Я очень рад , что человечество придумало такой замечательный музыкальный инструмент , как фортепиано . Очень надеюсь , что интерес и любовь к нему не пропадут никогда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я очень рад , что человечество придумало такой замечательный музыкальный инструмент , как фортепиано . Очень надеюсь , что интерес и любовь к нему не пропадут никогда.



 

Путями доброты

Здравствуй, человек 22 века. Пишет тебе выпускник школы.

Я живу в 21 веке. Я держу в руках книгу Дмитрия Сергеевича Лихачёва «Письма о добром».

Автор поднимает такую важную проблему, как добро и зло. В маленьком по объему, но богатом по содержанию тексте Д. С. Лихачев пишет о том, что доброта, в отличии от зла, вечна. "Добро объединяет людей, добро:...живет в душах людей даже тогда, когда завершена и забыта практическая необходимость такого объединения.». О зле же автор пишет: “Злое дело забывается быстрее, чем доброе.» Так же он делает акцент на такой важной черте сферы добра, как внимание к истории, к культурным и гуманитарным ценностям. Позиция Д.С. Лихачева однозначна и выражена довольно четко. Как мудрый учитель он беседует с нами о ценности добра: «Умная доброта — самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое в конечном счете верное по пути к личному счастью.» Он призывает нас быть добрыми, знать и уважать историю человечества.

Он пишет: «Следовать путями добра и доброты — очень и очень важно.» Я полностью согласна с Д. С. Лихачевым. Действительно, важно быть добрым, нравственным и культурно воспитанным человеком. Доброта вечна, она делает человека лучше, когда как зло убивает все хорошее в человеке. Свою позицию я могу подтвердить примерами из художественной литературы. Вспомним рассказ В. Распутина «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна была истинно добрым человеком. Когда ее ученик, главный герой, признался, что играл на деньги, Лидия Михайловна не стала жаловаться директору, а наоборот, видя, что мальчик беден и голоден, она стала приглашать его к себе и предлагала остаться на ужин, но видя, что мальчик против этого, тайно послала ему посылку с макаронами, на то время редкой едой, и другими лакомствами. Она пыталась всячески помочь мальчику. Не боялась ни директора, ни увольнения. Вот истинная доброта.

Мне нравятся добрые люди, я сам стараюсь быть со всеми добрым, порядочным. Этому учат нас наши Учителя.

Дорогой человек 22 века, напиши, как ты живёшь, что для тебя главное в жизни.

**********

РАЗМЫШЛЕНИЯ О «ЧУВСТВЕ СЛОВА»

Что такое "чувство слова"? Этот вопрос всегда был актуальным.

Я согласен с мнением А. Мурашова в том, что чувство слова – одно из важнейших и очень редких качеств человека, который умеет создавать, который видит то, что сокрыто от остальных, который может метко и остроумно ответить собеседнику.

Человеческой мысли доступно все! И поэтому литература с помощью слова охватывает все стороны жизни и является послушной машиной времени, которая постоянно обогащает наши представления о мире, в котором мы живем.

Говоря о природе, поэт передает нам свои мысли и чувства, которые она в нем пробудила. Например, в "Анчаре" А. С. Пушкин не только изображает древо смерти, а и протестует против деспотизма. Читая "Каштанку" А. П. Чехова, мы прекрасно понимаем, что писателя в первую очередь интересует не только судьба собаки, но и отношения людей. О чем бы писатель ни говорил, он всегда думает о человеке.

Практически нет таких слов и языковых форм, которые не могли бы стать материалом для художественного образа. Все дело, по словам А. С. Пушкина, "в чувстве соразмерности и сообразности". "Мертвых слов нет — все они оживают в известных сочетаниях", — писал А. Н. Толстой.

Читая произведения великих писателей, мы обогащаем нашу речь, развиваем чувство слова. Наше слово становиться ярче, точнее. Мы начинаем говорить и писать без ошибок.

**********

РОДИНА

Тема интернационализма и патриотизма мне всегда была интересна. Что же они значат для меня?

Об интернационализме и патриотизме писали многие великие писатели.

Вспомним произведение М. Шолохова “Судьба человека”. За время войны Андрей Соколов не раз доказывал, что он достоин называться патриотом своей страны. Патриотизм проявился в огромной силе воли и несгибаемом характере героя. Даже под угрозой смерти на допросе у Мюллера он решает сохранить свое русское достоинство. Это вызывает уважение немцев к русскому солдату.

Если человек ставит превыше всего истинные жизненные  ценности - это всегда вызывает уважение к нему.

Мне очень нравится произведение К.М. Станюковича «Максимка»

История спасения матросами маленького негра, впоследствии названного Максимкой, показывает, что каждый имеет право на свободу, любовь и заботу.

Интернационализм - это международная солидарность, отстаивание свободы и равенства всех народов. Идеология, проповедующая дружбу и сотрудничество между нациями.

Патриотизм - это преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины. Это любовь к своей семье, самоуважение.

Я люблю свою семью, своих соотечественников, родной край. Я буду жить здесь, учиться, работать. Мне интересно изучать иностранные языки, культуру других народов. Я выступаю за мир во всем мире.

 

ПОДВИГ МИКЛУХО-МАКЛАЯ

Я хочу рассказать о нашем великом путешественнике.

Ему 67, но его душа до сих пор полна жажды к новым приключениям. В свои 58 лет он поднялся на вершину Эвереста, покорил 7 величайших вершин вместе с альпинистами. Он бесстрашен, целеустремлен, открыт для неизведанного. Его имя - Федор Конюхов. Федор Филиппович Конюхов родился на берегу Азовского моря в украинском селе Чкалово Запорожской области в обычной крестьянской семье. Отец будущего путешественника, Филипп Михайлович, происходил из рода архангельских рыбаков-поморов, а мать, Мария Ефремовна – уроженка Бессарабии. Семья была многодетной – трое сыновей и две дочери. С раннего детства Федор привык к нелегкому сельскому труду в поле, на огороде. Отец рыбачил в Азовском море и часто брал сына с собой. Федор с удовольствием нес вахту рулевого, помогал вытаскивать сети.

И пусть эпоха великих открытий давно позади. Неважно, что Землю тысячи раз сфотографировали из космоса. Пусть путешественниками и первооткрывателями открыты все места земного шара. Он, как ребенок верит, что в мире еще много чего непознанного. На его счету 40 экспедиций и восхождений. Он пересекал моря и океаны, был на Северном и Южном полюсах, совершил 4 кругосветных плаванья, пересекал Атлантику 15 раз. Из них один раз на весельной лодке. Большую часть путешествий он совершил в одиночку. Долгое время Федор провел на Чукотке, осваивая науку езды на собачьих упряжках, строительства хижин из льда и выживания в экстремальных полярных условиях. К этому времени была поставлена цель – достичь в одиночку Северного полюса. Подготовка к экспедиции заняла несколько лет. Предшествовали беспрецедентному путешествию лыжный поход к Полюсу относительной недоступности во время полярной ночи, участие в канадской экспедиции по Баффиновой земле, трансантарктическая советско-канадская лыжная экспедиция СССР – полюс – Канада, первая автономная экспедиция к Северному полюсу «Арктика» в составе группы В. Чукова. Таким образом, к моменту начала собственного одиночного марш-броска Конюхов уже дважды побывал на Северном полюсе.

Он написал 9 увлекательных книг. Является  автором 3 тысяч картин.  Его имя знают все. Он великий человек, который подарил этому миру необычную красоту природы, скрытую от глаз на бездонных глубинах.

Федор Конюхов - великий путешественник, который доказал, что человеку в этом мире все по силам.

 

 

САД

Тема садоводства мне по душе.

Я закрываю глаза и вижу прекрасный сад.

Какие только цветы не встречаются в этом маленьком царстве. Маргаритки с нежно-фиолетовыми лепесточками и круглой, как солнышко, медовой серединкой. Классические ромашки в ослепительно-белых венчиках. Ярко-красный гибискус – он похож на пышное платье испанской танцовщицы, на большую и нежную бабочку, порхающую в воздухе.  Гладиолусы образуют пышные заросли всех оттенков: от сияюще-желтого до кораллово-красного.

Мой сад - вечная весна. Весной цветут радугой крокусы, подснежники. Потом вступают летние цветы. Осенью ещё радуют глаз календула, бархатцы. Расцветают георгины, октябрины.

Чайная роза образует живые изгороди во дворике. В саду несколько зеленых кустов, фигурно подстриженных лично мною.

Сад имеет целительные свойства: он радует глаз красками, согревает душу ароматами.. В цветущем саду легче дышится и верится в сказку, в чудеса, в лучшее будущее.

Я приглашу в сад всех родственников и друзей, пусть отдыхают, дышат ароматами цветов, вдохновляются на счастливую жизнь.

ЗАМЕТКИ О ПАТРИОТИЗМЕ

Тема патриотизма всегда актуальна.

Я согласна с мнением Д.Лихачева в том, патриотизм — это благороднейшее из чувств. Это даже не чувство — это важнейшая сторона и личной, и общественной культуры духа, когда человек и весь народ как бы поднимаются над самими собой, ставят себе сверхличные цели.

Патриотизм  - это честно, плодотворно трудиться во благо своей Родины.

Имя одного из патриотов Донбасса - Изотов Никита Алексеевич — советский шахтёр, инициатор социалистического соревнования за достижение наивысшей производительности труда и массового обучения молодых рабочих, один из активных участников стахановского движения.

Изотова потребовало время, Изотова создала эпоха.
  Шел 1930 год. Донбасс оказался в большом долгу перед страной. Восстановленные и построенные заводы, фабрики и электростанции требовали все больше угля.

Майским утром 1932 года Никита Изотов совершил подвиг, заставивший заговорить о нем многие газеты: он подрубил за смену 20 тонн угля. Целый железнодорожный вагон!
    На седьмом участке Горловской шахты № 1 открылась изотовская школа. Не в светлых классах, а в узких пыльных уступах овладевали горняцким букварем вчерашние сельские парни. Первый «выпуск» составил 150 учеников. Опытный горняк не только передавал им опыт подрубки угля, а прививал любовь к профессии, учил ценить звание рабочего человека, заботился о культурном росте своих питомцев.
Изотов в те годы работал за десятерых. Такие люди, как Никита Алексеевич, учат нас работать во благо своей Родины. Изотов Н.А. – пример для подрастающего поколения.

ТРОПА ДЛИНОЮ В ЛЕТО

  В мире много странных и экзотических увлечений.Вспомним увлечения литературных героев: Мисс Марпл любила вязать и увлекалась садоводством, Дона Флор увлекалась кулинарией, Джейн Эйр любила рисовать, Шерлок Холмс играл на скрипке, губернатор из «Ревизора» увлекался вышивкой по тюлю. Шахматами увлекались Алиса из «Зазеркалья», Волька из «Старика Хоттабыча», Толик Клюквин из «Приключения Толи Клюквина».

У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование.

      Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы.

      Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжал рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я часто отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков и часто получаю дипломы и призы.

      Более того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства и творчества. Мы обычно рисуем натюрморты, иногда людей. Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома.

      Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И.Шишкин, И.Айвазовский и К.Брюллов! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.

 

У-А... У-А!

 И. Тургенев говорит о жажде жизни, о пробуждении чувства “задыхающейся радости” от сознания, что ты жив. Писатель вспоминает о юности, когда увлекался Байроном, представлял себя Манфредом и “лелеял мысль о самоубийстве”. И вот однажды, забравшись высоко в горы, он решил навсегда расстаться с “ничтожным миром”. Но крик младенца, неожиданно раздавшейся в “этой пустынной дикой выси, где всякая жизнь, казалось, давно замерла”, возвратил его к жизни.
Две противоречивые картины нарисовал здесь художник. Мертвые скалы и камни, резкий холод, черные клубы ночных теней и страшная тишина — это царство смерти. Низкая хижина, трепетный огонек, молодая женщина-мать и крик ребенка олицетворяют жизнь. В противоборстве жизни и смерти побеждает жизнь. С пробуждением в человеке любви к жизни уходят романтические мечты: “Байрон, Манфред, мечты о самоубийстве, моя гордость и мое величие, куда вы все девались?..”
Плач младенца вступил в борьбу со смертью и победил ее, спас человека и вернул его к жизни: “О горячий крик человеческой, только что народившийся жизни, ты меня спас, ты меня вылечил!”

      Лично меня не навещают мысли о самоубийстве, мести. Я активно участвую в школьной жизни, посещаю спортивную секцию, увлекаюсь изучением языков. В моей семье все оптимисты, любят жизнь, труд, природу.

 

МИР ПОЛОН ЧУДЕС

 Чудес природы очень много. Это и удивительное по красоте северное сияние, и необычайно красочное шоу падающих звезд, и, даже, самая простая, знакомая с детства нам радуга тоже является чудом природы.

Все чудеса чем-то поражают нас. Это и необыкновенная красота и необычность явления, его масштабность и страшная сила, это и уникальное сочетание растений и животных.

Когда ты еще совсем ребенок, тебе кажется, что мир вокруг полон чудес и самая простая мелочь, наподобие красивого жука или разноцветной радуги, способна вызвать в нас целую бурю восторженных эмоций. Постепенно, со временем это проходит, мы меняемся и чудеса куда-то пропадают. Или нет? Может быть достаточно просто оглянуться вокруг, чтоб понять, что поразительные вещи подстерегают на каждом шагу. Оглянитесь вокруг себя и постарайтесь увидеть этот самый мир. Здесь повсюду чудеса. Я появился на свет – чудо! В школе решил сложную задачу – чудо! Написал первое стихотворение – чудо! Влюбился –чудо! Вокруг меня удивительный мир – природа, люди. Чудо!
Радуйся жизни, наслаждайся каждой минутой ее — ведь удовольствия кончаются раньше, чем жизнь.

 

 

УРОДИНА

Название рассказа соответствует поведению девушки. Она поступила уродливо с мальчиком  у телефона. И не только с ним. Она превознесла развлечения здоровью бабушки, которой было плохо. Уродливой считается не её внешность, а душа.

Я думаю, красота − это люди, природа, произведения искусства. Вокруг нас много красивых вещей.

В тексте П.Васильева  мальчик хотел помочь больной бабушке, а её внучка даже не заметила, что бабушка больна.

В моей жизни тоже был такой случай: один мой знакомый очень спешил на футбол и даже не заметил, что его дедушке требуется помощь, поэтому его увезли в больницу. Это был некрасивый поступок.

Красота – это различные признаки, свойства предмета или человека, которые заставляют нас восхищаться.

Примеры подлинной душевной красоты можно найти в русской литературе. Вспомним Татьяну Ларину - героиню «Евгения Онегина» А.С. Пушкина. В ней не было ни светского жеманства, ни напускной скромности. В отличие от многих светских красавиц, Татьяна привлекательна не «внешней прелестью», а своим богатым

душевным миром. Не случайно на многие годы, благодаря таланту Пушкина, образ этой девушки стал эталоном красоты.

Итак, истинная красота человека в его душе, в делах и поступках

УТРО

Тема труда, творчества, деятельности мне очень интересна.

 Максим Горький показывает чудесное не в волшебных действиях героев, а в реальных делах бесчисленных поколений простых людей, украсивших своим трудом родную землю. «Сказка о том, как люди работали на земле, — самая интересная сказка мира», — пишет Горький. Труд рождает прекрасные сказки земли. Он подготавливает победу на земле светлых начал жизни, помогает людям осознать свою силу. Сказка «Утро» проникнута предчувствием новой жизни. Она оптимистична. Грядущее олицетворяется в произведении в образах утра, первых лучей солнца, которые рассеивают ночную мглу.
Солнце и труд одинаково животворны. Они главные источники человеческого бытия. Поэтому солнцу «улыбаются ласковой улыбкой» вершины гор. Ему кланяются волны моря, «высоко поднимая белые головы». Эти пафосные, романтически окрашенные метафоры и эпитеты и символизируют в сказке Горького пробуждение людей труда, радостное чувство близкого обновления жизни.

Горький хотел, чтобы, как и прежде, сказочная выдумка будила у человека желание самому творить чудеса.

 

УЧИТЕЛЬ

Тема художественной правды и исторической всегда актуальна.

Обратимся к тексту Л. Улицкой. В нем рассказывается об учителе Викторе Юльевиче Шенгели. Своим подходом к обучению детей ему удалось привлечь их. Его уроки школьники слушали особенно внимательно и завороженно. Учителю и самому было интересно обучать детей, и они готовы были слушать его даже во внеурочное время.

Я согласна с мнением Виктора Юльевича в том, что художественная правда выше исторической. Педагог приводит пример того, что в истории часто существует всегда несколько версий  на одно и то же историческое событие. Так, например, одна группа историков утверждает т, что Борис Годунов убил царевича Димитрия, а другая группа говорит, что Годунов не убивал Димитрия.

Виктор Юльевич делает вывод: что говорят великие писатели, то и становится исторической правдой.

Вспоминается Александр Дюма и его роман «Учитель фехтования».

Учитель фехтования Грезье передаёт Александру Дюма свои записи, сделанные во время поездки в Россию. В них рассказывается, как он поехал в Санкт-Петербург и начал преподавать уроки фехтования. Все его ученики — будущие декабристы. Один из них — граф Анненков, муж старой знакомой Грезье, Луизы. Вскоре поднимается бунт, но тут же пресекается Николаем I. Все декабристы ссылаются в Сибирь, среди них и граф Анненков. Отчаявшаяся Луиза решается поехать за своим мужем и делить с ним тяготы каторги. Грезье соглашается ей помочь.

В России публикация романа была запрещена Николаем I в связи с описанием в нём декабристского восстания.

Императорский Петербург глазами иностранцев — весьма достойное историческое произведение, особенно от такого мастера — рассказчика, как Дюма.

Читайте исторические романы и будете знать историю, как учат нас наши Учителя.

УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ

Силе слов в нашем обществе часто не придается должного значения. Наша способность к самовыражению часто воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Считается, что если у человека более или менее богатый словарный запас и есть понятие о грамматике, то он автоматически сможет произнести хорошую речь.

У многих публичные выступления вызывают стресс, а уж обсуждение спорных тем – и подавно. Некоторые не берутся за отстаивание своего мнения, а другие, напротив, выражают неуважение к мнению своих партнеров.

Дейл Карнеги писал: “ Умение говорить - это наикратчайший путь к известности…И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желаем в обществе, если он обладает верой в себя и людей.” Умение говорить, на мой взгляд, проходит через осмысление, логику мышления, умение вести дискуссию.

В этом году мне запомнились школьные дебаты по теме “ Детям нужны карманные деньги”, в которых принимали участие 10-11 классы.

Дебаты берут свое начало из Древней Греции, где они были важным элементом демократии. Сейчас дебаты используются для того, чтобы помочь получить знания и умения, необходимые для преуспевания будущих специалистов в современном демократическом обществе.

 

Ф. М. Достоевский

Попробую описать себя.

Лицо у меня правильной формы. Глаза карие теплые, открытые. Волосы темно-русые густые.

Роста я среднего. Телосложение имею плотное, не худощавое.

Походка у меня плавная, я стараюсь не спешить никуда.

По характеру я доброжелательный человек. В общении улыбчив.

Я редко жестикулирую руками.

Мне нравится общаться с людьми, особенно старшего возраста. Это даёт мне жизненные знания, опыт.

Я терпеливый, старательный и не боюсь трудиться, всегда с радостью помогаю своим родителям.

Мне интересны такие предметы: история, литература, биология, география, трудовое обучение, рисование, черчение, художественная культура. Я люблю учиться, узнавать что-то новое. Очень люблю мастерить, создавать своими руками полезные вещи.

Очень хорошо описывал людей Лев Толстой. Его любимые герои были внешне некрасивы, но внутренне - чистые, добрые душой. Вспомним Марию Курагину. Мари была невысокого роста, у нее излишне худое лицо, тело ее было лишено грациозности и красивых форм. Она была физически слабой и крайне непривлекательной.

 

Единственное, что было красивое в ее облике – это глаза: глубокие, лучистые и искренние. Ее глаза «были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты».

Я считаю, что человеку нужно работать над своим внутренним портретом: не вступать в конфликт, помогать родителям, хорошо учиться. Тогда и внешний портрет будет красив.

 

Функции русского языка

Язык всегда служил средством общения, но не только – он был средством познания, настоящим искусством.

Язык — основное средство общения людей. При помощи языка люди общаются друг с другом, передают свой мысли, чувства, желания. «Язык,— писал В. И. Ленин,— есть важнейшее средство человеческого общения...».

Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом — носителем данного языка. Общество не может существовать без языка, как и язык вне общества. Вместе с развитием общества развивается и изменяется язык. Изменения в общественной жизни находят отражение в языке.

Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он помогал людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями.

О! Великий наш русский язык!
Столь могуч ты и разнообразен!
Ты - в поэзии солнечный луч,
И в богатстве тебе нет равных!
Каждый русский, тебя изучив,
Вдохновенно, как будто музу,
Обласкает, стихи посвятив,
Красотою владея искусно!
Слог и рифмы тут очень важны,
Но, не менее важно другое -
Если строки идут от души,
Каждый слог говорит о многом...

 

Царь- колокол и Царь-пушка.

Слова - язык нашего тела, музыка же - язык нашей души. Внутренний мир человека и его музыкальные предпочтения неразрывно связаны. Наши эмоции находят выход в композициях, которые мы слушаем. И наоборот. Наша любимая музыка, влияет на нас.

Я - меломан. В зависимости от настроения, я могу слушать и современную музыку, и что - то более раритетное, и даже классику, к которой современная молодёжь относится с пренебрежением и практически не интересуется ею.

Самое большое влияние на меня почему - то оказывает игра на фортепиано. Бах, Бетховен, Моцарт, Вагнер были не просто гениальными композиторами, но и потрясающими психологами. Слушая их произведения, я успокаиваюсь, у меня поднимается настроение, пробуждается любовь к прекрасному и к миру в целом.

В произведении Владимира Короленко “Слепой музыкант” главный герой - мальчик Пётр, рождается слепым. Жить без зрения, да ещё и в начале двадцатого века, было испытанием не из лёгких. Но мальчик нашёл себя в игре на фортепиано, благодаря которой он смог почувствовать жизнь в её полноте и напомнить людям о чужих страданиях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.055 с.)