Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трансформация русо-арийского общества и государства в Китае
В отличие от Дравидии, завоевание русами и ариями Китая возглавлялось не жрецами, а князьями. Действия русов и ариев и в том и в другом случае привели к следующим последствиям: ♦ были уничтожены прежние государственные образования и человеческие жертвоприношения; ♦ в миропонимание внесены натурализм и культ героев; ♦ началось смешение видов и народов. Но было и существенное отличие. В Китае жрецы русов и ариев не занимали главенствующего положения, поэтому там не удалось создать жреческое кастовое государство. В силу этого трансформация общества и государства в Китае шла значительно быстрее, чем в Дравидии. Кроме этого, на ускорение трансформации общества и государства в Китае существенное влияние оказали этно-цивилизационные особенности китайцев. То, что было хорошо для русов и ариев, далеко не во всём было хорошо для китайцев. На базе наложения демократической системы управления русов и ариев на централизованное хозяйство китайцев образовался антагонизм, который привёл в последующем к объединению Китая и полному отторжению русов и ариев из него. Собственно, повторилась та же ситуация, что и в Вавилоне, где необходимость централизации управления вызывалась необходимостью объединения масс людей для содержания ирригационных сооружений. Если учесть опыт распада СССР, на территориях которого с приходом к власти «демократов» начался упадок народного хозяйства, местничество и сепаратизм, то вполне можно говорить о действии всеобщего правила. В этом отношении действие правил развития человеческого общества неотвратимо. Эти правила говорят о том, что внешняя экспансия, в каком-бы виде она ни выражалась, может поставить этнос в очень тяжёлое положение и даже привести его к гибели. Но это только одно из условий, которое определяет существование и развитие этнических образований. В конечном счёте, жизнедеятельность видового и этнического образования определяется в теснейшем взаимодействии природно-климатических условий, внешнего воздействия и характера внутреннего развития данного видового и этнического образования. И если на первом этапе внешнее воздействие, вопреки интересам китайского этноса, победило, то на последующих этапах природно-климатические условия и логика внутреннего развития взяли верх.
Отсюда нетрудно понять нынешнее китайское руководство, которое при проведении очередных реформ очень бережно и осторожно относится к коренным интересам китайского народа и не допускает распада страны. Наоборот, всячески её укрепляет. Так что прошлое учит тогда, когда хотят у него чему-то научиться. Правила развития человеческого общества требуют разумного сочетания компетенции центральной и местной властей. Главное состоит в том, чтобы наряду с защитой истинных прав человека сохранить дееспособность системы управления. Необходимо добиваться такого положения, чтобы система управления позволяла решать как общегосударственные, так и местные проблемы. Это сложно и трудно осуществить, но в этом направлении необходимо идти. Данное отступление нам необходимо было для того, чтобы лучше понять смысл происходивших тогда в Китае событий. Кроме разрушения централизованно управляемого хозяйства, начался постепенный упадок духовно-нравственного начала. Это привело к тому, что между родовыми княжествами начались распри. Ситуацию усугубляли многочисленные шайки изгоев, грабивших население. Жизнь в таких условиях для китайского народа была невыносимой. Начался болезненный процесс консолидации. С течением времени произошло укрупнение некоторых княжеств за счёт соседей, и в период с 722 по 480 годы до с.л. из 1855 родовых княжеств осталось только 124 княжества. За период с 403 по 277 годы до с.л. их количество сократилось до 7 крупных и 3 мелких. В 226 году до с.л. княжество Чжао было покорено княжеством Цинь, которое в 221 году до с.л. объединило весь Китай. Эта миссия выпала на долю князя Чжэня — представителя династии Цинь. После объединения страны князь Чжэнь принял титул Цинь-Ши-Хуан-ди, что в переводе означает: Циньский Великий Жёлтый Император. Он разделил страну на 36 провинций, во главе которых поставил «шо-у-вай-цзян» (губернаторов). В руках провинциальной знати оставалась земля, но знать была лишена права иметь свою армию и государственный аппарат. Этим уничтожалась политическая независимость знати. Благодаря Цинь-Ши-Хуан-ди империя в Китае предстаёт перед нами во всём своём величии. Таким образом, в конце первого тысячелетия до с.л. имперское государство почти одновременно утверждается в Индии и в Китае.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.005 с.) |