Типы монстров, которые вы можете встретить на Арене. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы монстров, которые вы можете встретить на Арене.



Зомби – бывшие люди, высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах, иногда разговаривают. Стреляют только от бедра, не прицельно.

Торможение всех физических процессов в их организме ведет к тому, что убить их стрелковым оружием достаточно трудно, при попадании шара или очереди в корпус они отыгрывают смерть, но через 3 секунды встают и снова пытаются напасть. Удар ножом по корпусу снимает все жизни.

Снорки – анатомически схожи с человеком. Передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки. Бежит наполовину согнувшись и открывает уязвимую область только когда непосредственно атакует. Одиночных стрелков не боится, использует свою спину как щит, чтобы в последний момент сделать резкий рывок. Убить снорка можно только очередью в живот или ударом ножа в область живота.

Бюрреры – это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы либо плащ. Питается трупами. Могут издавать различные звуки в качестве приманки. Атакует на расстоянии, швыряя гранаты (соксы). На близком расстоянии могут кинуть гранату без её инициации (при попадании в игрока – смерть). Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от отдельных пуль. Может быть поражен очередью или многократными попаданиями в датчик урона на корпусе.

Кровосос – один из самых опасных мутантов. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище. Особо опасен в темных и замкнутых помещениях, где в основном и обитает. Крайне агрессивен и прожорлив, легко может напасть на превосходящего противника. Атакует своими огромными лапами. Довольно высокая живучесть и способность к регенерации, но не устойчив к ударам холодным оружием (два удара ножом по корпусу).

Химера – химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов, что позволяет ей легче переносить травмы и ранения. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах, убивает касанием. Урон наносится по специальному датчику на корпусе.


 

Правила по джаггеру

Если вы формируете команду заранее – позаботьтесь о каком-то знаке командной принадлежности – например, яркая лента командного цвета и тд. Оружие для джаггера предоставляет Школа Оружейных Единоборств «А.R.К.», комплекты перед игрой балансируем между командами.

Краткие правила:

Одевайся так, чтоб ничего не оторвали и чтоб ты никого не травмировал.

Защити колени, локти, ладони. Падать будет больно. Стоять на колене каждый раз тоже. Надень ракушку. На всякий случай.

Команда - один бегун + бойцы.

До начала раунда запомни свою сторону и противоположную команду. Бить - их.

Бежать - в ту сторону.

Дождись вопроса судьи, ответь, если ты бегун, услышь “три-два-один-джаггер” и вперед.

Не вкладывай всю силу в удар, береги противников. Не врезайся в них с разбега.

Помни, падать - больно.

Если ты боец - тебя можно бить везде, кроме головы, шеи, паха и запястий. Если ты бегун - нельзя еще и в предплечья и локти.

Если ты боец - ты можешь бить оружием других игроков, джагг трогать только оружием. Носить джагг нельзя. Бросать оружие в игроков - нельзя.

Если ты бегун - ты не можешь трогать оружие, зато можешь схватить джагг и бежать с ним к базе противника. Бросать джагг в игроков - нельзя. Если ты бегун, ты можешь хватать другого бегуна! Если он стоит, то только выше пояса. Если сидит/ползет/лежит - хватай везде. Береги другого бегуна, не врезайся в него и не бросай. Помни, падать - больно.

Если тебя стукнули оружием ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ ОТ ЛЮБОГО ИГРОКА В ПОРАЖАЕМУЮ ЗОНУ, вставай на колено, клади оружие (или джагг) на землю и считай пять камней. Камни - это звуки “пум! пум! пум!”, они начинаются с началом раунда. Если ты вышел за пределы поля или выбил туда джагг - вставай на колено, клади оружие или джагг и считай пять камней. Потом поднимайся, хватай что положил и беги дальше. Если тебя касается оружие активного бойца - не поднимайся, но и не считай больше пяти. Как только уберет оружие - беги дальше. СИДИМ МИНИМУМ ПЯТЬ КАМНЕЙ, даже если кто-то хотел тебя удержать и передумал до того, как они истекли.

Боец! Охраняй своего бегуна.

Бегун! Тащи джагг в базу противника и ставь внутрь. В свою не тащи.

Все! Базу не трогайте, не двигайте с места и не накрывайте собой!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.004 с.)