Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ № 6. Чтение профессиональной литературы и периодики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Многие самарские турфирмы являются подписчиками печатных отраслевых изданий. Так, Михаил Лалаян, исполнительный директор компании «Авиком», считает, что самообразование — один из наиболее эффективных способов усовершенствования: «Мы стараемся выписывать периодику, приобретать профессиональную литературу и обучающие фильмы для своих сотрудников. Конечно, все это не сможет заменить полноценных обучающих программ и семинаров, но для повышения общего уровня развития способно сыграть важную роль. Образованный менеджер - хороший менеджер». Но, как отмечают эксперты, для того чтобы все эти меры пошли на пользу, необходима личная заинтересованность сотрудника в расширении собственного кругозора. «Если человек, работающий в туризме, интересуется только тем, какие отели в нынешнем сезоне предложил тот или иной оператор, то он явно ошибся с выбором работы. Туристическая отрасль настолько многогранна, что погружаться в нее можно бесконечно - было бы желание», - считает Вера Быстракова.
Затраты: годовая подписка на «Горячую линию» стоит 2 100 рублей, сезонный справочник «Тонкости продаж» — 500 рублей. Кроме того, каждая российская турфирма имеет право получить в офис один бесплатный экземпляр этого справочника.
В последние годы получил широкое распространение термин E-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет, который все активнее берут на вооружение и в туристической индустрии. Популярность этой формы обучения объясняется тем, что она имеет ряд неоспоримых преимуществ: не требуется обязательной очной встречи большого количества людей, снижаются расходы на организацию курсов, у людей появляется возможность учиться в удобное для них время, в удобном темпе и в удобном формате. Обучающие материалы по направлениям можно найти на сайтах оператора Megapolus tours, PAC GROUP недавно разместил обучающий круизный проект «Мореходка».
Более того, редакция TurProfi.ru старается разрабатывать и совершенно новые формы подачи обучающего материала. К примеру, некий сложный вопрос в работе турагента мы не просто освещаем в привычном жанре статьи, а рассказываем целую историю о том, что случилось с неким турагентом Петей, и получаем на этот счет комментарии экспертов. Читать историю о действиях выдуманного героя гораздо интереснее, чем просто пытаться запомнить какие-то отстраненные алгоритмы работы. В будущем на портале собираемся выпустить целый сериал подобных обучающих историй о некой начинающей сотруднице турагентства», — поделилась планами насчет обучающего контента главный редактор www.TurProfi.ru Олеся Олейникова.
Своеобразной мотивирующей методикой является аттестация, которую применяют в крупных сетевых турфирмах с большим количеством сотрудников. Каждому предлагается в форме тестирования или собеседования ответить на ряд профессиональных вопросов. Специалисты рекрутинговых агентств подчеркивают, что результаты аттестации должны быть связаны с реальными изменениями в положении сотрудника. Например, по итогам проверки может последовать повышение по службе, выплата бонусов и премий. Высокотехнологичные туроператоры сейчас все активнее предлагают пройти онлайн-аттестацию на корпоративном сайте. Многие турагенты заинтересованы, чтобы именной диплом за подписью руководства крупного оператора украшал их рабочие места, кроме этого, директору агентства также полезно оценить уровень знаний его сотрудников о продукте, рекомендованном к продаже туроператором.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.004 с.) |