Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава III. Параллельные прямые (13 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||
30 | Признаки параллельности прямых | 1 | ||
31 | Признаки параллельности прямых | 1 | ||
32 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | ||
33 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | ||
34 | Аксиома параллельных прямых | 1 | ||
35 | Свойства параллельных прямых | 1 | ||
36 | Свойства параллельных прямых | 1 | ||
37 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||
38 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||
39 | Решение задач | 1 | ||
40 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
41 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||
42 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (20 ч) | ||||
43 | Сумма углов треугольника | 1 | ||
44 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника» | 1 | ||
45 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
46 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
47 | Неравенство треугольника | 1 | ||
48 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
49 | Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
50 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
51 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | ||
52 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | 1 | ||
53 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | ||
54 | Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник» | 1 | ||
55 | Расстояние отточки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | ||
56 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
57 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
58 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам» | 1 | ||
59 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
60 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
61 | Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем сторонам» | 1 | ||
62 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (6 ч.) | ||||
63 | Начальные геометрические сведения | 1 | ||
64 | Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | 1 | ||
65 | Параллельные прямые. Свойства | 1 | ||
66 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
67 | Задачи на построение | 1 | ||
68 | Контрольная работа № 6 (итоговая) | 1 | ||
69-70 | Резерв | 2 |
Нормы оценки знаний
|
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменные работы и устный ответ.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах как недочет.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу. Содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Оценка письменных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
|
- в логичных рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но ученик обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что ученик не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов, обучающихся по геометрии.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала недостаточно обоснованности основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
|
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.012 с.)