Какие условия необходимы для развития туризма? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие условия необходимы для развития туризма?



КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»

Вариант 1

1. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

1) производят;

2) распределяют;

3) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

4) обменивают и потребляют.

2. К основным целям экономики туризма не относится:

1) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов;

2) снижение расходов туристов в процессе их путешествий;

3) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги;

4) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий.

Какие условия необходимы для развития туризма?

1) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности;

2) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства.

3) все выше перечисленное

4. На экономическое развитие сферы рекреации и туризма оказывают отрицательное влияние (несколько вариантов):

1) стабильное положение национальной валюты

2) рост безработицы

3) рост реального дохода населения

4) экономический кризис

5. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:

1) вклад в доход государства;

2) заполняемость гостиницы;

3) повышение занятости населения страны;

4) доля доходов от туризма в ВВП страны.

6. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

1) производят;

2) распределяют;

3) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

4) обменивают и потребляют.

7. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов:

1) материальный уровень жизни людей;

2) стиль и стандарт жизни людей;

3) культурный уровень населения;

4) наличие пограничного контроля.

Что из перечисленного не относится к туристской индустрии?

1) совокупность средств размещения;

2) совокупность транспортных средств;

3) совокупность рекреационных ресурсов;

4) совокупность объектов общественного питания.

Дайте определение понятия «Тур»?

1) Организованная совокупность услуг во время путешествия;

2) Это индивидуальная или групповая поездка по определенному туристскому маршруту в конкретно определенный срок;

3) Распространенный в туризме вид продажи товара, когда несколько услуг реализуются в наборе.

Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга?

1) туроператор;

2) аниматор;

3) сценарист;

4) экскурсовод

Что относится к турагентской деятельности?

1. разработка нового турпродукта;

2. деятельность по продвижению и реализации турпродукта, полученного от оператора.

Это денежное возмещение износа основных фондов (ОФ) путем включения части их стоимости в затраты (себестоимость) производимых услуг.

1) Амортизация

2) Износ

3) Себестоимость

26. Соотнесите понятие и определение:

а) трудовые ресурсы туристского предприятия 1) совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на туристском предприятии
б) движение рабочей силы 2) процесс изменения численности работников, приводящий к перераспределению рабочей силы между отдельными предприятиями, отраслями и регионами
в) текучесть рабочей силы 3) данный показатель включает случаи увольнения по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины

В каком нормативном документе приведен полный перечень существенных условий договора на туристское обслуживание?

1) в Гражданском кодексе РФ;

2) в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

3) в Законе РФ «О защите прав потребителей».

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»

Вариант 2

1. Экономика туризма – это …

1) отраслевая экономическая наука;

2) теоретическая наука;

3) макроэкономика;

4) микроэкономика.

Туроператор – это?

1) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта;

2) реализатор туристического продукта;

3) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование.

10. Путешествие одного или группы туристов, не связанных никакими взаимными обязательствами с туристским хозяйствующим субъектом, - это....

1) активный туризм

2) самодеятельный туризм

3) пассивный туризм

11. Туристский рынок можно рассматривать в качестве (несколько вариантов ответов):

1) совокупности покупателей и продавцов туристского продукта

2) инструмента согласования интересов покупателей и продавцов турпродукта

3) совокупности материальных ресурсов предприятия

4) совокупности нематериальных ресурсов предприятия

12. Последовательность цикла жизнедеятельности туристского товара:

1) потребление

2) производство

3) продвижение к потребителю

4) продажа

13. Спрос на туристский продукт - это....

1) форма проявления потребности населения в туристском продукте

2) форма проявления потребности населения в туристском продукте, обеспеченная денежными средствами

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»

Вариант 1

1. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

1) производят;

2) распределяют;

3) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

4) обменивают и потребляют.

2. К основным целям экономики туризма не относится:

1) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов;

2) снижение расходов туристов в процессе их путешествий;

3) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги;

4) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий.

Какие условия необходимы для развития туризма?

1) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности;

2) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства.

3) все выше перечисленное

4. На экономическое развитие сферы рекреации и туризма оказывают отрицательное влияние (несколько вариантов):

1) стабильное положение национальной валюты

2) рост безработицы

3) рост реального дохода населения

4) экономический кризис

5. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню:

1) вклад в доход государства;

2) заполняемость гостиницы;

3) повышение занятости населения страны;

4) доля доходов от туризма в ВВП страны.

6. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма

1) производят;

2) распределяют;

3) производят, распределяют, обменивают и потребляют;

4) обменивают и потребляют.

7. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов:

1) материальный уровень жизни людей;

2) стиль и стандарт жизни людей;

3) культурный уровень населения;

4) наличие пограничного контроля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.009 с.)