Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О всероссийском открытом конкурсе учебных и методических материалов в помощь
Организаторам Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» Общие положения Всероссийский открытый конкурс учебных и методических материалов в помощь организаторам Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» (далее Конкурс) проводится Всероссийским детско-юношеским общественным движением «Школа безопасности» (далее – ВДЮОД «Школа безопасности»). В 2020 году Конкурс посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 30-летию со дня создания Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). Цель Конкурса – совершенствование научно-методической и инновационной педагогической деятельности по обеспечению высокого качества образовательного процесса в объединениях ВДЮОД «Школа безопасности». Задачи конкурса: ü содействие в создании условий, обеспечивающих инновационное развитие деятельности ВДЮОД «Школа безопасности» посредством совершенствования, обновления и пополнения банка учебных и методических материалов с учетом использования последних научных достижений и современных информационных технологий; ü активизация научного, методического и творческого потенциала педагогов и специалистов системы образования и МЧС, сотрудников научных организаций, членов общественных организаций; ü стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства организаторов ВДЮОД «Школа безопасности»; ü поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик, содержания методических материалов; ü повышение эффективности образовательного процесса путем внедрения в педагогическую практику методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов и успешную гармонизацию и социализацию личности на современном этапе развития государства; ü оценка состояния уровня методической работы в образовательных организациях и объединениях ВДЮОД «Школа безопасности», формирование банка методических материалов для изучения, обобщения и распространения лучшего опыта;
ü определение и публикация лучших методических материалов; ü реализация государственных интересов в области гражданско-патриотического воспитания детей и подростков, формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ü обучение детей и подростков безопасному поведению и действиям в условиях стихийных бедствий, пожаров, экологических, промышленных или иных катастроф, предотвращение несчастных случаев; ü осуществление пропаганды, привлечение внимания педагогической общественности к важности изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности», повышение его статуса; ü выявление и распространение передового опыта, новых технологий, наиболее эффективных учебно-методических материалов и перспективных методик преподавания курса «ОБЖ»; ü выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов, повышение их профессионального мастерства и престижа преподавателя-организатора ОБЖ. Руководство конкурсом Для организационного и информационного создается Оргкомитет Конкурса, в состав которого входит экспертная комиссия. Подведение итогов Конкурса возлагается на жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом. Решение жюри утверждается председателем (заместителем председателя) Оргкомитета Конкурса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.005 с.) |