Мобу «сош цо «кудрово» и пути их разрешения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мобу «сош цо «кудрово» и пути их разрешения»



МОБУ «СОШ ЦО «Кудрово» и пути их разрешения»

  Проект посвящён актуальной проблеме, характерной для подростков – школьники среднего звена регулярно сталкиваются с различными ситуациями и проблемами, которые зачастую вызывают конфликтное поведение, а незнание того, как можно конструктивно разрешить конфликтную ситуацию, приводит к агрессивному поведению подростка,к конфликту.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЦЕЛЬЮ и ПРЕДМЕТОМ данного исследования является выявление наиболее распространённых пр ичин конфликтного поведения школьников в среднем звене МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово».

 Объектом исследования являются обучающие 6.5 и 8.3 классов МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»

  Нами была выдвинута гипотеза: если определить самые частые причины конфликтов учеников МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово», то основной будет являться незнание конструктивных выходов из конфликтной ситуации.

                   СЛАЙД 1

.

Для достижения поставленной цели нужно было выполнить ряд задач:

1) изучить научную литературу на предмет «конфликта» и «конфликтного поведения в подростковом возрасте»;

2) узнать какие существуют пути разрешения конфликтных ситуаций;

3) изучить социологическую литературу на предмет проведения опроса;

4) составить анкету для социологического опроса учеников параллели 6-х и 8-х классов МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»;

5) провести социологический опрос среди учеников параллели 6-х и 8-х классов МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»;

6) проанализировать собранные данные в ходе анкетирования;

На основании анализа данных, определить наиболее частые причины конфликтов и предложить пути их разрешения.

ТАК КАКОВЫ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Учащимся были предложены 22 вопроса на выявление понятий «конфликт», «причины конфликтов», «пути разрешения конфликтов».На слайде предложены вашему вниманию таблица-вопросник, диаграмма «самые частые причины конфликтов», диаграмма «пути разрешения конфликтов»

Слайд 5

ИТАК, По всему опросу можно сделать вывод, что большинство опрошенных подростков являлись участниками конфликта, владеют некоторыми знаниями о его сущности, а также о причинах его возникновения.

ВЫВОД

Глубокие  знания и понимания о конструктивных выходах из конфликтной ситуации у обучающихся не сформированы в полном объеме, что подтверждает гипотезу нашего исследования

 

КАКОВЫ ЖЕ ВЫХОДЫ ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

ПОСКОЛЬКУ мы говорим о школьной среде, то возникает необходимость предложить различные мероприятия по снижению уровня конфликтности среди школьников. Разумеется,такие мероприятия организованны и в нашей школе.

  Целью профилактических работ, направленных на снижение уровня конфликтных ситуаций обучающихся в школе, являются:

1) социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности;

2) создание условий для достижения такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения (конфликты) со стороны учащихся;

Создание условий, способствующих совершенствованию возможностей ребенка, его окружения, в решении социальных проблем.

КАК ПОКАЗАЛИ НАШИ ВСТРЕЧИ-беседы с классными руководителями,учителями,школьным психологом в  МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» педагогическим составом проводятся профилактическая работа с обучающимися по предупреждению конфликтности в школьной среде

Профилактическая беседа - состоит в разъяснении лицу, в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений, его моральной и правовой ответственности перед обществом, государством, социальных и правовых последствий продолжения антиобщественного поведения.

МОБУ «СОШ ЦО «Кудрово» и пути их разрешения»

  Проект посвящён актуальной проблеме, характерной для подростков – школьники среднего звена регулярно сталкиваются с различными ситуациями и проблемами, которые зачастую вызывают конфликтное поведение, а незнание того, как можно конструктивно разрешить конфликтную ситуацию, приводит к агрессивному поведению подростка,к конфликту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.007 с.)