Установка специальных модулей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка специальных модулей.



Рис.4. Подкапотное пространство БМВ.

Силовые характеристики дизельного двигателя могут быть увеличены при помощи специальных блоков. Этот способ наиболее популярен среди автолюбителей. Данные модули взаимодействуют с топливной системой. Они не участвуют в работе ЭБУ, но вместе с ним совершают контроль электронных датчиков.

Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:

Блок изменения сигналов управления форсунками. Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.

Блок изменения системы работы топливного насоса. Взаимодействуя с датчиком компрессии топливной смеси, данный блок занижает исходящие от него показания. Это приводит к понижению давления в ТНВД и повышает динамику мотора. Ресурс двигателя при этом никак не страдает. Блок соединяется с топливным насосом и ЭБУ при помощи проводов. Он вполне может быть совмещен со старыми дизельными двигателями, которые изготавливались еще до 2008 года.

Блок, изменяющий показания датчика давления топливной рампы. При помощи этого прибора происходит «обман» ЭБУ — ему сообщается, что давление в топливной рампе снижено. Блок управления «думает», что обороты мотора упали, и начинает менять динамику работы форсунок. Это приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности мотора. К датчику давления рампы блок присоединяется при помощи проводов. Он может быть совмещен только с современными двигателями.

Блок оптимизации работы ЦП ЭБУ. С его помощью происходит определение давления топлива. При его увеличении поступает импульс в ЭБУ для увеличения тайминга форсунок. В модуль встроена специальная программа, производящая коррекцию работы двигателя без ЭБУ. Показания датчиков при этом не изменяются. Блок может быть совмещен со всеми видами современных моторов.

Положительные стороны использования модулей:

Мощность мотора увеличивается.

Расходование топлива уменьшается.

Установка проста и ни у кого не вызовет сложностей.

Отрицательные стороны:

Срок службы блока цилиндров несколько уменьшается.

Уменьшается и срок службы топливного насоса.

Вредные вещества начинают выбрасываться более активно.

Использование турбонаддува

Рис.5. Турбокомпрессор Garrett.

Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.

Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя. Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.

Положительные стороны турбонаддува:

Происходит более эффективное сгорание топлива.

Мощность мотора увеличивается.

Отрицательные стороны турбонаддува:

Срок работы весьма ограничен.

Расход топлива несколько увеличивается.

Необходимо использовать только дорогое масло.

Сама турбина тоже стоит недешево.

Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.

Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.

Выводы и заключения

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

   После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Список использованной литературы

1. «Диагностика автомобилей КамАЗ», Санкт-Петербург: «Внешторгиздат», 1993 г., 359 с., ил.

2. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. «Конструирование узлов и деталей машин», М.: «Высшая школа», 1985 г., 416 с., ил.

3. Колесник П. А., Шейнин В. А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: «Транспорт», 1985 г., 325 с., ил.

4. «Краткий автомобильный справочник», М.: «Транспорт», 1985 г., 220 с., ил.

5. Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М.: «Транспорт», 1993 г., 211 с., ил.

6. Спичкин Г. В., Третьяков А. М. «Практикум по диагностированию автомобилей», М.: «Высшая школа», 1986 г., 439 с., ил.

7. Спичкин Г. В., Третьяков А. М., Либин Б. Л. «Диагностика технического состояния автомобилей», М. «Высшая школа», 1975 г., 304 с., ил.

8. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Г. В. Крамаренко, М.: «Транспорт», 1983 г., 488 с., ил.

9. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Е. С. Кузнецова, М.: «Транспорт», 1991 г., 413 с., ил.

10. Федоренко В.А., Шошин А.И. «Справочник по машиностроительному черчению», М: «Машиностроение», 1982 г., 416 с., ил.

11. Шейнблит А. Е. «Проектирование деталей машин», М.: «Высшая школа», 1991 г., 275 с., ил.

12. Шумик С. В. «Основы технической эксплуатации автомобиля», М.: «Высшая школа», 1981 г., 286 с., ил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.005 с.)