Последовательность работы над индивидуальным проектом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность работы над индивидуальным проектом



Этапы работы над проектом Содержание работы Деятельность обучающегося Деятельность преподавателя
Подготовка Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Обсуждает тему проекта с преподавателем и получает при необходимости дополнительную информацию Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует обучающегося. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой обучающегося.
Планирование а) Определение источников необходимой информации. б) Определение способов сбора и анализа информации. в) Определение формы проекта и способа представления г) Ознакомление с процедурой и критериями оценки результатов проекта. Формирует задачи проекта. Вырабатывает план действий. Выбирает и обосновывает свои критерии успеха проектной деятельности. Предлагает идеи, вносит предложения. Наблюдает за работой обучающегося.
Исследование проблемы 1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.) 2.Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта выполнения проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта Поэтапно выполняет задачи проекта Выполняет исследование и работает над проектом, анализируя информацию. Наблюдает, советует, руководит деятельностью обучающихся
Заключительный Анализ информации. Формулирование выводов Оформляет проект Наблюдает, советует (по просьбе обучающегося)
Представление и защита проекта и оценка его результатов Подготовка к защите индивидуального проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) Представляет проект, участвует в его самоанализе и оценке. Анализирует, задает вопросы. Оценивает качество выполнения и защиту проекта в соответствии с критериями оценки

 


Тема 2.1.9. Планирование.

Содержание:

1.Подбор необходимых материалов.

2.Определение способов сбора и анализа информации.

Цель: пооперационная разработка учебного проекта с указанием перечня конкретных действий и результатов, сроков и ответственных.

Задача: поиск источников информации для выполнения проекта с использованием компьютера

Задание:

1. В рабочей тетради записать тему, содержание, цель, задачи урока.

2. Прочитать учебный материал, дополнительные источники.

3. Составить список информационных источников по теме проекта.

Фото выполненной работы прислать преподавателю на электронную почту для оценивания до 17.04.2020г.

Учебный материал

В самом начале работы очень важно составить план выполнения индивидуального проекта. При составлении плана Вы должны уточнить круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, определить необходимую литературу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО составить рабочую версию содержания проекта по разделам и подразделам.

Запомните: своевременное выполнение каждого этапа работы над проектом - залог Вашей успешной защиты и гарантия допуска к промежуточной аттестации по дисциплине.

Прежде чем приступить к разработке содержания индивидуального проекта, очень важно изучить различные источники по заданной теме.

Процесс изучения учебной, научной, нормативной, технической и другой литературы требует внимательного и обстоятельного осмысления, конспектирования основных положений, кратких тезисов, необходимых фактов, цитат, что в результате превращается в обзор соответствующей книги, статьи или других публикаций.

От качества Вашей работы на данном этапе зависит качество работы по факту её завершения.

Внимание! При изучении различных источников очень важно все их фиксировать сразу. В дальнейшем данные источники войдут у Вас в список используемой литературы.

Практический совет: создать в своем компьютере файл «Литература по ИП» и постепенно туда вписывать исходные данные любого источника, который Вы изучали по теме индивидуального проекта. Чтобы не делать работу несколько раз, внимательно изучите требования к составлению списка источников и литературы (Приложение 2).

Результат этого этапа работы над проектом – это сформированное понимание предмета исследования, логически выстроенная система знаний сущности самого содержания и структуры исследуемой проблемы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.004 с.)