Тема 1. Маркетинг и основные его концепции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Маркетинг и основные его концепции



Тема 1. Маркетинг и основные его концепции     

  1. Дать определение понятия «маркетинг»; описать его содержание; охарактеризовать основные категории маркетинга; дать оценку состояния и развития маркетинга в Республике Беларусь. 2. Назвать субъекты и объекты маркетинга; описать виды маркетинга; разработать задачи маркетинга, соответствующие различным состояниям спроса; привести примеры их реализации. 3. Дать определение понятия «обмен»; перечислить цели маркетинговой деятельности и раскрыть ее содержание; смоделировать многоуровневый маркетинг. 4. Дать определение понятия «потребность»; перечислить категории маркетинга; раскрыть отличие маркетинга от сбытовой деятельности; высказать суждение о влиянии маркетинга на спрос и предложение. 5. Дать определение понятия «концепция»; описать направления концепций маркетинга; охарактеризовать виды концепций; показать, как используется концепция социально-этического маркетинга в нашей стране.  Определение взаимосвязи видов спроса, видов маркетинга и задач по его реализации.  

Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга.

  6. Перечислить элементы комплекса маркетинга; описать его функции; объяснить взаимосвязь принципов и функций маркетинга; доказать необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях. 7. Дать определение понятия «нужда»; перечислить и раскрыть сущность принципов маркетинга; доказать необходимость использования маркетинга в рыночной экономике. 8. Дать определение понятия «маркетинговая среда»; раскрыть ее сущность; охарактеризовать элементы маркетинговой среды; дать оценку состояния факторов макросреды в Республике Беларусь. 9. Дать определение «микросреда организации»; перечислить и охарактеризовать ее составляющие; поясните, в чем разница между контактными аудиториями и потребителями. Анализ факторов макросреды.  

РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования

Тема 1.1. Рынок и конъюнктура

  10. Дать определение понятия «комплексное исследование рынка»; раскрыть его сущность; охарактеризовать основные направления исследования рынка; обосновать роль и актуальность информации в принятии маркетинговых решений. 11. Дать определение понятия «сегментирование»; перечислить и охарактеризовать критерии сегментации рынка потребительских товаров; описать особенности сегментирования различных типов рынка. 12. Дать определение понятия «сегмент»; перечислить и охарактеризовать критерии сегментации рынка промышленных товаров; определить значимость применения процесса сегментации. Определение емкости рынка, доли рынка, объема продаж. Разработка комплекса маркетинга фирмы для разных сегментов рынка. Сегментирование рынка ТНП. Выбор стратегии охвата.

Тема 1.3. Процесс маркетинговых исследований

  13. Дать определение понятия «маркетинговая информационная система»; описать основные источники информации, используемые при создании информационной базы маркетинга; раскрыть сущность концепции системы маркетинговой информации; определить значимость информации для маркетинга. 14. Назвать источники сбора маркетинговой информации; описать виды информации; охарактеризовать разновидности исследований; оценить значение маркетинговой информации для принятия эффективных решений руководством 15. Дать определение понятия «маркетинговое исследование»; описать его процесс; охарактеризовать основные направления исследований в маркетинге; выделить их особенности. Разработка элементов анкеты.

Раздел 2. Товарная политика

Раздел 3. Ценовая политика и политика распределения

Типовые задачи

1. Провести анализ факторов макросреды, создающих возможности и угрозы для развития рынка услуг ***.

  1. Указать направления и текущие информационные потребности наблюдения за внешней средой конкретному изготовителю.
  2. Разработать опросный лист предприятия ***,  оформив его в соответствии с методическими рекомендациями.

4. Осуществить сегментирование рынка ***.

5. Осуществить сегментирование рынка *** на основе ожидаемых выгод.

  1. Предложить стратегию охвата рынка и направления позиционирования товара изготовителю ***.

7. Предложить варианты разработки элементов комплекса маркетинга для разных сегментов рынка изготовителя ***.

  1. Определить уровни разработки ***.
  2. Определить широту, насыщенность и глубину товарного ассортимента
Ассорти-ментные позиции

Ассортиментные группы

№ п/п 1) помада 2) шампунь ооооршшшпппппппкккремшампунь 3) крем для лица 4) крем для рук 5)
1. *** *** *** ***
2. *** *** *** ***
3. *** *** *** ***
  1. Определить маркетинговые мероприятия по продлению жизненного цикла основной продукции предприятия ***.
  2. Определить содержание неценовых факторов конкурентоспособности ***.

12. Рассмотреть элементы фирменного стиля предприятия ***.

13. Предложить производителю *** схему товародвижения, позволяющую снизить затраты по перемещению товара от производителя к покупателю.

  1. Определить, какой из стендов выберет предприятие для участка регулировки, исходя из определения конкурентоспособности товара
Характеристика Стенд 1 Стенд 2
1. Стоимость установки, млн.руб. *** ***
2. Срок службы, лет *** ***
3. Стоимость ежегодного обслуживания *** ***

15. Указать цель и предложите инструменты реализации политики ФОССТИС производителю ***.

16. Разработать различные виды рекламы для *** конкретного производителя.

17. Определить направления и инструменты стимулирования сбыта продукции производителя ***.

 

Тема 1. Маркетинг и основные его концепции     



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.004 с.)