Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный день растений – 18 мая ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Главная цель этого дня – раскрыть красоту растений, познакомить как можно больше людей с важностью их биологии для развития сельского хозяйства, садоводства, лесничества, для производства продуктов питания, бумаги, древесины, химикатов и лекарственных средств. Особенное внимание в этот день отводится роли растений в охране окружающей среды. Всемирный день окружающей среды – 5 июня Учрежден 27-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН 15 декабря 1972 года в ознаменование начала работы Стокгольмской конференции по проблемам окружающей среды. В этот день проводятся мероприятия, затрагивающие вопросы неконтролируемого использования природных ресурсов, критически рассматривается баланс качества жизни и ущерба, наносимого природе в виде добычи новых ресурсов, захоронением и утилизацией отходов производства и потребления. Заключение Проделанная работа позволила нам стать внимательнее по отношению к природе и людям, которые нас окружают. Надеемся, что и люди последуют нашему примеру и тоже примут участие в акции «Летопись добрых дел». В ходе реализации проекта были задействованы разные формы работы: - поисково-исследовательские: экологический мониторинг: «Экологическое состояние водоёмов в агрогородке». - конкурсные: · конкурсы рисунков и плакатов, посвященных природе; фото и видеоконкурсы. · «По родным местам», поделки из природного материала · городской конкурс «Весна, семья, экология и закон» · экологическая игра «Зеленый парус» · городской творческий конкурс «Экология глазами детей» - игровые: экологические викторины, игры, спектакли; - познавательные: классные часы на экологическую тематику, уроки-семинары, уроки-диспуты, «круглые столы», «Урок чистой воды» и др. - пропагандистская работа. Создание листовок, брошюр способствует актуализации внимания к проблеме экологии. Ежегодно организуем фотовыставки, видеоролики, цель которых не только показать бытовые свалки, сломанные руками человека деревья, нашу деятельность по охране природы и просто красивые места нашего края, но и заставить задуматься о последствиях своей деятельности.
Учим младших школьников правильно вести себя в лесу, на реке, на лугу, чтобы не причинять вреда природе. Знакомим их с растениями, занесенными в Красную книгу. С просветительской целью экологический отряд «Росток» в рекреации школьного холла организовал экологический уголок Круглогодично в школе совместными усилиями мы наводим порядок, очищаем территории, высаживаем деревья, кустарники и цветы, проводим экологические мероприятия: трудовые десанты, смотры, конкурсы и осуществляем массу других полезных и важных дел.
Список литературы 1. Зайцева И., Галчинова О., 1996. Клад пpиpодоохpанной культуpы, где копать // Пpо Эко. Спецвыпуск бюллетеня «Охpана дикой пpиpоды», № 11. — С. 42—44. 2. Кривенко В. Г. Концепция внутривековой и многовековой изменчивости климата как предпосылка прогноза // Климаты прошлого и климатический прогноз. М., 1992. С. 39-40. 3. Разенкова Д. Ф. Экологическая культура: социально-философские аспекты формирования: Дис. … канд. филос. наук: 24.00.01. — М., 2001. — 162 с. — РГБ ОД, 61:01-9/453-6. 4. Экологические проблемы: что происходит, кто виноват и что делать?: Учеб. пособие / В. И. Данилов-Данильян. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1997. – 332 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.005 с.) |