Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение теоретических и экспериментальных исследований. Обработка полученных результатов исследований
В 2018-2019 годах на территории Российской Федерации (по уточненным данным МВД РФ) произошло 112 дорожно-транспортных происшествий с транспортными средствами, перевозившими опасные грузы. В результате этих происшествий погибли 40 и получили ранения 95 человек, утрачено около 400 т опасных грузов. Тяжесть последствий происшествий при перевозках опасных грузов составила 29 погибших на 100 пострадавших, что практически в три раза выше, чем в дорожно-транспортных происшествиях, не связанных с указанными перевозками. Основную часть опасных грузов, находившихся на транспортных средствах при происшествиях, составляли легковоспламеняющиеся вещества (дизельное топливо, нефть, бензин, пропан, метанол, изопропанол, этилацетат). В таблице 1 представлено количество ДТП, произошедших с автомобилями, перевозимыми опасный груз. Таблица 1 - количество ДТП, произошедших с автомобилями, перевозимыми опасный груз
Для перевозки опасных грузов использовались как одиночные механические транспортные средства, так и автопоезда. В среднем на каждом автомобиле или автопоезде находилось 14 т опасных грузов. 60 происшествий произошли при перевозках опасных грузов автопоездами. Происшествия при перевозках опасных грузов по видам распределяются следующим образом: - опрокидывание транспортного средства - 50; - столкновение транспортных средств - 48; - наезд на стоящее транспортное средство - 5; - наезд на пешехода - 3; - пожар на транспортном средстве - 3; - наезд на препятствие - 2; - взрыв баллонов - 1. Все опрокидывания произошли с транспортными средствами-цистернами (одиночное механическое транспортное средство или прицеп (полуприцеп)-цистерна в составе автопоезда). При этом 45 происшествий связаны с несоблюдением водителями требований по безопасности дорожного движения, 5 - с технической неисправностью транспортных средств. Каждое четвертое (11 из 45) опрокидывание произошло на криволинейных участках автодорог. В 40 из 50 опрокидываний происходила полная или частичная утрата опасного груза. Всего при опрокидываниях было утрачено около 250 т указанных грузов. В результате 6 опрокидываний происходило их возгорание.
Из общего количества 18 столкновений явились следствием несоблюдения водителями транспортных средств с опасными грузами требований безопасности дорожного движения, 30 - водителями иных транспортных средств. В 17 из 48 столкновений происходила полная или частичная утрата опасного груза. Всего при столкновениях было утрачено более 100 т указанных грузов. В результате 2 столкновений происходило их возгорание. Происшествия по местам совершения распределяются следующим образом: вне населенных пунктов - 94 происшествия; в населенных пунктах - 18 происшествий. Происшествия по времени совершения распределяются следующим образом: дневное время (с 6 до 22 ч) - 100 происшествий; ночное время (с 22 до 6 ч) - 12 происшествий. Водители транспортных средств с опасными грузами, участвовавшие в происшествиях, как правило, имели свидетельства о прохождении соответствующей специальной подготовки. Исключение из этого положения составили 4 опрокидывания, в результате которых утрачено 24,2 т опасных грузов. Средний стаж работы водителей транспортных средств с опасными грузами, участвовавших в происшествиях, составляет 16 лет. Грубые нарушения законодательства о времени труда и времени отдыха водителей установлены только в 2 происшествиях, когда водители без отдыха управляли транспортными средствами 19 и 22 часа. В других происшествиях среднее время нахождения водителя за рулем не превышало 3 часов. Практически во всех аварийных ситуациях либо возникал пожар, либо была непосредственная угроза возникновения пожара. Исходя из этого, были рассмотрены способы ликвидации пожара при перевозке особо опасных грузов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.004 с.) |