Индивидуальный отчет за январь месяц 2018 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальный отчет за январь месяц 2018 г.



Индивидуальный отчет за январь месяц 2018 г.

Скляровой М.Е., секретаря (0,5 ставки, совмещение )

 

1. За месяц велась обработка входящей корреспонденции.

Обработано около 79 единиц входящей корреспонденции (контроль получения, вывод на печать, регистрация в журнале, получение резолюции, снятие копии или скана для исполнителя, вручение исполнителю).

2. За месяц велась обработка исходящей корреспонденции.

Обработано около 76 единиц исходящей корреспонденции (регистрация в журнале, снятие копии или скана для исполнителя, в отдельных случаях – отправка адресату).

3. Обработано 12 служебных записок (регистрация, получение резолюции, снятие копии для исполнителя, вручение исполнителю).

4. Проведена организационная работа по подготовке и конспектированию рабочего совещания 09.01.

5. Осуществлен контроль по подготовке документов бухгалтерией для архивирования и составления описей документов постоянного хранения 2012 года (взаимодействие с госархивом, контроль подбора документов).

6. Осуществлялась редактура документов других сотрудников. Отсканировано около 50 документов.

7. Проведена работа по утверждению и представлению в департамент плана антикоррупция на 2018-2019 годы. Подготовлен отчет по выполнению плана-антикоррупция за январь. Направлен в департамент. Подготовлен приказ о потенциально коррупционных должностях.

8. Организована работа по предоставлению еженедельного плана работы учреждения в департамент.

9. Обработано 9 заявок на заправку картриджей.

10. Осуществлена работа в рамках годовых отчетов: выдача, регистрация, контроль и сбор обходных листов районам. Проведена актуализации и согласование формы обходного листа. Составление ведомости, сбор подписей о районов, перечень лиц, приехавших сдавать отчеты.

11. Актуализирована таблица с телефонами отделов, эл. почтами, сотрудниками. Разослана по отделам. Актуализирована таблица с сот.телефонами сотрудников.

12. Разработана и согласована форма учета бланков поздравительных адресов и благодарностей по просьбе бухгалтерии.

13. Сархивированы дела в скоросшиватели за 2017 год. Оформлены заголовки дел. Размещены в местах хранения в архиве.

В течение месяца велась также другая организационно-техническая работа, выполнялись поручения директора. Принимались звонки, отправлялись факсовые и электронные сообщения. Велась работа по доведению решений администрации до сотрудников, сотрудники знакомились с приказами (около 32 единиц), велась рассылка приказов по электронной почте. Осуществлялся поиск и выдача сотрудникам документов, копий писем. Осуществлялось копирование служебных документов. Велся прием посетителей. Велось напоминание о мероприятиях дня директору и сотрудникам.

Осуществлялся прием и регистрация почтовой корреспонденции, журналов, корреспонденция была разнесена по адресатам.

Выполнялся контроль исполнения документов. Велся журнал контроля исполнения. Велось формирование дел номенклатуры. Осуществлялось упорядочивание дел на местах хранения в приемной. Проводилось ежедневное планирование деятельности секретаря. Подготовлен отчет за месяц. Осуществлялось повышение квалификации путем чтения профессиональной литературы, участие в вебинарах. 

Осуществлялась работа по поддержанию санитарного состояния приемной и кабинета директора: уборка пыли на рабочем месте, оргтехнике, полив цветов.

 

Секретарь                                                   М.Е. Склярова              31.01.2018 г.


Индивидуальный отчет за октябрь месяц 2017 г.

Индивидуальный отчет за октябрь месяц 2017 г.

Индивидуальный отчет за сентябрь месяц 2017 г.

Скляровой М.Е., секретаря (0,5 ставки, совмещение)

Отпуск с 11 по 24 сентября

 

1. За месяц велась обработка входящей корреспонденции.

Обработано около 50 единиц входящей корреспонденции (контроль получения, вывод на печать, регистрация в журнале, получение резолюции, снятие копии для исполнителя, вручение исполнителю).

2. За месяц велась обработка исходящей корреспонденции.

Обработано около 80 единиц исходящей корреспонденции (регистрация в журнале, снятие копии или скана для исполнителя, в отдельных случаях – отправка адресату).

3. Обработана 1 служебная записка (регистрация, получение резолюции, снятие копии для исполнителя, вручение исполнителю). Подготовлена служебная записка на выделение денежных средств на архивацию документов 2012-2014 гг.

4. Получено 2 входящих на исполнение (заявка на семинар в Тулу, по паспортам безопасности).

5. Подготовлено 12 писем (на запросы департамента общего характера и пр.):

- заявка на семинар в Тулу;

- по готовности паспортов безопасности;

- Вычеровой о посещении корабля-музея;

- Сербиной куда привезти зефир;

- по вопросу участия директора в совещании по премии «Душа России» 3 письма (ГРДНТ, МК РФ);

- по вопросу кандидатуры в комиссию Тула;

- согласование на заявку Лучший дом народного творчества;

- письмо на охрану по работе ансамбля в актовом зале;

- Харитонову на оформление пропуска;

- ответ в Белгородскую обл. о невозможности участвовать ансамблю в мероприятии.

Осуществлялась редактура документов других сотрудников.

6. Отсканировано около 90 документов.

7. Подготовлен отчет по выполнению плана-антикоррупция за сентябрь. Подготовлен отчет по выполнению плана антикоррупция за 3 кв. Направлены в департамент.

8. Организована работа по предоставлению оперативных сведений по подготовке к зиме еженедельно по четвергам в департамент культуры.

9. Организована работа по предоставлению еженедельного плана работы учреждения в департамент.

10. Обработано 4 заявки на заправку картриджей.

11. Осуществлялся контроль согласования проезда автобуса в ГИБДД.

12. Осуществлялась подготовка документов на конкурс Лучший дом народного творчества (внесение коррективов, печать документов, снятие сканов).

13. Осуществлялся контроль доставки зефира на Игрушку-говорушку (звонки, письма).

14. Осуществлен контроль направления письма Ковригиной о мусоре;

В течение месяца велась также другая организационно-техническая работа, выполнялись поручения директора. Принимались звонки, отправлялись факсовые сообщения. Велась работа по доведению решений администрации до сотрудников, сотрудники знакомились с приказами (около 40 единиц), велась рассылка приказов по электронной почте. Осуществлялся поиск и выдача сотрудникам документов, копий писем. Осуществлялось копирование служебных документов. Велся прием посетителей. Велось напоминание о мероприятиях дня директору.

Осуществлялся прием и регистрация почтовой корреспонденции, журналов, корреспонденция была разнесена по адресатам, в учреждения культуры. Проводилась подготовительная работа к осуществлению подписки на 1 полугодие 2018 года. Осуществлялось взаимодействие с почтой по подготовке счета, договора. Проводилась работа с контрактным управляющим.

Осуществлялась работа по поддержанию санитарного состояния приемной и кабинета директора: уборка пыли на рабочем месте, оргтехнике, разморозка и уборка холодильника, помывка трех окон.

Выполнялся контроль исполнения документов. Велся журнал контроля исполнения. Велось формирование дел номенклатуры. Осуществлялось упорядочивание дел на местах хранения. Проводилось ежедневное планирование деятельности секретаря. Подготовлен отчет за месяц.

 

Секретарь                                                   М.Е. Склярова


Индивидуальный отчет за январь месяц 2018 г.

Скляровой М.Е., секретаря (0,5 ставки, совмещение )

 

1. За месяц велась обработка входящей корреспонденции.

Обработано около 79 единиц входящей корреспонденции (контроль получения, вывод на печать, регистрация в журнале, получение резолюции, снятие копии или скана для исполнителя, вручение исполнителю).

2. За месяц велась обработка исходящей корреспонденции.

Обработано около 76 единиц исходящей корреспонденции (регистрация в журнале, снятие копии или скана для исполнителя, в отдельных случаях – отправка адресату).

3. Обработано 12 служебных записок (регистрация, получение резолюции, снятие копии для исполнителя, вручение исполнителю).

4. Проведена организационная работа по подготовке и конспектированию рабочего совещания 09.01.

5. Осуществлен контроль по подготовке документов бухгалтерией для архивирования и составления описей документов постоянного хранения 2012 года (взаимодействие с госархивом, контроль подбора документов).

6. Осуществлялась редактура документов других сотрудников. Отсканировано около 50 документов.

7. Проведена работа по утверждению и представлению в департамент плана антикоррупция на 2018-2019 годы. Подготовлен отчет по выполнению плана-антикоррупция за январь. Направлен в департамент. Подготовлен приказ о потенциально коррупционных должностях.

8. Организована работа по предоставлению еженедельного плана работы учреждения в департамент.

9. Обработано 9 заявок на заправку картриджей.

10. Осуществлена работа в рамках годовых отчетов: выдача, регистрация, контроль и сбор обходных листов районам. Проведена актуализации и согласование формы обходного листа. Составление ведомости, сбор подписей о районов, перечень лиц, приехавших сдавать отчеты.

11. Актуализирована таблица с телефонами отделов, эл. почтами, сотрудниками. Разослана по отделам. Актуализирована таблица с сот.телефонами сотрудников.

12. Разработана и согласована форма учета бланков поздравительных адресов и благодарностей по просьбе бухгалтерии.

13. Сархивированы дела в скоросшиватели за 2017 год. Оформлены заголовки дел. Размещены в местах хранения в архиве.

В течение месяца велась также другая организационно-техническая работа, выполнялись поручения директора. Принимались звонки, отправлялись факсовые и электронные сообщения. Велась работа по доведению решений администрации до сотрудников, сотрудники знакомились с приказами (около 32 единиц), велась рассылка приказов по электронной почте. Осуществлялся поиск и выдача сотрудникам документов, копий писем. Осуществлялось копирование служебных документов. Велся прием посетителей. Велось напоминание о мероприятиях дня директору и сотрудникам.

Осуществлялся прием и регистрация почтовой корреспонденции, журналов, корреспонденция была разнесена по адресатам.

Выполнялся контроль исполнения документов. Велся журнал контроля исполнения. Велось формирование дел номенклатуры. Осуществлялось упорядочивание дел на местах хранения в приемной. Проводилось ежедневное планирование деятельности секретаря. Подготовлен отчет за месяц. Осуществлялось повышение квалификации путем чтения профессиональной литературы, участие в вебинарах. 

Осуществлялась работа по поддержанию санитарного состояния приемной и кабинета директора: уборка пыли на рабочем месте, оргтехнике, полив цветов.

 

Секретарь                                                   М.Е. Склярова              31.01.2018 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.019 с.)