Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машиах – это буква или это Дух?
"Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, "до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: "от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Адонаю;" (Лев.23:15-17) Когда мы приносим первый плод, тогда освящается и всё остальное. Когда освещается начаток, тогда становится святым и всё остальное, потому что Всевышний становится господином всего. Этим мы свидетельствуем, что весь урожай – Ему принадлежит. " И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; " (Исх.34:22) С праздника Шавуот начинается время сбора урожая. Лето Господне благоприятное началось. Какой урожай интересует Всевышнего? В чем суть этих первых хлебов, которые испекли кислыми? Эти два хлеба просто подносят к жертвеннику, ничего от них не отламывают, потому что нельзя приносить в жертву квасное. Всё это потом отдают священику, когену. О чем это говорит? Праздник Шавуот – это время свидетельствования природы Машиаха в нас, прироста, который мы получили, новой природы. Если в нас нет Духа Святого, мы не можем дать такого свидетельства. "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному," (1 Пет.2:4) А каком камне идёт речь? "и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Машиах." (1 Кор.10:4) Содержание Машиаха – Тора. "Правда Твоя - правда вечная, и Тора Твоя - истина." (Пс.118:142) Так что же вы получили: букву или Духа? "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, "Духа истины. " (Ин.14:16-17) Сегодня нам надо увидеть, что Машиах и Дух Машиаха – это одно и тоже.
"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Йешуа аМашиахом. " (1 Пет.2:5) Как мы можем принести духовные жертвы, благоприятные Всевышнему Йешуа а Машиахом? - Свидетельством Машиаха Йешуа, живущего во мне. Машиах Йешуа – это Кто? Слово Всевышнего. "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня," (Деян.1:4) Без принятия Духа Святого мы не можем ни о чем свидетельствовать. В нас будет только плоть. Никакого Машиаха Йешуа мы не явим миру. "ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены (баптизо - погружены) Духом Святым." (Деян.1:5) В чем суть погружения? Когда сухую губку макают в воду, она вся пропитывается водой. Вот суть погружения - баптизо. То есть вы будете пропитаны насквозь божественной природой. "Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, господин, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян.1:6) Царство Израиля, Царство Божие – это когда все будут свидетелями Машиаха, живущего в них. Почему погружение в Дух Святой они связывают с пришествием Царства Божьего? "Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти," (Деян.1:7) Почему Он не отвечает на этот вопрос? Потому что об этом Дне знает только Всевышний. " но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями..." (Деян.1:8) Значит ли это, что надо говорить всем о том, что Иисус умер за твои грехи, покайся? Йешуа говорит, что вы примите силу. Он будет говорить через нас. А мы будем свидетелями того, что Он живёт в нас. Как будут узнавать, что Он живёт в нас? По любви, которую мы будем иметь между собой. По единству, которое будет объединять нас, Слово Его.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.194.248 (0.005 с.) |