Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мобу «сош цо «кудрово» и пути их разрешения»
МОБУ «СОШ ЦО «Кудрово» и пути их разрешения» Проект посвящён актуальной проблеме, характерной для подростков – школьники среднего звена регулярно сталкиваются с различными ситуациями и проблемами, которые зачастую вызывают конфликтное поведение, а незнание того, как можно конструктивно разрешить конфликтную ситуацию, приводит к агрессивному поведению подростка,к конфликту. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЦЕЛЬЮ и ПРЕДМЕТОМ данного исследования является выявление наиболее распространённых пр ичин конфликтного поведения школьников в среднем звене МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово». Объектом исследования являются обучающие 6.5 и 8.3 классов МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» Нами была выдвинута гипотеза: если определить самые частые причины конфликтов учеников МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово», то основной будет являться незнание конструктивных выходов из конфликтной ситуации. СЛАЙД 1 . Для достижения поставленной цели нужно было выполнить ряд задач: 1) изучить научную литературу на предмет «конфликта» и «конфликтного поведения в подростковом возрасте»; 2) узнать какие существуют пути разрешения конфликтных ситуаций; 3) изучить социологическую литературу на предмет проведения опроса; 4) составить анкету для социологического опроса учеников параллели 6-х и 8-х классов МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»; 5) провести социологический опрос среди учеников параллели 6-х и 8-х классов МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»; 6) проанализировать собранные данные в ходе анкетирования; На основании анализа данных, определить наиболее частые причины конфликтов и предложить пути их разрешения. ТАК КАКОВЫ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ? Учащимся были предложены 22 вопроса на выявление понятий «конфликт», «причины конфликтов», «пути разрешения конфликтов».На слайде предложены вашему вниманию таблица-вопросник, диаграмма «самые частые причины конфликтов», диаграмма «пути разрешения конфликтов» Слайд 5 ИТАК, По всему опросу можно сделать вывод, что большинство опрошенных подростков являлись участниками конфликта, владеют некоторыми знаниями о его сущности, а также о причинах его возникновения. ВЫВОД Глубокие знания и понимания о конструктивных выходах из конфликтной ситуации у обучающихся не сформированы в полном объеме, что подтверждает гипотезу нашего исследования
КАКОВЫ ЖЕ ВЫХОДЫ ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ПОСКОЛЬКУ мы говорим о школьной среде, то возникает необходимость предложить различные мероприятия по снижению уровня конфликтности среди школьников. Разумеется,такие мероприятия организованны и в нашей школе. Целью профилактических работ, направленных на снижение уровня конфликтных ситуаций обучающихся в школе, являются: 1) социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности; 2) создание условий для достижения такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения (конфликты) со стороны учащихся; Создание условий, способствующих совершенствованию возможностей ребенка, его окружения, в решении социальных проблем. КАК ПОКАЗАЛИ НАШИ ВСТРЕЧИ-беседы с классными руководителями,учителями,школьным психологом в МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» педагогическим составом проводятся профилактическая работа с обучающимися по предупреждению конфликтности в школьной среде Профилактическая беседа - состоит в разъяснении лицу, в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений, его моральной и правовой ответственности перед обществом, государством, социальных и правовых последствий продолжения антиобщественного поведения. МОБУ «СОШ ЦО «Кудрово» и пути их разрешения» Проект посвящён актуальной проблеме, характерной для подростков – школьники среднего звена регулярно сталкиваются с различными ситуациями и проблемами, которые зачастую вызывают конфликтное поведение, а незнание того, как можно конструктивно разрешить конфликтную ситуацию, приводит к агрессивному поведению подростка,к конфликту.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.007 с.) |