Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перепечатываем с благодарностью к авторскому коллективу.
Председатель ЦМК преподаватель, кандидат медицинских наук А.Г.Жучков Содержание 1.Пояснительная записка…………………………………………………………….…..4
2. Рекомендации для студентов по работе с учебным пособием………………....……6
3. Информационный материал
3.1. Краткий исторический очерк развития офтальмологии.….……………….…....7
3.2. Организация системы офтальмологической службы ………………...………….8
3.3. Строение, функции органа зрения. Методика исследования органа зрения….....9
3.4. Общие вопросы этиологии, патогенеза заболеваний органа зрения, основы диагностики, принципы общей и местной терапии……..… ………………..………...19
4. Самоконтроль……………………………………………………………………….…26
5. Алгоритмы практических манипуляций………………………………………...…...29
6. Эталоны ответов………………………………………………………………..……...31
7. Список используемой литературы…………………………………………..…….…34
Пояснительная записка. Данное учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования Сестринское дело и рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении темы «Общие вопросы организации офтальмологической службы». Основная цель учебно-методического пособия – организовать и повысить качество самоподготовки студентов, а также оптимизировать проведение занятий по ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК Сестринский уход в офтальмологии, тема: «Общие вопросы организации офтальмологической службы». С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: – осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; уметь: - готовить пациента клечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях ПМСП и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию; знать: - причины, основные клинические проявления и симптомы заболеваний; - возможные осложнения и их профилактику; - методы диагностики проблем пациента; - организацию и оказание сестринской помощи; - пути введения лекарственных препаратов; - роль сестринского персонала при проведении реабилитационных процессов – виды, формы и методы реабилитации; - правила использования оборудования, аппаратуры, изделий медицинского назначения.
В процессе освоения ПМ студенты должны овладеть профессиональными компетенциями:
В учебно-методическом пособии представлены информационный материал, задания различных уровней сложности: контрольные вопросы, тестовые задания, ситуационные задачи, задания по сестринскому процессу, рекомендации по работе с пособием, алгоритмы практических манипуляций, рисунки, эталоны ответов к самоконтролю; список литературы.
Знания и умения, полученные студентами после изучения темы, позволят выпускнику применять их в повседневной деятельности медсестры при работе в лечебно-профилактических учреждениях. Учебно – методическое пособие состоит из двух частей: 1. Теоретический информационный материал содержит информацию по данной теме и дает возможность ознакомиться с общими вопросами организации офтальмологической службы.
2. Самоконтроль: подготовка ответов на тестовые задания, морфофункциональные и ситуационные задачи, задания по осуществлению сестринского процесса.
Как работать с учебно – методическим пособием.
Учебно – методическое пособие предназначено для оказания методической помощи преподавателям медицинских колледжей, а так же для самостоятельной подготовки студентов к теоретическим и практическим занятиям. Учебно – методическое пособие призвано помочь студентам в организации усвоения нового учебного материала, в его систематизации и закреплении полученных знаний. Сначала следует внимательно прочитать изучаемый теоретический материал, затем просмотреть задания и вопросы, предложенные к теоретическому материалу в учебно – методическом пособии, формулируя устно краткие ответы, и таким образом оценить степень усвоения вами учебного материала. При затруднении в ответе, на какой – то вопрос следует вернуться к тексту пособия и с его помощью выполнить это задание устно. После чего уже без помощи пособия письменно оформить ответы в рабочей тетради. Успехов!
Информационный материал.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.01 с.) |