Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.



 

М3М, ч. 2 стр.18

 

Т.О. 1) Правило взаимосвязи между делимым, делителем и частным (если частное умножить на делитель, то получим делимое)

 

87:29 = подбираем частное (берем 2,3…)

29 ∙ 2= 58, 58 меньше,чем 87 значит  2 не подходит

29 ∙ 3= 87, 87=87, т.е. 3 подходит.

 

С каждым из этих вычислительных приемов работают по плану:

1- Повторение теоретической основы приема (Т.О.) (1 урок);

2- Ознакомление с приёмом (1урок);

3- Формирование вычислительного умения (отрабатывают правильность, осознанность действий), поэтому используют задания с подробным объяснением и записью (1 урок);

4- Формирование вычислительного навыка. В данном случае результаты наизусть не учат, но добиваются автоматизма, быстроты, свёрнутости действий (3-4 урока).

 

К концу темы все приёмы должны быть усвоены на уровне навыка, поэтому на каждом уроке проводим математические диктанты, игры и т.д. Добиваемся правильности и быстроты вычислений.

 

 

Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких – УМК «Школа 2100»

Прием: умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.

М3ДЧ1 с.32

 

М3Д Ч1 с.34

Прием: Деление чисел, запись которых оканчивается нулем

 

 

М3Д Ч1 с.38

Прием: Умножение суммы на число

 

М3ДЧ1 с.40

Прием: умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.

 

 

М3ДЧ1 с.41

 

М3ДЧ1 с.44

Прием: Деление суммы на число

М3ДЧ1 с.48

Прием: Деление двузначного числа на однозначное

М3ДЧ1 с.54

Прием: Деление двузначного числа на двузначное

Демидова дала только 7 приёмов. Остальные учитель должен давать сам.

Дорофеева

М3ДЧ1 с.88

Прием: умножение двузначного числа на однозначное

 

М3ДЧ2 с.27

Прием: Деление суммы на число

М3ДЧ2 с.28

М3ДЧ2 с.38

Прием: Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

М3Д ч.2 с.39

В учебниках Дорофеева всего 3 приема, но заданий очень мало.

Л.Г. Петерсон – УМК «Перспектива»

М3ПЧ1 с.86

Прием: Умножение круглых чисел

М3ПЧ1 с.92

Прием: Деление круглых чисел

М3ПЧ2 с.1

Прием: Умножение на однозначное число

М3ПЧ2 с.10

Прием: Деление на однозначное число

М3ПЧ2 с. 11

 

В учебниках Петерсона 4 приема. Правил и заданий очень мало.

Н.Б. Истомина – УМК «Гармония»

М3ИЧ2 с.11

Прием: Умножение двузначного числа на однозначное.

 

 

МИ3 Ч2 с.12, 13

 

М3ИЧ2 с. 13, 14

 

М3И ч.2 с.18, 19

 

 

Прием: Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.

М2ИЧ2 с.26

 

М3ИЧ2 с.28, 29

 

М3ИЧ2 с.36

Прием: Деление двузначного числа на двузначное

 

М3ИЧ2 с.38,39

 

 

Истомина представила только три приёма и много заданий на закрепление, поэтому остальные приёмы учитель должен сам дать классу.

 

А.Л. Чекин – УМК «Перспективная начальная школа»

М3ЧЧ1 с.74

Прием: Умножение «круглого» числа на однозначное

 М3ЧЧ1 с.77

Прием: Умножение суммы на число

М3ЧЧ1 с. 79

Прием: Умножение многозначного числа на однозначное.

М3ЧЧ1 с. 81

Прием: Запись умножения в строчку и столбиком

М3ЧЧ1 с. 82

М3ЧЧ1 с.90



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.01 с.)