II. Условия и порядок предоставления субсидии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Условия и порядок предоставления субсидии



 

1. Возмещению подлежат затраты (без учета налога на добавленную стоимость), понесенные получателями субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за год, предшествующий году подачи документов.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

2. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в департамент до 1 марта текущего года следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- сведения о наличии у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число месяца, в котором получатель обратился за предоставлением субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за год, предшествующий году подачи документов, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- документы, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, за год предшествующий году подачи документов (их реестр) по формам согласно приложениям № 5, 6 к настоящему Порядку;

- сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);

- отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной департаментом (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетному финансовому году) (в случае отсутствия указанной отчетности в департаменте);

- документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в году, предшествующем году получения субсидии (представляются при наступлении обстоятельств непреодолимой силы).

В случае уменьшения поголовья коров, обусловленного проведением мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, получатели субсидии дополнительно представляют в департамент товарные накладные или универсальные передаточные документы, подтверждающие вывоз животных, больных лейкозом, на санитарную бойню.

Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе:

- решение о неблагополучии по лейкозу хозяйства и введении в нем комплекса ограничений, препятствующих распространению инфекции, с утвержденным планом оздоровительных мероприятий неблагополучного хозяйства;

- ветеринарное свидетельство или ветеринарную справку (с указанием в графе «Особые отметки», что животные больны лейкозом), выданные управлением ветеринарии Воронежской области или районными станциями по борьбе с болезнями животных на вывозимый больной крупный рогатый скот.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах двенадцатом и тринадцатом пункта 2 настоящего раздела, департамент запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Копии документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, заверяются получателем субсидии.

Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Взаимодействие между департаментом и многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.

3. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

4. Департамент в день подачи заявления регистрирует его в порядке очередности подачи заявлений в специальном журнале (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента, рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Получатель субсидии должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.

В случае отказа в предоставлении субсидии департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.

Положительным решением о предоставлении субсидии является включение получателя субсидии в реестр получателей субсидии на оплату из областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета.

При увеличении лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии департамент уведомляет получателей субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 5 настоящего раздела, об увеличении лимита бюджетных обязательств, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявлений в журнале регистрации.

5. Основанием для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии является:

- несоответствие получателей субсидии категориям, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 раздела 2 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

- представление документов позже срока, установленного пунктом 2 настоящего раздела.

6. В случае принятия департаментом положительного решения о предоставлении субсидии в течение 8 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Воронежской области.

7. Субсидия за счет бюджетных ассигнований, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, и бюджетных ассигнований областного бюджета предоставляется по ставкам, утверждаемым департаментом.

8. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

С = М * В, где:

С - размер субсидии, рублей;

М - объем коровьего и (или) козьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем субсидии за год, предшествующий году подачи документов, кг;

В - размер ставки субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.

При определении ставок департаментом устанавливается повышающий коэффициент:

- не менее 1,227 для сельскохозяйственных товаропроизводителей, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше;

- не менее 1,3 для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям малого предприятия.

Общий размер субсидий, получаемых сельскохозяйственным товаропроизводителем в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» из средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, не может превышать затраты, понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем на собственное производство молока.

9. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

10. Получатели субсидии должны соответствовать на дату подачи заявления следующим требованиям:

- у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Воронежской области;

- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения, преобразования, слияния при условии сохранения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии должны быть поставлены на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществлять свою деятельность на территории Воронежской области;

- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.

11. Результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии показателя результативности: производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн). Значения показателя результативности для получателя субсидии устанавливаются департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным в государственной программе Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

12. Департамент осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Для перечисления субсидии департамент представляет:

- в департамент финансов Воронежской области расходное расписание и реестр финансирования на перечисление средств на лицевой счет, открытый департаменту в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области (далее - УФК по ВО);

- в УФК по ВО копии Соглашений, заявки на кассовый расход, копии реестров получателей.

 

III. Требования к отчетности

 

Получатели субсидии представляют в департамент в срок до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.017 с.)