Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила присвоения классификационного кода
Приложение М Пример технического задания на разработку программного продукта
1) Введение Настоящее техническое задание распространяется на разработку системы учета успеваемости студентов, предназначенной для сбора и хранения информации о ходе сдачи экзаменационной сессии. Предполагается, что использовать данную систему будут сотрудники деканата, декан и его заместители. Автоматизированная система учета успеваемости позволит улучшить качество контроля сдачи сессии со стороны куратора и деканата и обеспечит получение сведений о динамике работы каждого студента, группы и курса в целом, позволит осуществлять автоматическую генерацию приложений к диплому. 2) Основание для разработки Система разрабатывается в рамках дипломного проектирования на основании приказа декана факультета № 56 от 25.03.2015 г. 3) Назначение Система предназначена для хранения и обработки сведений об успеваемости студентов учебных групп факультета в течение всего срока обучения. 4) Требования к программе - Требования к функциональным характеристикам. Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций: а) инициализацию системы (ввод списков групп, перечней изучаемых дисциплин и т. п.); б) ввод и коррекцию текущей информации о ходе сдачи сессии конкретными студентами; в) хранение информации об успеваемости в течение времени обучения студента; г) получение сведений о текущем состоянии сдачи сессии. Исходные данные: а) списки студентов учебных групп; б) учебные планы кафедр – перечень предметов и контрольных мероприятий по каждому предмету; в) расписания сессий; г) текущие сведения о сдаче сессии каждым студентом. Результаты: а) итоги сдачи сессии конкретным студентом и группой; б) процент успеваемости по группе, по предмету на текущий момент; в) проценты успеваемости по всем группам специальности на текущий момент; г) проценты успеваемости по всем группам курса; д) проценты успеваемости по всем курсам и в целом по факультету на текущий момент; е) список задолжников группы на текущий момент; ж) список задолжников курса на текущий момент. Окончание приложения М
˗ Требования к надежности. Предусмотреть контроль вводимой информации. Предусмотреть блокировку некорректных действий пользователя при работе с системой. Обеспечить целостность хранимой информации.
˗ Требования к составу и параметрам технических средств. Система должна работать на IBM-совместимых персональных компьютерах. Минимальная конфигурация: тип процессора – Pentium и выше; объем ОЗУ – 32 Мб и выше. ˗ Требования к информационной и программной совместимости. Система должна работать под управлением операционных систем семейства Windows, реализующих Win32 API. 5) Требования к программной документации. Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, то есть тексты программ должны содержать все необходимые комментарии. Программная система должна включать справочную информацию о работе и подсказки пользователю. 6) Этапы разработки
Таблица 1
Приложение Н Бланк календарного плана прохождения преддипломной практики Календарный план прохождения преддипломной практики Таблица 1
Руководитель практики от предприятия _________________ _______ ______________________ должность подпись инициалы, фамилия
место для печати Приложение П
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.78 (0.009 с.) |