Учебная практика по получению первичных профессиональных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебная практика по получению первичных профессиональных



Умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

Способ проведения практики

Стационарная

 

Форма проведения практики

Дискретная

 

Период прохождения практики

С «21» мая 2018 г. по «29» мая 2018 г.

 

   
Руководитель практики от университета к.пед.н. доцент Т.Н. Андреенко  «___» _______ 2018 г.    

                                                           

                                                 

 

г. Липецк, 2018 г.

1. Цель практики:

Целью освоения дисциплины (модуля) «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» является развитие личности субъекта, способного и готового осуществлять педагогическую деятельность, владеющего методами, системами, условиями воспитания и образования в области иностранного языка, имеющего навыки самостоятельной научно-исследовательской работы.

2. Задачи практики:

1) стимулировать мотивацию к выбранной профессии;

2) развивать у студентов профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.

3) развивать навыки научно-исследовательской деятельности;

4) развивать умения использовать методы исследования, распространенные в психологической, педагогической и методической науках: наблюдение, обобщение положительного опыта, проведение анкетирования, беседы, тестирования, обучающего эксперимента.

 

Характеристика базы практики.

Заведующий кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Сушкова Наталья Алексеевна

Заведующий кафедрой: 32-84-88 (внутр.: 54-88)

Телефон кафедры: 32-84-34 (внутр.: 54-34)

Кабинет №522 (корпус 5).

 

4. Этапы прохождения практики и их описание (в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики).

 

 

Дата Вид инструктажа Содержание деятельности Результаты деятельности (отчетная документация)
21.05.18г. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.   Андреенко Т.Н.  
21.05. – 23.05.18г.   Консультации с базовым руководителем практики Безопасность жизнедеятельности учащихся. Инструкции по безопасности жизнедеятельности учащихся школы. Санитарно-эпидемиологические нормы. Задания.
 24.05.- 26.05.18.г.   Консультации с базовым руководителем практики. Требования к уроку. ФГОС. Типология уроков по новому стандарту. Формирование и развитие универсальных учебных действий. Задания
28.05.-29.05.18г. Консультации с базовым руководителем практики. Критерии анализа современного урока. Профессиональный стандарт педагога. Специфика работы учителя в современной школе. Выполнение заданий. Составление отчета.  

 

 

5. Иная информация:

К отчету прилагаются рабочий график (план) проведения практики, задание, характеристика по освоению компетенций обучающегося.


ОТЧЕТ

ЗАДАНИЯ:

1. Описание норм безопасности жизнедеятельности ученика в образовательном учреждении.

Инструкция № 1 по правилам поведения на каждый день

Правила для учащихся устанавливают нормы поведения для учеников в здании и на территории школы.

Цель правил: создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

1. Учащийся приходит в школу за 15 – 20 мин. до начала занятий, чистый и опрятный, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. Учащимся школы запрещается:

- Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- курить на территории школы и вблизи её;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

- без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время;

- пользоваться во время урока сотовыми телефонами;

- пропускать занятия без уважительных причин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.)