Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие условия необходимы для развития туризма?Стр 1 из 2Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА» Вариант 1 1. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма 1) производят; 2) распределяют; 3) производят, распределяют, обменивают и потребляют; 4) обменивают и потребляют. 2. К основным целям экономики туризма не относится: 1) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов; 2) снижение расходов туристов в процессе их путешествий; 3) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги; 4) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий. Какие условия необходимы для развития туризма? 1) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности; 2) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства. 3) все выше перечисленное 4. На экономическое развитие сферы рекреации и туризма оказывают отрицательное влияние (несколько вариантов): 1) стабильное положение национальной валюты 2) рост безработицы 3) рост реального дохода населения 4) экономический кризис 5. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню: 1) вклад в доход государства; 2) заполняемость гостиницы; 3) повышение занятости населения страны; 4) доля доходов от туризма в ВВП страны. 6. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма 1) производят; 2) распределяют; 3) производят, распределяют, обменивают и потребляют; 4) обменивают и потребляют. 7. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов: 1) материальный уровень жизни людей; 2) стиль и стандарт жизни людей; 3) культурный уровень населения; 4) наличие пограничного контроля. Что из перечисленного не относится к туристской индустрии? 1) совокупность средств размещения; 2) совокупность транспортных средств; 3) совокупность рекреационных ресурсов; 4) совокупность объектов общественного питания.
Дайте определение понятия «Тур»? 1) Организованная совокупность услуг во время путешествия; 2) Это индивидуальная или групповая поездка по определенному туристскому маршруту в конкретно определенный срок; 3) Распространенный в туризме вид продажи товара, когда несколько услуг реализуются в наборе. Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга? 1) туроператор; 2) аниматор; 3) сценарист; 4) экскурсовод Что относится к турагентской деятельности? 1. разработка нового турпродукта; 2. деятельность по продвижению и реализации турпродукта, полученного от оператора. Это денежное возмещение износа основных фондов (ОФ) путем включения части их стоимости в затраты (себестоимость) производимых услуг. 1) Амортизация 2) Износ 3) Себестоимость 26. Соотнесите понятие и определение:
В каком нормативном документе приведен полный перечень существенных условий договора на туристское обслуживание? 1) в Гражданском кодексе РФ; 2) в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; 3) в Законе РФ «О защите прав потребителей». КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА» Вариант 2 1. Экономика туризма – это … 1) отраслевая экономическая наука; 2) теоретическая наука; 3) макроэкономика; 4) микроэкономика. Туроператор – это? 1) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта; 2) реализатор туристического продукта; 3) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование.
10. Путешествие одного или группы туристов, не связанных никакими взаимными обязательствами с туристским хозяйствующим субъектом, - это.... 1) активный туризм 2) самодеятельный туризм 3) пассивный туризм 11. Туристский рынок можно рассматривать в качестве (несколько вариантов ответов): 1) совокупности покупателей и продавцов туристского продукта 2) инструмента согласования интересов покупателей и продавцов турпродукта 3) совокупности материальных ресурсов предприятия 4) совокупности нематериальных ресурсов предприятия 12. Последовательность цикла жизнедеятельности туристского товара: 1) потребление 2) производство 3) продвижение к потребителю 4) продажа 13. Спрос на туристский продукт - это.... 1) форма проявления потребности населения в туристском продукте 2) форма проявления потребности населения в туристском продукте, обеспеченная денежными средствами КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ЭКОНОМИКА ТУРРЫНКА», «ЭКОНОМИКА РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА» Вариант 1 1. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма 1) производят; 2) распределяют; 3) производят, распределяют, обменивают и потребляют; 4) обменивают и потребляют. 2. К основным целям экономики туризма не относится: 1) качественно и количественно максимизировать удовлетворение потребностей туристов; 2) снижение расходов туристов в процессе их путешествий; 3) увеличение доходов компаний, предлагающих туристские продукты и услуги; 4) максимизировать расходы туристов в процессе их путешествий. Какие условия необходимы для развития туризма? 1) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности; 2) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства. 3) все выше перечисленное 4. На экономическое развитие сферы рекреации и туризма оказывают отрицательное влияние (несколько вариантов): 1) стабильное положение национальной валюты 2) рост безработицы 3) рост реального дохода населения 4) экономический кризис 5. Какая из указанных оценок значения туризма не относится к макроуровню: 1) вклад в доход государства; 2) заполняемость гостиницы; 3) повышение занятости населения страны; 4) доля доходов от туризма в ВВП страны. 6. Экономика туризма изучает поведение людей, которые … туристский продукт с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в услугах туризма 1) производят; 2) распределяют; 3) производят, распределяют, обменивают и потребляют; 4) обменивают и потребляют. 7. Формирование потребности людей в туристских услугах не связано с одним из указанных социально-экономических факторов: 1) материальный уровень жизни людей; 2) стиль и стандарт жизни людей; 3) культурный уровень населения; 4) наличие пограничного контроля.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.009 с.) |