Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет успешности самозапуска
Для расчета самозапуска необходимо знать эквивалентную реактивную проводимость двигателей СН. где – коэффициент уменьшения пускового тока, для реакторов ВВЭР-440 и для времени перерыва питания t=1,5с принимается равным 0,72. Секции А и В подключены к одному из рабочих ТСН, С и D – к другому. Нагрузка на четырех этих секциях разная. Поэтому представляется необходимым вычислить, для какого из ТСН условия самозапуска будут тяжелее. Для этого проанализируем данные из табл. 1. Полученные значения отобразим в табл. 6.
Таблица 6. Проводимость двигателей СН
BcA=0,94 о.е.;BcB=0,55 о.е.;BcC= 0,59 о.е.;BcD=0,58 о.е. BcАВ=1,49 о.е.; BcCD=1,17о.е. Значит, xcАВ=0,67 о.е.; xcCD=0,85 о.е. При меньшем значении реактивного сопротивления эквивалентного двигателя получим наиболее тяжелые условия самозапуска, следовательно, далее рассчитываем напряжение на секциях C и D после восстановления питания. Расчет самозапуска от рабочего ТСН Базисная мощность Sб = SнТСН = SнРТСН = 40 МВА; Рис. 2. Самозапуск от рабочего ТСН Расчет самозапуска от резервного ТСН
Рис. 3. Самозапуск от резервного ТСН
Для наглядности оформим полученные результаты занесем в табл. 6. Таблица 6
Все значения больше 0,6 – значит самозапуск успешный. Выбор кабелей напряжением 6,3 кВ Расчет токов короткого замыкания на секциях СН Рис. 4. Расчетная схема для КЗ на секциях СН – ток трехфазного КЗ в точке включения РТСН (РУ 220 кВ); – ток трехфазного КЗ на генераторном напряжении.
Таблица 7
На станции предусмотрены 4 секции СН: А, B, C, D. Для расчета необходимо выбрать наиболее загруженную секцию, чтобы выявить самые большие токи КЗ Анализируя данные из табл.1, получим следующие результаты: Самая загруженная – секция A. Для дальнейших расчетов примем где 0,2 – для энергоблоков ВВЭР 440 МВт. В расчетах: Питание от рабочего ТСН.
Рис. 5. Схема замещения для расчета КЗ на секциях СН от ТСН Питание от резервного ТСН.
Рис. 6. Схема замещения для расчета КЗ на секциях СН от РТСН Видно, что при питании от резервного ТСН полный ток КЗ выше, нежели при питании от рабочего ТСН. В дальнейших расчетах используем значения именно эти токов. Расчет тепловых импульсов тока КЗ Проверка на термическую стойкость: – для вакуумных выключателей ВР2. Проверка на невозгораемость:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.018 с.) |