Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция для учащихся по мерам безопасности при занятиях игровыми видами спорта
Iп.1-5 Баскетбол Ведение мяча Учащийся должен: - выполнять ведение мяча с поднятой головой; - при изменении направления убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение; - после выполнения упражнения взять мяч в руки и крепко его держать. Передача Учащийся должен: - ловить мяч открытыми ладонями, образующими воронку; - прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнёр готов к приёму мяча; - следить за полётом мяча; - соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния партнёра; - помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга. Бросок Учащийся должен: - выполнять бросок по кольцу способом, указанным учителем; - при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей других учащихся. Не рекомендуется: - толкать учащегося, бросающего мяч в прыжке; - при броске в движении хвататься за сетки, виснуть на кольцах; - бить рукой по щиту; - при попадании в корзину двух и более мячей выбивать их другим мячом; - бросать мячи в заградительные решётки. Во время игры учащийся должен: - следить за перемещением игроков и мяча на площадке, избегать столкновений; - по свистку прекращать игровые действия. Нельзя: - толкать друг друга, ставить подножки, бить по рукам; - хватать игроков соперника, задерживать их продвижение; - широко расставлять ноги и выставлять локти; - во время броска дразнить соперника, размахивать руками перед его глазами; - ученику, который находится на скамейке запасных, выбегать на площадку. Волейбол Передача Учащийся должен: - после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнёра кончиками пальцев, образующими «сердечко»; - при приёме следить за полётом мяча, принимать его над головой встречным движением рук на кончики пальцев, а сильно летящий мяч – двумя руками снизу на предплечья; - не отбивать мяч ладонями; - во время передач через сетку не трогать её руками, не толкать друг друга на сетку. Подача, нападающий удар Учащийся должен: - убедиться, что партнёр готов к приёму мяча; - соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнёра; - выполнять удар по мячу напряжённой ладонью; - не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху.
Во время игры учащийся должен: - знать простейшие правила игры и соблюдать их; - следить за перемещением игроков на своей половине площадки; - производить замены игроков на площадке, когда игра остановлена и учитель дал разрешение; - выполнять подачу и прекращать игровые действия по свистку учителя или судьи; - передавать мяч другой команде передачей под сеткой. При подаче нельзя наступать на линию, а при приёме мяча – задерживать его в руках, выполнять передачу захватом. Во время игры нельзя: - дразнить соперника; - заходить на его сторону; - касаться сетки руками и виснуть на ней. По окончании партии переходите на другую сторону площадки по часовой стрелке, по возможности обходя волейбольные стойки, а, проходя под сеткой, не отвлекайтесь, смотрите вперёд, наклонив туловище и голову. Инструкция для учащихся по мерам безопасности при занятиях подвижными играми П.1-2 Требования безопасности во время проведения занятий. Игры с догонялками Убегающие должны: - смотреть в направлении своего движения; - исключать резких стопорящих остановок; - во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость своего бега и остановиться; - помнить, что нельзя толкать в спину впереди бегущих, забегать на скамейки. Пойманные у стены игроки, но оставшиеся в игре, согласно правилам, должны отойти от неё на один - два метра. Игры с перебежками Учащийся должен: - пропустить вперёд бегущих быстрее вас; - не изменять резко направление своего движения; - не выбегать за пределы игровой площадки; - заблаговременно замедлять бег при пересечении линии «дома»; - не останавливать себя, упираясь руками или ногой в стену. Игры с мячом Учащийся должен: - не бросать мяч в голову играющим; - соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них; - следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему; - не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им; - не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча; - ловить мяч захватом двумя руками снизу. Эстафеты
Учащийся должен: - не начинать эстафету без сигнала учителя; - выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш инвентарь оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание; - не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки; - после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на полы. П.4-5
Инструктаж 9 «Правила техники безопасности на уроках изобразительного искусства» Общие требования безопасности К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности. Опасность возникновения травм: · при работе с острыми, колющими и режущими инструментами; · при работе с красками; · при нарушении инструкции по ТБ. В кабинете должна находиться аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим. Требования безопасности перед началом уроков 1. Подготовить необходимые материалы и инструменты. 2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы. 3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 4. При слабом зрении надеть очки. 5. Надеть рабочую одежду – нарукавники, фартук. Требования безопасности во время занятий 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Не делать резких движений во время работы. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами. 5. Не покидать рабочего места без разрешения учителя. Требования безопасности в аварийных ситуациях 1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю. 2. При возникновении пожара в кабинете немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение. 3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю. Требования безопасности по окончании занятий 1. После окончания работы произведите уборку своего места. 2. Вымойте лицо и руки с мылом. 3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Инструктаж 10 «Правила техники безопасности на уроках технологии»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.016 с.) |