Сатья Саи Баба и его философское учение адвайта-веданта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сатья Саи Баба и его философское учение адвайта-веданта.



Толик: Скажите, знаете ли вы кто такой Саи Баба?

Ирина: Лично не знакомы, но слышали.

Толик: Ну, как же можно так просто слышать, когда это является последним аватаром, который пришел на планету, чтобы поднять наш духовный уровень? Он мог владеть огромным количеством способностей, материализовал, что угодно и совершил много других чудес. У него куча разных последователей.

Ирина: И он как раз и говорил о Свете Любви.

Толик: Он давал свое главное философское учение. Оно называется Адвайта-веданта. Мы хотим про это учение поговорить. Является ли на вашей планете оно истинным учением? И признаете ли вы его как основу духовности?

Ирина: Я слышу, что Вы являетесь тем, кто любит это воплощение, этого Духа, которое проявилось как Сатья Саи Баба. По Вашим словам видно, что Вы его любите, и Вы его признаете. Тогда удивительно, что Вы критикуете тех, кто называет Бога - Светом, Любовью, так как других слов относительно к Богу, он не употреблял. И тогда мне удивительно, что Вы его не критикуете за эти слова, так как от него много раз слышали, ведь имеются тысячи свидетелей. Тогда, может быть, Вам стоит задать себе вопрос, что, если такой великий для Вас Дух, как Сатья Саи Баба говорил о Свете Любви о том, что он является Богом, Божественной Энергией, он знал об этом несколько больше Вашего и имел больший опыт.

Алексей: Можно я уточню. Мы тоже критикуем Сатья Саи Баба за религию любви. Анатолий как раз хотел вам сказать об этом. Мы согласны с ним в том, что он говорил, что все есть Бог, и вы являетесь Богом, и есть только Бог. Критика идет за его учение про Любовь.

Максим: Как вы можете принимать часть учения, а другую часть этого же учения не принимать от одного и того же учителя? Или же все принимайте, или же все не принимайте.

Алексей: Здесь выбираются самые сливки, если можно так сказать. Если ты начинаешь с одного учения, изучил его, а потом тебе открывается дорога в следующее учение, ты дальше продвигаешься по духовному пути. Я начал с трансерфинга и перешел на другое учение. Принимаешь одно учение, чувствуешь сердцем что, что-то тебе гармонизирует, а что-то не гармонизирует. Задаешь себе следующие вопросы и пробуешь найти на них ответы в этом учении. Так, например, трансерфинг говорит, что есть Душа, что слушай свою Душу и все. Возник логический вопрос: что такое Душа. Трансерфинг об этом лишь немного говорит. Тогда ищешь следующее учение. Я вышел на Майкла Ньютона, где он хорошо полностью описывает Духовный мир. И ты понимаешь, что ты не человек, а Душа и у тебя есть духовный путь, который Душа проходит. И, оказывается, есть еще информация, что Душа воплощается много раз, тем самым набираясь опыта через свое воплощение. И в книжках говорится, что идет потом слияние с Богом. Последний этап - это слияние с Богом. И начинаешь искать, что такое Бог. Ищешь его в учениях и ищешь его в книжках. И выходишь на беседы с Богом, где Бог описывается как Абсолют, как начало начал. И так прыгаешь с учения на учение и чувствуешь, гармонизирует оно с тобой или нет.

Ирина:Дело в том, что Анатолий назвал Сатья Саи Баба не одним из духовных учителей, которых он читал, но он его называл одним из великих аватаров. Мы это все прекрасно слышали. Слово Великий Аватар, уже говорит об его отношении к этой личности, как к нечто большему, чем просто духовный учитель. То есть он его считает одним из приближенных к Богу. Более приближенным, чем не аватары. То есть в его сознании сложилась определенная иерархия. И он называл именно эту личность, ни другую, а именно эту. Ведь вопрос о Сатья Саи Баба был первый, и он стоит высоко в иерархии его системе ценностей. Мы тут видим некоторую непонятность в изложении информации вами, Анатолий. Потому что, если эта личность стоит настолько высоко в Вашей системе ценностей, Великим Аватаром можно назвать, только того человека, который стоит выше Вас по условной лестнице духовного развития. Вы его, по Вашим словам, почитаете. Вы его осознаете вашим духовным учителем, т.е. тем человеком, который достиг большей реализации в соединении с Богом, чем Вы. Иначе бы Вы не называли бы его великим словом «аватар». И тем более, Вы упомянули про материализацию вибхути и иных вещей, которые с Вашей точки зрения являются проявлением божественности. Если вы упомянули эти два явления, соединив их, то это для Вас как бы божественное существо. А если Вы его таким осознаете, тогда остается непонятным момент Вашей критики, его как личности, об его учении о Боге, как Свете Любви. Ведь с Вашей точки зрения он знал об этом гораздо больше. Иначе он не был бы для Вас Великим Аватаром. Я прошу Вас раскрыть этот момент подробнее для слушателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.218.103 (0.007 с.)