Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.



В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять голосовое сообщение с предложениями, что взять с собой на пикник;

Ÿ записывать коллективный видео блог с рецептами любимых блюд;

Ÿ составлять презентацию о правильном питании;

В области письма:

Ÿ составлять рецепт любимого блюда;

Ÿ составлять список продуктов для пикника;

Ÿ составлять электронное письмо с приглашением на пикник.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ  Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie);

Ÿ  речевые модели How about…?/What about…?;

Ÿ have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I ’ ve got … Have you got …? I haven ’ t got);

Ÿ  конструкция let ’ s для выражения предложений типа: let ’ s have a picnic, lets ’ take some lemonade;

Ÿ Конструкция Would you like …? для использования в ситуации общения на пикнике;

Ÿ   повелительное наклонение для описаний инструкций к рецепту блюда: take some bread, add sugar ….

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3:

Ÿ  названия продуктов питания: milk, sausage, bread, cheese и др.;

Ÿ названия блюд: sandwich, pie, milkshake, fruit salad …;

Ÿ лексические единицы для описания правильного питания: dairy products, fruit, vegetables …;

Ÿ речевые клише для описания правильного питания: eat healthy food, eat less sugar, eat more vegetables ….

Раздел 4. Моя любимая одежда.

Тема 1.Летняя и зимняя одежда.

Тема 2. Школьная форма.

Тема 3. Внешний вид.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ рассказывать о своих предпочтениях в одежде;

Ÿ  рассказывать о школьной форме своей мечты;

Ÿ записывать материал для видео блога с представлением любимой одежды;

В области письма:

Ÿ написать электронное письмо другу с советом, какую одежду взять с собой на каникулы;

Ÿ представить в виде презентации или плаката новый дизайн школьной формы;

Ÿ составлять плакат со представлением своего костюма для участия в модном шоу.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

·  настоящее продолженное время для описания картинок;

· have got для рассказа о своей одежде (I ’ ve got … Have you got …? I haven’t got);

· сравнительную степень имен прилагательных (warmer, longer, cheaper);

· конструкция look + прилагательное для выражения описания внешнего вида и одежды (it looks nice);

· конструкции I usually wear и I ’ m wearing для сравнения настоящего простого времени и настоящего продолженного времени.

   Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4:

Ÿ  названия предметов повседневной одежды: skirt, T - shirt, jeans, coat, hat и др.;

Ÿ названия предметов одежды для школы: jacket, shirt, trousers и др.;

Ÿ обувь: shoes, boots;

Ÿ глаголы put on, take off;

Ÿ прилагательные для описания одежды: nice, long, short, warm, beautiful ….

В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела.

Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе;

Ÿ проведение диагностической работы;

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок.

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем изученных разделов;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики изученных разделов;

  Ÿ контроль навыков письма.

Критерии оценивания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.019 с.)