Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы монстров, которые вы можете встретить на Арене.
Зомби – бывшие люди, высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах, иногда разговаривают. Стреляют только от бедра, не прицельно. Торможение всех физических процессов в их организме ведет к тому, что убить их стрелковым оружием достаточно трудно, при попадании шара или очереди в корпус они отыгрывают смерть, но через 3 секунды встают и снова пытаются напасть. Удар ножом по корпусу снимает все жизни. Снорки – анатомически схожи с человеком. Передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки. Бежит наполовину согнувшись и открывает уязвимую область только когда непосредственно атакует. Одиночных стрелков не боится, использует свою спину как щит, чтобы в последний момент сделать резкий рывок. Убить снорка можно только очередью в живот или ударом ножа в область живота. Бюрреры – это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы либо плащ. Питается трупами. Могут издавать различные звуки в качестве приманки. Атакует на расстоянии, швыряя гранаты (соксы). На близком расстоянии могут кинуть гранату без её инициации (при попадании в игрока – смерть). Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от отдельных пуль. Может быть поражен очередью или многократными попаданиями в датчик урона на корпусе. Кровосос – один из самых опасных мутантов. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище. Особо опасен в темных и замкнутых помещениях, где в основном и обитает. Крайне агрессивен и прожорлив, легко может напасть на превосходящего противника. Атакует своими огромными лапами. Довольно высокая живучесть и способность к регенерации, но не устойчив к ударам холодным оружием (два удара ножом по корпусу). Химера – химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов, что позволяет ей легче переносить травмы и ранения. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах, убивает касанием. Урон наносится по специальному датчику на корпусе.
Правила по джаггеру Если вы формируете команду заранее – позаботьтесь о каком-то знаке командной принадлежности – например, яркая лента командного цвета и тд. Оружие для джаггера предоставляет Школа Оружейных Единоборств «А.R.К.», комплекты перед игрой балансируем между командами. Краткие правила: Одевайся так, чтоб ничего не оторвали и чтоб ты никого не травмировал. Защити колени, локти, ладони. Падать будет больно. Стоять на колене каждый раз тоже. Надень ракушку. На всякий случай. Команда - один бегун + бойцы. До начала раунда запомни свою сторону и противоположную команду. Бить - их. Бежать - в ту сторону. Дождись вопроса судьи, ответь, если ты бегун, услышь “три-два-один-джаггер” и вперед. Не вкладывай всю силу в удар, береги противников. Не врезайся в них с разбега. Помни, падать - больно. Если ты боец - тебя можно бить везде, кроме головы, шеи, паха и запястий. Если ты бегун - нельзя еще и в предплечья и локти. Если ты боец - ты можешь бить оружием других игроков, джагг трогать только оружием. Носить джагг нельзя. Бросать оружие в игроков - нельзя. Если ты бегун - ты не можешь трогать оружие, зато можешь схватить джагг и бежать с ним к базе противника. Бросать джагг в игроков - нельзя. Если ты бегун, ты можешь хватать другого бегуна! Если он стоит, то только выше пояса. Если сидит/ползет/лежит - хватай везде. Береги другого бегуна, не врезайся в него и не бросай. Помни, падать - больно. Если тебя стукнули оружием ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ ОТ ЛЮБОГО ИГРОКА В ПОРАЖАЕМУЮ ЗОНУ, вставай на колено, клади оружие (или джагг) на землю и считай пять камней. Камни - это звуки “пум! пум! пум!”, они начинаются с началом раунда. Если ты вышел за пределы поля или выбил туда джагг - вставай на колено, клади оружие или джагг и считай пять камней. Потом поднимайся, хватай что положил и беги дальше. Если тебя касается оружие активного бойца - не поднимайся, но и не считай больше пяти. Как только уберет оружие - беги дальше. СИДИМ МИНИМУМ ПЯТЬ КАМНЕЙ, даже если кто-то хотел тебя удержать и передумал до того, как они истекли. Боец! Охраняй своего бегуна. Бегун! Тащи джагг в базу противника и ставь внутрь. В свою не тащи. Все! Базу не трогайте, не двигайте с места и не накрывайте собой!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.004 с.) |