Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы
В жилых зданиях высотой 10 этажей и более при общей площади квартир на этаже менее 500 м2 следует предусматривать выход на одну незадымляемую лестничную клетку 1-го типа. При этом в зданиях секционного типа для всех квартир и помещений общего пользования общежитий, расположенных на 6-м этаже и выше, следует предусматривать балконы или лоджии с простенками шириной не менее 1,2 метров или не менее 1,6 м. о конными проемами, выходящими на балконы (лоджии), а в зданиях коридорного типа - дополнительные выходы в торцах коридора на наружные лестницы 3-го типа, ведущие до отметки пола второго этажа. В жилых зданиях коридорного типа высотой 10 этажей и более при общей площади квартир на этаже 500 м2 и более следует предусматривать не менее 2–х незадымляемых лестничных клеток, не менее 50 % из них должны быть 1 –го типа, остальные лестничные клетки допускается проектировать незадымляемыми 2 –го типа. На пути от квартиры до лестничной клетки должно быть не менее 2 –х (не считая дверей из квартиры) последовательно расположенных самозакрывающихся дверей. Удаление дыма из поэтажных коридоров в зданиях с незадымляемыми лестничными клетками следует предусматривать через специальные шахты с принудительной вытяжной вентиляцией и клапанами, устраиваемыми на каждом этаже из расчета одна шахта на 30 метров длинны коридора. Для каждой шахты дымоудаления следует предусматривать автономный вентилятор. Шахты дымоудаления должны быть из негорючих материалов и иметь предел огнестойкости не менее 1 час. В шахту лифтов при пожаре следует обеспечивать подачу наружного воздуха из отдельного канала в верхнюю часть лифтов шахты. Открывание клапанов и включение вентиляторов следует предусматривать автоматически от извещателей пожарной сигнализации, установленных в прихожих квартир, комнат общежитий и помещениях культурно – бытового обслуживания, а также дистанционным от кнопок, устанавливаемых на каждом этаже пожарных кранов.
Задания для практической работы В ходе обследования здания повышенной этажности определить: 1. обеспеченность здания противопожарными системами и устройствами; 2. соответствие объемно-планировочных решений требованиям норм; 3. укомплектованность здания первичными средствами пожаротушения;
4. перечислить недостатки для составления акта проверки противопожарного состояния здания.
Контрольные вопросы 1. Какое производственное здание считается зданием повышенной этажности; 2. Какие системы и устройства включатся, если нажать кнопку включения насоса повысителя на этаже. 3. Какими противопожарными преградами технические этажи здания отделяются от жилых этажей. 4. Как в здании обеспечивается противодымная защита.
Практическая работа № 35 – 36 Разработка мероприятий по итогам пожарно-технического обследования здания театра. Проверка работоспособности противопожарных систем здания театра. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Цель работы: 1.1.Научиться применять нормативные документы при техническом осмотре объекта. 1.2.Проводить проверку соответствия объемно планировочных решений и инженерно-технических систем противопожарным требованиям.
Студент должен уметь: проводить обследования и проверки обслуживаемых объектов (зданий, сооружений, помещений и территорий) на соответствие их требованиям пожарной безопасности и по их результатам оформлять необходимые документы; знать: методику анализа взрывопожарной и пожарной опасности технологических процессов, помещений, зданий; особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.005 с.) |