним и высоким достатком. Интересуются еврейской культурой и кухней, пробуют что-то новое. Продукция, выпускаемая компанией среднего ценового сегмента. Компания устойчиво и динамично развивается и находится на стадии роста.

В состав проекта вошла разработка макета сайта с особенностями передачи стиля и цвета.

Задачи рекламы – сообщить о качественной и вкусной пищи и обслуживании.

Менеджер по рекламе получил заказ на реализацию следующего проекта: разработка макета сайта

Для реализации проекта требуется компьютер и программы Adobe Photoshop, Adobe XD

Предполагаемый срок исполнения макетов продукции – 30 рабочих дней.

3.2 Производственно-организационный план

Предприятие «Шакшучная» имеет несколько уровней управления, следовательно, это вертикальная структура управления, а по типу управления – линейная структура.

Основным управленческим звеном компании является управляющий.

Все полномочия от управляющего делегируются более низким звеньям вертикально (рисунок 1). Эффективность линейной структуры состоит в наличии четких, ясных и прямых взаимосвязей между ее элементами. Каждый исполнитель имеет только одного начальника, и все полномочия – прямые (линейные) – идут от высшего звена управления к низшему.

         

Рис. 1 Организационная структура

Описание организационной структуры компании позволит выявить группу руководителей и специалистов, на которых лежит ответственность за создание рекламного продукта.

Заказ составляет 50 % от общего объема работ рекламного отдела.

Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта.

В данном разделе необходимо сформировать затраты на разработку и изготовление рекламного продукта и на проведение маркетингового исследования.

Для этого составляется калькуляция себестоимости, которая выражает затраты компании в денежной форме на производство и реализацию конкретного вида продукции.

Затраты, входящие в состав себестоимости представлены на рис.3

Все затраты подразделяются на условно-переменные и условно - постоянные.

Электроэнергия на технологические нужды

Стоимость электроэнергии на технологические цели определяется, исходя из ее расхода на изготовление рекламы (кВт) и стоимости 1 кВт.

Цэ = Кэ * Ц1, где

Цэ = стоимость электроэнергии на технологические цели.

Кэ = количество потребляемой электроэнергии на технологические цели.

Ц1 = цена 1 кВт электроэнергии.

Стоимость электроэнергии на технологические цели:

Примерная трата за месяц 400 кВт электроэнергии.

Стоимость электроэнергии за 1 кВт = 5,50 руб.

400 кВт *5,50 руб= 2 200руб/ месяц

С учетом процентной доли 50% на данный проект 2 200*0,5= 1100 руб.

Заработная плата (основная) производственного персонала

Расчет заработной платы персонала зависит от количества персонала, системы оплаты труда и затрат времени на производство работ.

Численность производственного персонала определяется, исходя из функциональной целесообразности и численности персонала аналогичных производств.

Система оплаты труда в соответствии с его творческим характером может быть построена на использовании повременно-премиальной формы (таблица 1).

 

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Таблица 4

Аренда помещений

Аренда помещений составляет:

Ца = С*Цм, где

С- площадь арендуемого помещения, м2;

Цм- стоимость 1 м2.
Стоимость аренды помещений составляет:

Общая площадь офиса 50 м2;

Стоимость 1 м2 – 1 500 руб.

Ца=50 * 1 500 = 75 000 руб/месяц.

С учетом процентной доли 50% на данный проект 125 000*0,5= 37 500 руб.

Коммерческие расходы

К коммерческим расходам относят: затраты на тару и упаковку продукции, прочие расходы, связанные со сбытом продукции, затраты на тиражирование и размещением рекламы (таблица 5).

Таблица 5

Таблица 6

Глава 3. Экономическое обоснование работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.005 с.)