Глава III. Параллельные прямые (13 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава III. Параллельные прямые (13 ч)



30 Признаки параллельности прямых 1    
31 Признаки параллельности прямых 1    
32 Практические способы построения параллельных прямых 1    
33 Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» 1    
34 Аксиома параллельных прямых 1    
35 Свойства параллельных прямых 1    
36 Свойства параллельных прямых 1    
37 Решение задач по теме «Параллельные прямые» 1    
38 Решение задач по теме «Параллельные прямые» 1    
39 Решение задач 1    
40 Подготовка к контрольной работе 1    
41 Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» 1    
42 Анализ контрольной работы 1    
 

ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (20 ч)

43 Сумма углов треугольника 1    
44 Решение задач по теме «Сумма углов треугольника» 1    
45 Соотношения между сторонами и углами треугольника 1    
46 Соотношения между сторонами и углами треугольника 1    
47 Неравенство треугольника 1    
48 Подготовка к контрольной работе 1    
49 Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 1    
50 Анализ контрольной работы 1    
51 Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства 1    
52 Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников 1    
53 Признаки равенства прямоугольных треугольников 1    
54 Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник» 1    
55 Расстояние отточки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми 1    
56 Построение треугольника по трем элементам 1    
57 Построение треугольника по трем элементам 1    
58 Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам» 1    
59 Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 1    
60 Подготовка к контрольной работе 1    
61 Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем сторонам» 1    
62 Анализ контрольной работы 1    
 

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (6 ч.)

63 Начальные геометрические сведения 1    
64 Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник 1    
65 Параллельные прямые. Свойства 1    
66 Соотношения между сторонами и углами треугольника 1    
67 Задачи на построение 1    
68 Контрольная работа № 6 (итоговая) 1    
69-70 Резерв 2    

Нормы оценки знаний

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменные работы и устный ответ.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах как недочет.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу. Содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.


Оценка письменных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью;

- в логичных рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но ученик обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что ученик не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Оценка устных ответов, обучающихся по геометрии.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала недостаточно обоснованности основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.012 с.)