Оценка результатов прохождения практики по профилю специальности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов прохождения практики по профилю специальности.



Оформление результатов практики

 

1.1 Все результаты практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы:

· Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики: по профилю специальности.

· Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого колледж направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором колледжа и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй – прилагается к отчёту студента.

· Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

· Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов.

1. Описание объекта практики (1-2 страницы)

2. Организационная структура предприятия (при необходимости)

3. Правила техники безопасности и охраны труда (заверенная копия подписанного инструктажа студентом и ответственного лица предприятия)

4. Должностная инструкция (заверенная копия)

5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики (до 5 страниц):

ü Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень работ, наименование оборудования, выводы о выполненных работах;

ü По окончании практики дневник заверяется печатью организации и подписью руководителя практики, где проходил практику студент;

ü Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

ü Перечень работ должен соответствовать видам профессиональной деятельности, указанным в стандарте специальности.

 

· Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

· Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики. В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

· Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

· Аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период практики.

 

1.2 На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

При написании дневника изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников, сайтов и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики.

Объём отчета по учебной (производственной) практике по профилю специальности – от 20 до 30 листов (без учёта приложений).

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

 

1.3. Целью оценки по практике является оценка:

а) профессиональных и общих компетенций;

б) практического опыта и умений.

Оценка по практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации.

 

1.4. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику (отзыв). В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:

· полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;

· проявленные студентом профессиональные и личные качества;

· выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на специальном бланке, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Оформление текста отчета по практике

Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати. Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста и альбомную (если это необходимо) – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий не допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно - «».

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки (упоминания).

Нумерация рисунков (таблиц) должна быть сквозной по всей работе, например, Рисунок 1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Порядковый номер страницы следует ставить внизу нижнего поля страницы справа (на титульном листе дневника, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

(заполняется совместно с руководителем по практике от кафедры)

 

1. Содержание практики (перечень видов работ):                 

перечислить общие задания из программы практики (стр 20) ____________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2.  Индивидуальные задания: перечислить задания из методических указаний (стр 19)             ______________________________________________

3. Планируемые результаты практики:

общие компетенции – ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9;

профессиональные компетенции – ПК.1.1- ПК.1.5, ПК.2.1 – ПК.2.4, ПК3.1 – ПК.3.6.

4. Подготовить, заполнить и сдать руководителю практики от университета в срок до «_____»                                                            201     г. следующие документы:

а) отчет о прохождении практики

б) дневник прохождения практики;

в) характеристика-отзыв руководителя практики от профильной организации.

 

Руководитель практики                                                                             

(должность преподавателя) кафедры ЭВС ____________ Фамилия Имя Отчество

 

Задание для выполнения принял _______________ Фамилия Имя Отчество студента

 


Содержание отчета

Дневник (вкладывается перед отчетом)

1. Описание объекта практики. 5

2. Организационная структура предприятия. 6

3. Правила техники безопасности и охраны труда. 7

4. Должностная инструкция. 8

5. Порядок выполнения заданий практики. 9

Список использованных источников. 15

Приложение 1 Характеристика. 16

Приложение 2 Аттестационный лист по профессиональным модулям.. 17

 


Описание объекта практики

Описывается объект практики, цели, задачи предприятия (компании). Основные производственные характеристики, используемое оборудование, здания и т.д. Возможна краткая историческая справка, но не более чем на 0,5 стр.

Основной объект практики – это сегмент локальной сети этого предприятия (компании). Поэтому из описания должно быть понятно, что вы смогли выполнить задания практики на оборудовании предприятия (компании).


Должностная инструкция

Приводится должностная инструкция работника, на должности которого находится студент-практикант (с отметкой с предприятия). Объем до 5 страниц

 

 

Дневник

Дата Выполненные работы Отметка руководителя о выполнении работ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

(Продолжение таблицы может быть перенесено на следующую страницу)

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики

от предприятия (компании):_____________/ _____________________/

 (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

 

Место печати


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Договор

Один экземпляр договора с фамилиями: студента, руководителя практики от СУЗа, руководителя практики от предприятия.

Если на предприятии проходили практику несколько студентов, то допускается копия договора.

Для тех, кто проходил практику на кафедре – договор заполнять не нужно.

Допускается, вместо договора, приложить выписку из приказа или заверенную копию.


 

Индивидуальные задания

Учебная практика 2

1. Построение физической карты сегмента локальной сети предприятия (компании).

2. Анализ характеристик программного обеспечения, которое потребуется для выполнения заданий практики (полный список). Определить максимальные требования (указать в выводе по данным таблицы).

3. Анализ характеристик персонального компьютера, на котором выполняться будет большая часть работы. Вывод о том, с какими проблемами столкнулись. Например, описать пути решения проблем при недостатке объема памяти.

 

Производственная практика 1

1. Анализ характеристик программного обеспечения, которое потребуется для выполнения заданий практики (полный список). Определить максимальные требования (указать в выводе по данным таблицы).

2. Анализ характеристик сетевого оборудования по данным, которые сведены в таблицу. Вывод о максимальной ожидаемой пропускной способности на исследуемом участке сети.

3. Тестирование пропускной способности (скорости). Оформить в виде таблицы по наблюдению в разные периоды времени на протяжении всего периода практики (минимум две недели).


 

Задания на учебную практику 2

 

1. проведение профилактических работ на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях;

2. участие в инвентаризации технических средств сетевой инфраструктуры, осуществление контроля поступившего из ремонта оборудования;

3. участие в модернизации сетевой инфраструктуры;

4. сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей;

5. замена расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.

6. установка на серверы и рабочие станции: операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение;

7. конвертация медиа-файлов в различные форматы, экспорт и импорт файлов в различные редакторы;

8. обработка аудио и видео записей с помощью редактора;

9. документирование всех произведённых действий.

 

 

Задания на производственную практику 1

 

1. осуществление конфигурирования программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;

2. поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения серверов и рабочих станций;

3. регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей;

4. установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;

5. обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных;

6. принятие мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования;

7. выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и принятие мер по их исправлению;

8. проведение мониторинга сети, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети;

9. обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасности межсетевого взаимодействия;

10. осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;

11. создание и воспроизведение видеороликов;

12. документирование всех произведённых действий.

 


 

Защита в течение 5-7 минут.

Одна презентация (15-20 листов) на обе практики

 

Пример титульного листа презентации:

 

Отчет по учебной и производственной практикам   Место практики: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления Кафедра Электронные вычислительные системы   По адресу: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 26   Сроки практики: с __________ по _____________   Выполнил: студент гр.68/1, 2 или 690 Фамилия И.О. Руководитель: преподаватель кафедры ЭВС Фамилия И.О.  

 

 

Оформление результатов практики

 

1.1 Все результаты практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы:

· Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики: по профилю специальности.

· Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого колледж направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором колледжа и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй – прилагается к отчёту студента.

· Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

· Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов.

1. Описание объекта практики (1-2 страницы)

2. Организационная структура предприятия (при необходимости)

3. Правила техники безопасности и охраны труда (заверенная копия подписанного инструктажа студентом и ответственного лица предприятия)

4. Должностная инструкция (заверенная копия)

5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики (до 5 страниц):

ü Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень работ, наименование оборудования, выводы о выполненных работах;

ü По окончании практики дневник заверяется печатью организации и подписью руководителя практики, где проходил практику студент;

ü Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

ü Перечень работ должен соответствовать видам профессиональной деятельности, указанным в стандарте специальности.

 

· Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

· Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики. В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

· Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

· Аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период практики.

 

1.2 На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

При написании дневника изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников, сайтов и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики.

Объём отчета по учебной (производственной) практике по профилю специальности – от 20 до 30 листов (без учёта приложений).

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

 

1.3. Целью оценки по практике является оценка:

а) профессиональных и общих компетенций;

б) практического опыта и умений.

Оценка по практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации.

 

1.4. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику (отзыв). В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:

· полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;

· проявленные студентом профессиональные и личные качества;

· выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на специальном бланке, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Оформление текста отчета по практике

Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати. Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста и альбомную (если это необходимо) – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий не допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно - «».

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки (упоминания).

Нумерация рисунков (таблиц) должна быть сквозной по всей работе, например, Рисунок 1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Порядковый номер страницы следует ставить внизу нижнего поля страницы справа (на титульном листе дневника, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

Оценка результатов прохождения практики по профилю специальности.

В результате проверки отчета о практике студент получает оценку. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и колледжа. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.


 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

(ВСГУТУ)

Технологический колледж

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.127 с.)