Б: благодарность, благородство, благотворительность, бестактность, бесстрашие, бесхарактерность, бездуховность, бескорыстие, бескомпромиссность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б: благодарность, благородство, благотворительность, бестактность, бесстрашие, бесхарактерность, бездуховность, бескорыстие, бескомпромиссность.



Определения для сочинения ОГЭ 15.3. Список терминов для эссе по алфавиту.

Как звучит задание 9.3 (15.3): "Как вы понимаете значение слова/словосочетания…? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.Напишите сочинение-рассуждение на тему…, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие ваши рассуждения: один пример аргумент возьмите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов..."

 

А: авторитет, артист

Авторитет (лат. – власть, значение) – это социально-педагогическая и психологическая категория, посредством которой характеризуются отношения между людьми в процессе их жизнедеятельности, а также ценностные ориентации на те или иные моральные категории или материальные блага. Авторитет есть признание достоинств отдельного человека, организации, ученика, идеи или моральной нормы, значимых для успешности деятельности. Авторитет может быть естественным, передаваться из поколения в поколение как традиция, а может быть и искусственно создаваемым, внушаемым насильственно и даже зомбированием.
Артист – в широком смысле - человек, занимающийся творчеством в области какого-либо искусства. В переносном смысле - человек, достигший мастерства в своем деле.

Е: единомышленник.


Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению.

 

Ж: жадность, жестокость, жизненный опыт.


Жадность (скупость) (ц.-слав. – желание, стремление) – качество личности, выражающееся как непреодолимое желание и настойчивое стремление владеть чем-либо или кем-либо. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т.д. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания.
Жестокость (др.-рус. – суровость) – нравственное качество личности, характеризующее излишне строгое, суровое и даже агрессивно-разрушительное отношение к людям и животным. Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности.
Жизненный опыт – совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт – это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он – и источник, и средство, и результат развития человека.

 

Р: равнодушие.


Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие – очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное – это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл – смысл единодушия, т.е. одинакового состояния души людей.

 

С: самовлюбленность, самовоспитание, самопожертвование, самостоятельность, свобода, совесть, справедливость


Самовлюбленность – отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как горячая любовь к себе – своему внешнему виду, поступкам, словам, чувствам. Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо.
Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание – интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя.
Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности.
Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение.
Самопожертвование – действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества.
Самостоятельность – положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению.
Самокритичность – духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок. Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле
Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности. Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, т.е. в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией. На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое. Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная – самомнение, самолюбование, самодостаточность и т.д.
Свобода (др. рус. – свой) – степень автономии человека в его взаимодействии с внешним миром и, в первую очередь, с другими людьми, с обществом; это степень его внутренней независимости. Выражается она как способность действовать (принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать) согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора (состояния организма, характера, воспитания), так и внешнего объективного (предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями). В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора. Свободный человек способен управлять собой – своими желаниями, стремлениями.В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости.
Скупость (др. рус. – скупить) – нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как неумеренная бережливость, нежелание помочь другим, поделиться чем-то, расстаться с имеющимися сбережениями. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет.
Слово (ст.слав. – звук, зов) – называние понятия, позволяющее сосредотачивать сознание человека на соответствующем предмете, явлении. Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык – это код народов, знаки, сохраняющие информацию. Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею. Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними.
Совесть (ст.слав. – единая весть) – естественное моральное сознание человека, его способность различать добро и зло, осуществлять самоконтроль своей жизни и деятельности. Совестливый человек, т.е. человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья («Совесть без зубов, а загрызет»). Она определяет развитие других качеств личности.
Сознательность - совокупность свойств, качеств, помогающих человеку правильно разбираться в окружающей действительности, определяя свое поведение.
Сопереживание (сочувствие) – положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в способности переживать радость и горе другого человека. Сопереживание – это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности. Сопереживание – это восприятие боли, трудностей, потерь другого человека с соболезнованием, сочувствием, состраданием, желанием помочь, поддержать, и все из любви к нему. Такое причастие к жизненным переживаниями близких людей основано на эмпатии, как чуткости и глубоком понимании их душевного и физического состояния. Сопереживание – это представление себя в роли человека, переживающего радость или горе и действия по отношению к нему такие, какие человек хотел бы получить к себе, будучи реально в таком состоянии. Сопереживание граничит с ответственностью, с личностным восприятием жизни, с желанием людям добра.
Счастье - состояние человека, выражающееся в удовлетворенности своей жизнью, полноте и осмысленности жизни. Это понятие, обозначающее оптимальное для человека сочетание различных факторов, способствующих появлению чувства удовлетворения, радости, оптимизма, надежд. Счастье иногда понимается как удача, благосклонность души, состояние благополучия. В опыте конкретного человека счастье – это состояние свободы, уравновешенности, спокойствия, отсутствия неврозов и конфликтов, возможность быть самим собой. «Счастье» близко к понятию «часть», а «с» означало «своя», «со мной». Счастье человеку не дается с рождения, к нему стремятся, преодолевая преграды. Состояние счастья и его переживание полностью зависит от духовно-нравственного развития человека: можно быть богатым, умным или красивым человеком, но при том испытывать несчастье и наоборот, быть счастливым, ничего не имея

     Т: такт, тактичность, талант, творчество, традиция, труд, трудолюбие, трусливость.


Такт (нем. – прикосновение) – мера, характеризующая поступок или поведение человека в целом как соответствующие условиям и требованиям, предъявляемым обществом и профессией. Проявляется как чувство меры, т.е. своевременности, определенной силы, деликатности, соблюдения норм приличия. Слово «такт» заимствовано педагогикой из музыковедения, где обозначало метрическую меру отношений тонов.
Тактичность – положительное нравственно-этическое качество личности, основанное на развитии чувства такта. Проявляется в соблюдении меры в общении, в недопущении действий и слов, которые могли бы быть неприятны или разрушительны для окружающих. Тактичность – это качество, с помощью которого человек регулирует и гармонизирует свои отношения с людьми.

Талант (гр. – выдающийся) – высокая степень способности личности к определенной деятельности, выражающейся в умении совершать эту деятельность с любовью, быстро, высококачественно и оригинально. Талант – это одаренность, расположенность человека к деятельности, что во многом определяет судьбу человека.
Творчество – способ деятельности и мышления, обеспечивающий выход личности за пределы традиционного, привычного, заданного бытия. Некоторые ученые считают творчество высшей формой мышления и деятельности, основой мастерства, характерным признаком таланта человека. Оно может проявляться в любом виде деятельности человека. Через творчество человек реализует себя как личность.
Традиция (лат. – передача) – способ хранения и преемственной передачи социального опыта в человеческих общностях (семье, классе, школе, селе, городе, обществе). Так, хранятся и передаются обычаи, привычки, взгляды, оценки действия. Посредством традиций осуществляется социальное наследование тех или иных качеств, действий, отношений. Складываются они на основе длительного опыта совместной жизнедеятельности и проявляются как стереотипы поведения и общения, в устойчивости общественного мнения, убеждений.
Труд – (др.рус. – работа, рвение) сознательное, постоянное и целенаправленное совершение действий по физическому или духовному преобразованию действительности, выступающих одновременно способом добывания средств к существованию. Труд обеспечивает развитие человека и его движение вперед, правда, при условии любви к труду и творческого отношения к нему.
Чтобы его совершать, нужно мужество, терпение. Труд благословенен и благодетелен для человека. «Без труда природные богатства и обилие капиталов оказывают гибельное влияние не только на нравственное и умственное развитие людей, но даже и на их состояние» (К.Д. Ушинский) Во времена Владимира Мономаха труд физический и умственный не противопоставлялись. Первый рассматривался как необходимая предпосылка для успеха второго, а второй как облагораживающий первый, делающий человека сильным, мудрым.
Трудолюбие – положительное духовно-нравственное и волевое качество личности, состоящее в стремлении и умении добросовестно, увлеченно и с чувством удовлетворения совершать трудовой процесс, выполнять трудовые функции. Для трудолюбия важны волевые усилия, организованность, дисциплинированность, настойчивость.
Трусливость (др.рус. – трясение) – отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как боязнь трудностей, неприятностей, боли для себя лично и как неспособность сдерживать и преодолевать страх перед ними. Трусость часто лежит в основе предательства, лжи и многих других пороков.

У: учитель.


Учитель (настоящий учитель) - это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Но учитель – это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им.
Такая высокая роль учителя может сочетаться с выполнением сугубо учительских функций в школе, а может выполняться добровольно совсем не школьным педагогом, например, духовником, старшим другом, братом или отцом. Учитель в этом смысле – это тот, кто выслушивает ребенка, неустанно наблюдает за его ростом, предоставляет необходимую свободу, дает нужные советы, предостерегает от предательства, суеверия и лицемерия. Учитель должен быть близок ученику, иначе нет учения.
Современная педагогика считает, что учителем может быть только духовно развитая, творческая личности, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, большим педагогическим даром и стремлением к новому. Учитель должен понимать сущность и самоценность образования. Учитель – это и посредник между общекультурным опытом человечества и новым поколением.

 

Ф: фантазия.


Фантазия (лат. – плод воображения) – мысленная психическая деятельность, создающая воображаемые образы и ситуации, не существующие в жизненном опыте человека. Фантазия – это воображение, изобретательная сила ума, самобытное творчество человека. С ее помощью человек может опережать события, проектировать деятельность. Слово «фантазия» когда-то было именем сына бога сна Гипноса, спящего в виде неодушевленного предмета – то земли, то воды, то дерева или камня. С тех пор этот мифологический образ сохранил себя в названии образа поэтического, психологического, мысленного.

 

Ч: чтение, честь.


Чтение – смысловое восприятие и понимание письменного текста. Чтение – это всегда реакция на текст автора, что зависит от техники дешифровки буквенных знаков, от опыта читающего, от его развития и особенностей восприятия. При чтении происходит связь слов произносимых (мысленно или вслух) с личным опытом и описываемыми событиями, с авторским видением их. В этом смысле всегда есть сотворчество, сопереживание, есть диалог с автором (это происходит даже при чтении учебников). Методика обучения чтению строится на понимании чтения как вида деятельности, т.е. как информационно-ценностного и культурно-исторического процесса. Чтение – это форма познания и общения. Понимание прочитанного – основная задача чтения. Чтение – это феномен человеческой жизни, речевой онтогенез. Активная речь есть основа развития и обучения человека. Существуют разные виды чтения: вслух, «про себя», скорочтение и т.д.
Честь - это свое собственное и общественное мнение о себе, своих достоинствах и добродетелях. Честь – форма нравственной оценки всей жизнедеятельности человека. Это то, что составляет сущность человека и зависит от него, но утверждается и оценивается более извне. Это то, что в народе называют доброй славой и доброй молвой. Честь – это совесть, уважение к самому себе, выражающее стремление приблизить свою жизнь и деятельность к идеалу. Честь и ее защита есть способ проявления и защиты достоинства. Человек с честью остро чувствует оскорбления, унижения, упреки в нечестности, лжи и других злонамерениях. Не совершающий их будет защищать себя от посягнувших на честь даже ценой жизни. Понятие о чести для человека есть сильный стимул нравственного совершенствования и духовного роста.

                                                                        Щ: щедрость.


Щедрость (ц.слав. – добродушный) – положительное духовно-нравственное качество личности, характеризующее человека гостеприимного, милостивого к нуждающимся, способного делиться с другими своими знаниями, умениями и материальными средствами, имуществом.

 

Тезис

На мой взгляд, человечность - это...(или)
По моему мнению, человечность - это... (или)
Мне кажется, что человечность - это... (или)
Я думаю, что человечность - это... (или)
Что такое человечность? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что...

Аргумент 1

Обратимся к тексту Б. Васильева, в котором говорится о... (или)

В тексте Б.Васильев поднимает проблему...

В предложении №... автор говорит о том, что... (или)

3. Аргумент 2

Свое мнения я могу подтвердить примерами из жизненного опыта... (или)
В жизни мы часто наблюдаем... (или)
Однажды я был свидетелем события, которое... Как-то раз...

4. Заключение

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что... (или)
Таким образом, можно заключить, что... (или)
В заключение я хочу сказать, что...

 

Определения для сочинения ОГЭ 15.3. Список терминов для эссе по алфавиту.

Как звучит задание 9.3 (15.3): "Как вы понимаете значение слова/словосочетания…? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.Напишите сочинение-рассуждение на тему…, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие ваши рассуждения: один пример аргумент возьмите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов..."

 

А: авторитет, артист

Авторитет (лат. – власть, значение) – это социально-педагогическая и психологическая категория, посредством которой характеризуются отношения между людьми в процессе их жизнедеятельности, а также ценностные ориентации на те или иные моральные категории или материальные блага. Авторитет есть признание достоинств отдельного человека, организации, ученика, идеи или моральной нормы, значимых для успешности деятельности. Авторитет может быть естественным, передаваться из поколения в поколение как традиция, а может быть и искусственно создаваемым, внушаемым насильственно и даже зомбированием.
Артист – в широком смысле - человек, занимающийся творчеством в области какого-либо искусства. В переносном смысле - человек, достигший мастерства в своем деле.

Б: благодарность, благородство, благотворительность, бестактность, бесстрашие, бесхарактерность, бездуховность, бескорыстие, бескомпромиссность.


Благодарность - эмоционально-чувственное состояние признательности, высокой оценки значимости чьих-то деяний, отношений. Выражается как любовь, уважение к человеку или коллективу, организации, как готовность сделать ответное благо. В современном понимании благодарность – это проявление морального принципа справедливости в человеческих отношениях, это и качество личности как умение платить за добро добром, это и моральное требование, лежащее в основе нравственных устоев общества В обыденных человеческих отношениях благодарность очень высоко ценится как нравственное качество личности. Она смягчает нравы, противостоит эгоизму, умножает добро на земле.
Благородство - положительное нравственное качество личности, основанное на осознании ею своей нравственной и интеллектуальной сформированности, своего достоинства. Благородство включает в себя:интеллектуальные черты человека, его высокую эрудицию в какой-либо области знаний, высокую общую культуру личности, скромность, изящество душевного склада и стиля поведения. Это качество формируется постепенно, по мере физического и духовного развития человека.
Благотворительность – вид общественной деятельности по оказанию добровольной помощи конкретным нуждающимся людям, обществам, организациям. Благотворительная деятельность может выражаться также в поощрении и стимулировании успехов, инициатив, направленных на благо человека и общества, на развитие или реформирование чего бы то ни было.
Бестактность - нравственно-этическое качество личности, выражающееся в склонности человека нарушать нормы общения, принятые в обществе, и создавать партнерам затруднительные нравственные ситуации. Бестактные люди лишены чуткости, уважения к другому человеку, они пренебрегают правилами приличия. Так бестактно поступает учитель, отчитывающий юношу-учащегося перед девочками, родитель, оскорбляющий своего ребенка и т.д. Бестактность – результат плохого воспитания или его отсутствия.
Бесстрашие - нравственно-волевое качество личности, выражающее способности и умение человека подавлять страх, боязнь, панику.
Бесстрашие – это способность преодолевать инстинкт самосохранения и справляться с факторами, вызывающими страх. В педагогике так называют метод устранения страха, которым можно овладеть каждому и которому можно научить. Бесстрашие проявляется еще как смелость, храбрость, отвага.
Бесхарактерность - свойство личности, проявляющееся в отсутствии устойчивой, определенной линии поведения и отношений. У бесхарактерного человека слабо выражены характер и воля, у него нет собственного мнения, он нерешителен, вечно колеблется в принятии окончательного решения и легко меняет его. Бесхарактерность – это аморфность несформированной личности. С таким человеком трудно дружить, трудно и ненадежно в совместной работе, на него нельзя положиться, он легко поддается уговорам, подпадает под чужое мнение. О таких, по Гоголю, говорят: «Ни в городе – Богдан, ни в селе – Селифан».

Бездуховность – свойство личности, жизнедеятельность которой проходит в полном противоречии с законами природы, общества и нравственными догматами веры. Это неспособность к анализу и оценке собственных действий. Бездуховность – это кризис духа, а следовательно и кризис человека. Она проявляется в форме ложного мировоззрения, подмене цели жизни ее средствами, душевной грубости и эгоизма, в форме различных страстей и пороков, в отсутствии целостной картины мира, в неспособности человека различать добро и зло. Бездуховность разрушительная для самого человека, губительна для общества в целом, это верный признак отклонения от Истины, Добра и Любви, от духовности как стержня человеческой жизнедеятельности.
Бескорыстие - нравственное качество личности, выражающее отношение человека к материальному вознаграждению за свой труд. Бескорыстие проявляется как воздержанность в претензиях на высокую оплату своих услуг, как отсутствие желания скапливает богатства, как готовность трудиться безвозмездно, даром. Иногда у богатых людей бескорыстие принимает формы меценатства, спонсорства, благотворительности. Это качество личности проявляется как «добрый дух» в человеке. Однако, чаще бескорыстные люди остаются бессеребренниками. В основе бескорыстия лежит принцип всеобщей справедливости в обладании благом. Данное качество помогает преодолеть потребительство, противостоять корыстно-эгоистическим склонностям некоторых людей.
Бескомпромиссность – качество личности, выражающее излишнюю устойчивость взглядов, принципов, отношений и оценок. Бескомпромиссный человек неуступчив, не склонен «входить в положение», он не допускает компромиссов. Данное качество личности может проявляться как временное психическое состояние в определенных условиях, затрагивающих интересы человека или коллектива. В общественной и личной жизни это качество может проявляться как положительное, так и как отрицательное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.029 с.)