Как работает алхимия на нашей игре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как работает алхимия на нашей игре



Как создать зелье:

● Необходимо знать его рецепт (но экспериментировать не запрещено)

● Необходима алхимическая лаборатория, ингредиенты и мастер по алхимии

● Игровая часть- игрок должен провести соответствующие манипуляции с алхимическим оборудованием (ступка с пестиком, горелка и колбы).

● Модельная часть- выделение элементов из ингредиентов: игрок размещает ингредиенты в ячейки на столе, соответствующие разным типам обработки (измельчение, сублимация, варка, дистилляция) если ингредиент имеет более одного элемента, игрок бросает 4 х гранную кость чтобы определить какой именно элемент ему удалось выделить. После того как все элементы определены, они смешиваются, что придаёт получившемуся зелью или снаряду разнообразные свойства (как положительные так и отрицательные). В самом худшем варианте при смешивании ингредиенты становятся нестабильными и взрываются. при таком взрыве все находящиеся внутри лаборатории игроки переходят в состояние тяжелого ранения, а для повторного запуска лаборатории требуется оплата в 1 серебряный.

● После всех манипуляций игрок узнаёт что именно у него получилось и с каким эффектом. Возможно получение зелья с улучшенным, ухудшенным основным эффектом или взрыв (зависит от выбранного типа обработки для выделяемых элементов). Полученное зелье моделируется флаконом с чипом (выдаются МГ). На каждое зелье приготовленное и разлитое в флаконы мастером клеиться чип с описанием эффекта и его мощностью например: “зелье стабилизации продлевает жизнь тяжело раненому на 10 минут”, “сыворотка правды - принявший отвечает на 1 вопрос честно”, “масло против гулей+1 к урону”

2.1  Игрок с навыком «алхимия» будет иметь 1-3 рецепта на начало игры.Маги и ведьмаки имеют на старте рецепты отличные от тех что будут у обычных алхимиков. Остальные рецепты можно получить самостоятельно экспериментируя или у торговцев.
2.2  Все рецепты представляют собой записи о расположении элементов в ячейках на столе. Каждый алхимик может по своему вести записи например используя собственный шифр. Также некоторые рецепты полученные игроками от мастеров могут быть зашифрованы или составлены с ошибками и неточностями. Определить правильность рецепта можно будет только попробовав приготовить его. При составлении зелья или других продуктов алхимии помните “неудачный результат - тоже результат”.

2.3  Для применения зелья необходимо открыть крышку флакона, порвав тем самым опечатывающий его чип. Если это яд, то внутри флакона будет наклейка, её необходимо приклеить на тарелку или кружку. первый кто принимает внутрь что то из этой посуды отравлен. Если зелье имеет длительный эффект (например зелье Стойкости на 30 минут), то открытый флакон необходимо хранить при себе пока действует эффект.

2.4 Навык алхимии имеет 3 уровня развития.

Для получения 1-го уровня необходимо 10 раз воспользоваться алхимическим столом и создать минимум одно зелье без негативных эффектов.

Для 2-го еще 15 раз воспользоваться алхимическим столом и создать минимум 3 зелья без негативных эффектов.

Для 3-го еще 25 раз воспользоваться алхимическим столом и создать минимум 6 зелий без негативных эффектов.

Каждый раз когда у игрока будет получаться зелье без негативных эффектов мастер будет ему об этом сообщать и делать отметку в паспорте игрока.

1 уровень дает возможность 1 раз перебросить куб при определении элемента

2 уровень дает возможность 2 раза перебросить куб при определении элемента

3 уровень дает возможность 3 раза перебросить куб при определении элемента

3 ПРИМЕРЫ продуктов алхимии (конкретный эффект зависит от качества созданного зелья):

Зелья:

1. Лечение - добавляет белые и красные камни в мешочек лекаря при лечении тяжёлых ранений.

2. Лечение болезни - лечит все болезни, увечья и проклятья.          

3. Стабилизация - не даёт умереть тяжело раненому в течении 5-20 минут.

4. Каменная кожа - дает +1 дополнительный хит солдату в армии до конца ВК.

5. Фисштех - чтобы было

6. Яд - переводит в состояние тяжелого ранения принявшего яд персонажа через некоторое время. Идеально приготовленный яд может сделать это мгновенно. Тяжелое ранение при отравлении можно вылечить только при использовании противоядия в дополнении к другим магическим или медицинским манипуляциям, излечивающим от тяжёлого ранения. Если противоядие принято до падения в тяж ран то лечение не требуется.

7. Противоядие - см. Яд

8. Очаг заражения - моделируется объемным свертком размером примерно А5, позволяет совершить диверсию отравление колодца. См правила по диверсиям.

9. Напалм - позволяет совершить диверсию поджог казарм. См правила по диверсиям. либо снимает от 2х до 8ми осадных хитов

10. Сыворотка правды - выпивший обязан 10 минут говорить правду, можно давать не четкие ответы на нечеткие вопросы.

11. Железная воля - защита от допросов и воздействий на психику (в тч заклинания страх).

12. Дейред Дху - используется для добивания персонажа с навыком “Живучесть” (кроме ведьмаков) в тяжёлом ранении

13. Зелье стойкости - даёт навык “Живучесть” на время от 30 минут до 2 часов

14. Приманка для монстра -позволяет совершить диверсию приманка монстра. См правила по диверсиям.

 

     бомбы (моделируется пиротехникой, предоставляет МГ):

1. серебряная звезда - отпугивает монстров на время от 30 секунд до 2х минут

2. двимеритовая бомба - прерывает заклинания и не даёт магу колдовать некоторое время

3. диверсионная бомба - большая бомба способная разрушить почти любое строение своей силой. снимает 30 осадных хитов. можно переносить только вдвоем,.

     масла (для ведьмаков) (моделируется банкой, предоставляет МГ):

1. против вампиров +1 - +4 к серебряному хитосъему ведьмака

2. против гулей +1 - +4 к серебряному хитосъему ведьмака

3. против людей + 1- + 3 к урону

 

Концентрированные эссенции разных элементов - используются для магических ритуалов и сложных зелий. Получать эссенции способны только маги (см Правила по магии).

Лекарь – это профессия, обладатель которой умеет лечить тяжелые ранения и болезни, обладает нужными знаниями и навыками. Приведенные ниже правила — про них.

На начало игры лимит локации - 3 лекаря.

 

Медицина — пациенту

 

1.1 Следует обратиться к медикам в следующих случаях:

● Тяжелое ранение (в соответствии с правилами по боевым взаимодействиям). Не позволяет самостоятельно передвигаться и громко говорить, пользоваться оружием. Требует перевязки стороннего человека, иначе через 15 минут после конца боевого взаимодействия персонаж умирает (исключение персонажи с навыком живучесть). Перевязка дает вам еще 10 минут, прежде чем персонаж умрет, если рану не вылечить. Продлить действие перевязки можно зельем стабилизации (зелье не работает без перевязки; не более 1 зелья за раз).

● Вы получили напрямую карту болезни, увечья или проклятья.

1.2 По каким причинам НЕ СТОИТ тревожить медиков!

 Легкое ранение- Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается легко раненым. Действия легко раненого игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок. Через 15 минут после последнего боя все хиты восстанавливаются автоматически.

1.3 Если болезнь или рана настигли вас перед «тихим часом», все эффекты на это время«замораживаются» и возобновляют свое действие с его окончанием. Операции в это время не производятся.

 

3. Всем лекарям:

 

3.1 Для лечения тяжелого ранения вам нужны:

 

● антураж (перчатки, маска, инструмент);     

● мешочек лекаря, содержащий белые, красные (или желтые) и черные камни;  

 

3.2 Камни лекарь может привезти сам (вам понадобится, в зависимости от интенсивности операционной деятельности, в среднем 7-10 белых камней, 1-3 черных и 2-3 красных (желтых)). В ином случае камни ему будут выданы мастером по медицине или региональным мастером.

 

4. Госпитали:

 

4.1 Госпиталь - строение минимум 3х3 м, со стенами и крышей.

4.2 Должно быть место для проведения операций (1-3 стола):  

● лежачее место для больного;             

● рядом – место, где располагаются инструменты врача при операции (стол или тумбочка);

● свет (по крайней мере, на время операций).

4.3 Должно быть место для восстановления (1-3 места)— место для лежачего больного.
  

4.4 При лечении в госпитале количество белых камней увеличивается на 2 от базового

 

 4.5 Для функционирования госпиталя необходима его оплата монетами каждый цикл (см правила по Экономике).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.014 с.)