Кафедра сервиса транспортных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра сервиса транспортных средств



 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Направление

Сервис»

Профиль

«Сервис транспортных средств»

 

 

Санкт-Петербург

2020

 

Михалев Ю.В., Крайнов А.Н., Хлюпин В.А., Чередниченко С.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 43.03.01 «Сервис» профиль «Сервис транспортных средств»: учебно-методическое пособие. — СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2020. -142 с.

В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы разработки выпускной квалификационной работы, даны рекомендации по оформлению пояснительной записки и графической части работы, подробно изложены методические рекомендации выполнения основных частей дипломной работы.

Для преподавательского состава и студентов факультета автомобильного сервиса.

Утверждено Ученым советом Университета при МПА ЕврАзЭС.

Протокол №___ от __ ___________2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение…………………………………………………………… 6
1 Цели и задачи дипломной работы……………………………… 8
2 Организация выполнения дипломной работы………………… 10
2.1. Выбор и утверждение темы. Оформление задания на выполнение дипломной работы……………...............................   10
2.2. Порядок прохождения преддипломной практики……………. 10
2.3. Руководство выполнением дипломной работы……………….. 11
2.4. Контроль работы дипломников………………………………… 12
3 Требования, предъявляемые к дипломной работе…………….. 13
3.1. Общие требования к дипломной работе………………………… 13
3.2. Требования к оформлению дипломной работы………………. 13
4 Содержание и оформление дипломной работ………………… 18
4.1. Аналитическая часть……………………………………………... 19
4.2. Технологическая часть………………………………………….. 25
  4.2.1. Определение годового объема работ в автосервисном предприятии (станции технического обслуживания)…………..   25
  4.2.2. Расчет числа постов для ТО и ТР и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения…………………..   31
4.2.3. Расчет штатного числа рабочих………………………………… 33
  4.2.4. Расчет числа рабочих постов технического обслуживания и текущего ремонта…………………………………………………   33
  4.2.5. Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта……………………………………………………………   34
4.2.6. Расчет площади производственного участка…………………. 35
4.2.7. Разработка услуги (на примере тюнинга)…………………….. 36
  4.2.8. Требования к содержанию и оформлению генерального плана автосервисного предприятия, планировок производственных помещений и плана расстановки оборудования……………....     39
4.3. Коммуникативная часть……………………………………….. 42
4.4. Безопасность процессов оказания услуг…………………….… 45
4.4.1 Ориентировочная тематика работ по направлению «безопасность процессов оказания услуг»……………………… 47
4.4.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг………………… 48
4.4.3 Производственная безопасность………………………………… 49
4.4.4 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне………………… 50
4.4.5 Экологическая безопасность услуг……………………………… 51
4.4.6 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг………………………………   53
4.5. Экономическая часть……………………………………………... 60
4.5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения)…………………………………………..   62
4.5.2 Определение безубыточности. Издержки производства и себестоимость продукции………………………………………...   65
4.5.3 Расчет текущих производственных затрат……………………… 68
4.5.4 Расчет расходов на оплату труда………………………………… 71
4.5.5 Расчет суммы начисленной амортизации. Износ основных фондов……………………………………………………………...   72
4.5.6 Единый налог на временный доход (ЕНВД)…………………… 77
4.6 Заключение………………………………………………………... 79
4.7. Литература………………………………………………………… 80
4.8. Приложения……………………………………………………….. 82
5. Защита дипломной работы……………………………………….. 84
5.1. Подготовка дипломной работы к представлению на кафедру 84
5.2. Рецензирование дипломной работы…………………………… 85
5.3. Защита дипломной работы…………………………………..…. 86
6. Оформление графической части дипломной работы………… 88
6.1. Создание презентаций…………………………………………... 88
6.2. Общие требования по оформлению презентаций……………. 97
  Список использованной литературы……………………….….. 99
  Приложения……………………………………………………… 100
А Задание на выполнение дипломной работы…………………… 100
Б График разработки и оформления дипломных работ…………. 102
В Образец титульного листа………………………………………. 103
Г Аннотация…………………………………………………………. 104
Д Структура выпускной квалификационной работы (ориентировочный объем)………………………………………..   106
Е Отзыв руководителя дипломной работы……………………….. 108
К Форма листов пояснительной записки  
  Формы 1, 2, 2а с основной надписью. Порядок заполнения………………………………………………………...   110
Л Анализ деятельности конкурентов……………………………… 117
М Сегментирование рынка автосервисных услуг………………… 119
Н Технологические карты. ………………………………………… 120
О Генеральный план автосервисного центра…………………….. 130
П План производственных помещений…………………………… 131
Р План размещения оборудования на участке…………………… 132
Т Структура управления предприятием автосервиса…………… 133
У Организационная структура управления дилерским автомобильным сервисным центром «Toyota Центр»…………   134
Ф Блок-схема процесса организации оказания услуги на предприятии……………………………………………………….   135
Х Блок-схема использования пакетов прикладных программ…. 136
Ц Окно активного рабочего листа пакета прикладных программ 1С: Предприятие – Автосервис………………………………….   137
Ш Распределения рекламного бюджета между различными средствами массовой информации………………………………   138
Щ Перечень обязательного иллюстративного материала……….. 139
Э Условные обозначения, общепринятые на чертежах и рабочих схемах………………………………………………........................   140
Ю Классы шероховатости поверхности и соответствующие им числовые значения и обозначения параметров шероховатости…………………………………………………….     142
Я Таблица соотношений между некоторыми единицами физических величин и единицами СИ………………………….   143

ВВЕДЕНИЕ

 

При подготовке бакалавров по направлению «Сервис», профилю «Сервис транспортных средств» выпускная квалификационная работа (ВКР) занимает важное место в оценке приобретенных компетенций студента применять их на практике. Студент, работая над дипломной работой (ДР), должен базироваться на конкретном материале автосервисного предприятия (АСП), на котором проводится преддипломная практика или на котором работает студент заочного отделения. При этом вопросы технологии, организации, экономики и планирования мероприятий автосервисных услуг, разрабатываемые в каждой дипломной работе, должны решаться исходя из задач, стоящих перед предприятием.

Основной целью методических указаний является ознакомление студентов с возможной тематикой ВКР, характером требований, предъявляемых к ДР и порядком работы над ней.

Приведенные рекомендации помогут внести планомерность в работу дипломников и позволят стимулировать творческий подход к разработке конкретной темы ДР с максимальным проявлением инициативы в рамках общих требований к содержанию и объему всех разделов ДР, методике их выполнения, оформлению пояснительной записки и графической части проекта в полном соответствии со стандартами ЕСТД, ЕСКД, ЕСДП, ЕСТПП.

В пособии даются общие положения по организации и проекти­рованию участков предприятий автосервисных услуг.

Приведены рекомендации по разработке вопросов организации управления производством, по охране труда, окружающей среды и противопожарных мероприятий, отражена специфика конкретных тем дипломных работ. В приложениях даны справочные нормативные материалы, образцы выполнения расчетных таблиц (форм) с целью оказания практической помощи студентам как очных (очно-заочных), так и заочных форм обучения, выполняющих ДР по направлению 43.03.01«Сервис».

В связи с ограниченным объемом настоящего пособия оно не претендует на полноту охвата всех вопросов, которые могут возникнуть при выполнении ДР, поэтому в нем приведена необходимая учебная и справочная литература, из которой студенты могут почерпнуть недостающие сведения.

В пособии учтены методические указания, подготовленные в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений и государственного образовательного стандарта по направлению 43.03.01 «Сервис», а также методических рекомендаций УМО по образованию в области сервиса.

ДР по направлению «Сервис» включает в себя материалы по следующим базовым дисциплинам:

«Системный анализ в сервисе»;

«Информационные технологии в сервисе»;

«Механика»;

«Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса»;

«Технологические процессы в сервисе»;

«Технические средства предприятий сервиса»;

«Системы автоматизированного проектирования в сервисе»;

«Проектирование процесса оказания услуг»;

«Автотранспортные средства»;

«Эксплуатация и ремонт автомобилей»;

«Менеджмент в сервисе»;

«Маркетинг в сервисе»;

 

ДР является одним из видов государственной итоговой аттестации выпускника. Это самостоятельное творческое исследование студента, предполагающее углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение исследования (эксперимента) и анализ полученных данных.

ДР рассматривается как завершающая часть учебного процесса. Она выполняется студентами 4-го курса (очной форма обучения) и 5-го курса (очно-заочной и заочной формы обучения) по направлению 43.03.01 «Сервис» в соответствии с учебным планом.

Как правило, ДР сопутствуют курсовые работы, выполненные студентами на 3- и 4-м курсах по аналогичным или частичным темам.

Далее в рекомендациях приводится материал по подготовке и вы­полнению дипломной работы, в том числе по объему, структуре, содержанию и требованиям к дипломной работе, а также порядок оформления и защиты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.015 с.)