Для очной и заочной форм обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для очной и заочной форм обучения



Для очной и заочной форм обучения

 

 

Ессентуки 2013


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… 3
1.Цель и задачи выполнения курсовой работы…………………………………………………. 4
2.Выбор темы и методика написания курсовой работы…………………………………………………. 5
2.1.Организационно-методические рекомендации по выполнению курсовой работы………………………...   5
2.2. Структура и содержание курсовой работы……… 7
2.3. Оформление курсовой работы…………………… 12
3. Защита и оценивание курсовой работы ……….. 25
Приложения……………………………………………. 28

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью методического пособия является выработка единого подхода к подготовке студентами, обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования, курсовых работ; стимулирование самостоятельной работы студентов по накоплению навыков и умений в научно-исследовательской работе.

Методическое руководство составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и других нормативных документов, разработанных для регламентации оформления научных трудов.

При составлении данного пособия использовались ГОСТы:

ГОСТ 2.105 — 95. ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам» (с обновлением на 13. 01. 2010 г.)

ГОСТ 7.32 — 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»

ГОСТ Р 6.30 — 2003 «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

ГОСТ 7.1 —2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»    

ГОСТ 7.12 — 77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании» 

ГОСТ 7.11—78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках в библиографическом       описании»     

ГОСТ 7.80 — 2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления» 

ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления»

ГОСТ 7.0.5 — 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа – один из важнейших и перспективных видов исследовательской деятельности студентов в системе высшего и среднего профессионального педагогического образования. В творческом взаимодействии студента и преподавателя формируется личность будущего педагога, развивается умение решать актуальные педагогические и методические проблемы, самостоятельно ориентироваться в научной педагогической и психологической литературе, успешно применять на практике теоретические знания.

В результате выполнения курсовой работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую деятельность.

Основными задачами выполнения курсовой работы являются:

– теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных категорий, явлений и проблем, связанных с избранной темой;

– анализ собранного и обработанного научного и фактического материала,

– разработка собственных предложений для решения вопросов, исследуемых в рамках конкретного направления предстоящей профессиональной деятельности,

– формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в работе.

Курсовые работы выполняются в форме письменных исследовательских работ.

 

Введение

Во «ВВЕДЕНИИ» раскрывается актуальность темы; цель; объект и предмет исследования; задачи исследования; гипотеза исследования (если необходимо); методы исследования; источники (если необходимо); теоретическая и практическая значимость; база исследования; структура и объем курсовой работы. Знакомясь с введением, читатель должен получить представление о сущности работы, определить, в какой степени соответствует его научным интересам данная работа.

Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы, вопроса и задачи. Признаками актуальности темы могут быть следующие:

- общий интерес со стороны ученых, педагогов к проблеме;

- наличие потребности практики обучения, воспитания в разработке вопроса на данном этапе;

- необходимость разработки проблемы (проблема – реальное, значимое для развития науки и практики точное отражение проблемной ситуации).

После обоснования актуальности необходимо перейти к освещению степени разработанности темы в научной литературе. Следует охарактеризовать вклад различных авторов, школ и направлений в разработку темы.

Цель – это то, что необходимо достигнуть в итоге научной работы.

Объект исследования – то, на что направлена познавательная или иная деятельность субъекта. Это та часть практики или научной теории, с которой исследователь имеет дело.

Объект – это сфера социальной реальности, которая существует независимо от нас и на которую направлено внимание исследователя.

Предмет исследования – это не просто сторона, часть объекта, а такая сторона, через которую виден объект. Предметом исследования могут выступать:

- прогнозирование, совершенствование и развитие учебно-воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения, общеобразовательного, специального (коррекционного) образовательного учреждения,  учреждения дополнительного образования детей, учреждения среднего профессионального образования;

- содержание образования; формы и методы педагогической деятельности;

- диагностика учебно-воспитательного процесса;

- пути, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания.

Гипотеза исследования - это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, исследователь строит предположение о том, каким образом намеревается достичь поставленной цели. Любая гипотеза должна рассматриваться как исходная точка для исследований, которая может подтвердиться или опровергнуться.

Задачи исследования – должны соответствовать проблеме и предмету исследования. Это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования. Задачи конкретизируют цель работы, уточняя круг вопросов, которые студент ставит перед собой в своей курсовой работе.

Методы исследования. Они делятся на теоретические, эмпирические и методы математической статистики.

Методы теоретического исследования:

- теоретический анализ и синтез;

- абстрагирование и конкретизация;

- аналогия;

- моделирование.

Методы эмпирического исследования:

- изучение литературы, документов;

- изучение результатов деятельности, наблюдение, опрос (беседы, анкетирование);

- метод экспертных оценок;

- изучение и обобщение педагогического опыта.

Источники. Указываются литературные источники, на основе анализа которых выполнена работа.

Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, как сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы при дальнейшей теоретической и практической разработке проблемы.

Практическая значимость результатов исследования может заключаться в возможности:

- решения на их основе той или иной практической задачи;

- проведения дальнейших научных исследований;

- использование полученных данных в процессе обучения

База исследования – школа, лицей, колледж или другое образовательное учреждение. Необходимо указать общее количество человек (учащихся, студентов, занимающихся), участвующих в исследовании, их пол и возраст.

  Структура и объем работы – указывается объем работы в страницах; из каких частей она состоит (введение, основная часть (две или три главы), заключение, список литературы и приложения); сколько таблиц, рисунков, диаграмм, схем содержится в работе; сколько литературных источников и Интернет – ресурсов использовано в работе.

 

2.3. Оформление курсовой работы

 

Согласно ГОСТу 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала.

Текст печатается на принтере ПЭВМ (компьютерный шрифт Times New Roman – 14, интервал 1,5 для основного текста, на одной стороне стандартного листа формата А4. Страница с текстом должна иметь левое поле 30 мм (для прошива), правое — 15 мм, верхнее и нижнее 20 мм (ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).

В тексте используется «длинное тире», его клавиатурное сочетание в MS Word — Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре.

Используются «кавычки-елочки».

Нумерация страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа. Титульный лист и содержание включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и на содержании не проставляют, но в нумерации учитывают.

Заголовки глав (параграфов)

Название главы располагают по центру и печатают как в содержании. Название параграфа печатается по центру (шрифт как в содержании). Каждую новую главу следует начинать с новой страницы.

Шрифт заголовков — Times New Roman полужирный.

Шрифт параграфов - Times New Roman полужирный.

1 Заголовок (главы) — оформляется заглавными буквами

1.1. Параграф — оформляется строчными буквами

Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2. (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5. (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2. Анализ результатов). Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют межстрочный интервал.

Таблицы. Ктаблицам относится цифровой (реже текстовой) ма­териал, сгруппированный в определенном порядке в колонки (по вертикали) и в графы (по горизонтали), которые разделены ли­нейками.

Пример оформления таблицы

Таблица 1

Показатели

Мальчики (n=20)

Девочки (n=22)

 ± S s  ± S s
1 Прыжки в длину с места, см 195,8±3,83 17,12 176,8±4,28 20,07
2 Подтягивание на высокой перекладине из виса (мальчики), подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (девочки), количество раз 6,8±0,60 2,68 14,3±0,70 3,28
3 Подъем туловища за 30 сек (количество раз) 20,7±1,33 5,95 15,7±0,97 4,55

 

Основные требования к офор­млению таблиц следующие:

1. Нумерация таблиц делается сквозной арабскими цифрами. Сло­во «Таблица» (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишется в правом верхнем углу над текстовым заголовком с понижением кегля (12 при кегле основного текста 14), например Таблица 1(точка в конце номерного заголовка не ставится).

2. Текстовые заголовки таблиц размещают посередине строки над таблицей с прописной буквы без точки на конце. Они выделя­ются полужирным прямым шрифтом с понижением кегля (12 при кегле основного текста 14).

3. Однотипные таблицы необходимо строить одинаково.

4. Нумерация колонок и граф («Номер по порядку») применя­ется при размещении таблицы на нескольких страницах (чтобы не повторять «головку» таблицы на каждой странице).

5. Каждая часть таблицы должна иметь свой заголовок. Нельзя оставлять пустыми графы и колонки.

6. Числовые показатели должны иметь одинаковое число знаков после запятой, а классы чисел располагаться один под другим. При отсутствии числового показателя в графе или колонке ставится знак «тире».

7. В текстовых таблицах начальные слова, размещенные в графах и колонках, пишутся с прописной буквы. В конце точка не ставится.

8. При оформлении названия таблицы разрешается использова­ние одинарного межстрочного интервала. Данные самой таблицы вы­полняются пониженным кеглем (12 при кегле основного текста 14).

9. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию по всей работе.

Рисунки. Иллюстрации любого содержания и графического ис­полнения называют, как правило, рисунками. Условно они могут быть разделены на следующие виды: линейные диаграммы; плос­костные диаграммы; схемы; фотографии.

Любые рисунки должны включать все необходимые обозначе­ния, чтобы быть понятными и давать отчетливое представление о наиболее важных чертах изученного явления.

Нумерация рисунков должна быть сквозной по всей работе.

Все подписи, надписи и обозначения необходимо выполнять единообразно на протяжении всей рукописи и в строгом соответст­вии с текстом. В подписях не допускается употребление слов «Диа­грамма», «График» и т. п. При оформлении названия рисунков ис­пользуется одинарный межстрочный интервал. Пояснения деталей рисунка или расшифровка условных обозначений выполняются по­ниженным кеглем (12 при кегле основного текста 14).

Примеры оформления рисунка

Рис.1.Соединение силовых и других физических способностей

 

Рис. 2.Уровень силовой подготовленности мальчиков 8-х классов (n = 20)

Оформление приложений

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и его номер. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность (например: Приложение 1). Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

Затекстовые библиографические ссылки приводятся непосредственно в строке после основного текста, к которому они относятся, или органически входят в текст. Особенностью затекстовых ссылок является их визуальное разделение с текстом документа, поэтому в стандарте для них разработаны подробные правила составления ссылок для связи с текстом.

Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в ссылке указывают порядковый номер документа и страницу (страницы), на которой помещен объект ссылки. Сведения разделяются запятой. Например: [11, с. 12]; [19, с. 321-322]. Если дается ссылка на несколько источников, то ссылка оформляется следующим образом: [см.: 2; 4; 17].

Для обоснования, подтверждения выдвинутых автором положений в курсовой работе используются цитаты.

Цитата – это точная, дословная выдержка из какого-либо текста, включённая в текст автором курсовой работы. Если в курсовой работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте должны сохраняться все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки.

Все цитаты, а также заимствованные аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на первоисточник.

Общий подход к цитированию состоит в том, что цитаты и ссылки должны быть в каждой главе и параграфе, за исключением того материала, в котором автор развивает свою позицию или подытоживает результаты.

Работа должна быть переплетена. Отзыв научного руководителя вкладывается в конверт формата А5, который помещается в конце работы.

Оформление списка литературы

Официальные издания

Конституция Российской Федерации: принята всенар. Голосованием 12 дек. 1993 г. - М.: Юрид. лит., 2000. - 61 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г. - СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: офиц. текст: принят Гос. Думой 18 дек. 1996 г. - М.: Юрайт: Юрайт-Издат, 2005. – 110 с.

Книги одного автора

Асонов Н.Р. Практикум по микробиологии/Н.Р. Асонов. - М.: Наука, 1975. - 160 с.

Мейер Д.Ю. Русское гражданское право: чтения /Д.Ю. Мейер; под ред. А.И. Вицына. - 10-е изд. - СПб.: Тип. Мартынова, 1915. - 640 с.

Книги двух авторов

Николов Н. Загадка тысячелетий: что мы знаем о памяти: пер. с болг./Н. Николов, Г. Нешев; под ред. М.И. Самойлова. - М.: Мир, 1988. - 142 с.

Захаров А. Как написать и защитить диссертацию/А. Захаров, Т. Захарова. - СПб.: Питер, 2004. - 157 с.

Книги трех авторов

Орлов Ю.М. Психологические основы воспитания и самовоспитания/Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова, И.И. Косарев. - М.: Высш. шк., 1989. - 60 с.

Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов/А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. - 575 с.

Книги более трех авторов

Гибкие производственные системы/В.В. Потапов [и др.]. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 311 с.

Элементы теории систем и численные методы моделирования процессов тепломассопереноса: учебник для вузов/В.С. Швыдкий [и др.]; под ред. В.С. Швыдкого. - М.: Интермет инжиниринг, 1999. - 520 с.

Статьи в сборниках научных трудов Рунова М.А. Двигательная активность детей подготовительной группы на прогулке//Роль физического воспитания в подготовке детей к школе. Сб. науч. тр./Под ред. Ю.Ф. Змановского, Н.Т. Тереховой. – М., 1980. – С. 26-34

Материалы конференции

Багнова О.Г. Атлетическая гимнастика в системе физкультурно-оздоровительных технологий//Материалы V межвузовской (заочной) научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Молодежь и образование XXI века». – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – С. 445-446.

Многотомные издания

Новая российская энциклопедия: в 12 т. / гл. ред. А.Д. Некипелов. – М.: Энциклопедия, 2003. - Т. 1: Россия. - 959 с.

Мережковский Д.С. Собрание сочинений: в 5 т./Д.С. Мережковский; сост. и общ. ред. О.Н. Михайлова. - М.: Правда, 1990. - Т. 1-5.

Казьмин В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. / В.Д. Казьмин. – М.: Аст: Астрель, 2002. - Ч. 2: Детские болезни. - 503 с.

Методические пособия

Оформление курсовых, дипломных, диссертационных работ: метод. рекомендации/сост. В.С. Крылова. - 2-е изд., доп. - Томск, 2002. - 37 с.

Нотные издания

Рахманинов С.В. Рапсодия на тему Паганини [Ноты]: для фортепьяно с орк.: соч. 43/С.В. Рахманинов. - Партитура. - Л.: Музыка, 1979. - 155 с.

Изоиздания

Мальцева Ф.С. Мастера русского пейзажа, 1880-1890 гг. [Изоматериал]: альбом репрод./Ф.С. Мальцева. - М.: Искусство, 2001. – Ч. 3. – 151 с.: цв. ил. – (Мастера русского пейзажа: вторая половина Х1Х в.).

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ И ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ ИЗДАНИЯ

Статьи из журналов

Абрамова И.Н. Двигательная активность старшеклассников//Физическая культура в школе. – 2010. – № 1. – С. 43-45.

Ашкинази С.М., Соколова И.В. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты//Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 5. – С. 104.

Евсеев С.П., Евсеева О.В., Вишнякова Ю.Ю. Классификация спортсменов в адаптивном спорте//Адаптивная физическая культура. – 2011. – № 4. – С. 2-5.

Газеты

Сибирская правда. - Томск, 1908-1915.

Красное знамя: том. обл. ежедн. газ. - Томск. - 2005. - 21 марта - 5 авг.

Труды

Труды/Том. гос. ун-т. Сер. филол. - 1975. - Т. 254: Жанровые искания в советской литературе. - 105 с.

СТАНДАРТЫ

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 2004-07-01. - М.: Изд-во стандартов, 2004. - 48 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Реферат и аннотация: ГОСТ 7.9-95. - Взамен ГОСТ 7.9-77; введ. 2001-07-97. - Минск: Изд-во стандартов, 1996. - 7 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 H04 В1/38, Н04 J13/00.

Приемопередающее устройство/Чугаева В.И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. - опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). - 3 с.

А. с. 1007970 СССР, МКИ4 B 03 C 7/12, A 22 C 17/04. Устройство для

разделения многокомпонентного сырья/Б. С. Бабакин, Э. И. Каухчешвили,

А. И. Ангелов (СССР). - № 3599260/28-13; заявлено 2.06.85; опубл. 30.10.85,

Бюл. № 28. - 2 с.

Заявка 1095735 Российская Федерация, МПК7 В 64 G 1/00.

Одноразовая ракета-носитель [Текст]/Тернер Э. В. (США); заявитель Спейс Системз/Лорал, инк.; пат. поверенный Егорова Г. Б. - № 2000108705/28; заявл. 07.04.00; опубл. 10.03.01, Бюл. № 7 (1 ч.); приоритет 09.04.99, № 09/289, 037 (США). - 5 с.: ил.

 

Автореферат диссертации

Берлявский Л.Г. Власть и отечественная наука: формирование государственной политики (1917-1941 гг.): автореф. дис. … д-ра ист. наук: 07.00.02/Л.Г. Берлявский. - Ростов н/Д., 2004. - 46 с.

Диссертация

Миронова М.Н. Личностно-смысловые детерминанты развития профессионализма педагога: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07/М.Н. Миронова; Ин-т пед. инноваций РАО. - М., 2002. - 227 с.

ПРЕПРИНТ

Кононов Д.Ю. Методические подходы к согласованию интересов производителей и потребителей энергии при разработке тарифной политики/Д.Ю. Кононов, Ю.Д. Кононов. - Иркутск, 1999. - 42 с. - (Препринт/ИСЭМСО РАН; № 7)

Cуржиков С.Т. Разреженный гиперзвуковой поток с тлеющим разрядом в криволинейном канале/С. Т. Суржиков. - М.: Ин-т проблем механики РАН, 2008. - 43 с.: ил. - (Препринт/Ин-т проблем механики Рос.акад. наук; № 858).

ДЕПОНИРОВАННЫЕ РУКОПИСИ

Крылов А.В. Гетерофазная кристаллизация бромида серебра/А.В. Крылов, В. В. Бабкин; редкол. «Журн. прикладной химии». - Л., 1982. - 11 с. - Деп. в ВИНИТИ 24.03.82, № 1286-82.

Викулина Т.Д. Трансформация доходов населения и их государственное регулирования в переходной экономике/Т.Д. Викулина; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 1998. - 214 с. - Деп. в ИНИОН РАН 06.10.98, № 53913.

 

КАРТЫ И АТЛАСЫ

Томская область: общегеограф. карта/сост. и подгот. к печати производств. об-ние. «Инженерная геодезия» г. Новосибирска; гл. ред. С.В. Горшков. - 1: 200 000. - М.: Роскартография, 1995. - 1 л. (3 карты): многокрас. - (Общегеогр. карты Рос. Федерации).

Атлас по истории средних веков: (с компл. контур. карт)/сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 1970 г.; отв. ред. Е. Н. Регентова. - Испр. в 1999 г. - М-бы разн. - М.: Роскартография, 2000. - 1 атл. (20 с.)

АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Эрмитаж: из собрания Гостелерадиофонда [Видеозапись]. - М.: Мастер Тэйп, 2000. - 1 вк.

Нуждин Г.А. 75 устных тем по испанскому языку [Звукозапись]/Г.А. Нуждин, А.И. Комарова. - М.: Весть-ТДА [и др.], 2001. - 1 мк.

Час пик [Видеозапись]: телевизионная новостная программа/Телекомпания ТВ 2. - Томск, 2006. - 24 янв. - 17 апр. - 1 вк. - Выход в эфир по будням в 21:30.

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Диски

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира

Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печат. изд. 1880-1882 гг./В.И. Даль. - Электрон. дан. - М.: АСТ, 1998. - 1 CD-ROM.

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактив. учеб. - Электрон. дан. и прогр. - СПб.: ПитерКом, 1997. - 1 CD-ROM

Ресурсы Internet

Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс]: междунар. науч. пед. Интернет-журнал/Рос. акад. образования; Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. - Электрон. журн. - М., 2000. - Режим доступа: http://www.oim.ru (дата обращения 06.01.2007).

Центр дистанционного образования МГУП [Электронный ресурс]/Моск. гос. ун-т печати. - Электрон. дан. - М.: Центр дистанц. Образования МГУП, 2001-2005. - Режим доступа: http://www.hi-edu.ru (дата обращения 06.01.2007).

Пример оформления списка литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.

2. Баршай В.М. Гимнастика: учебник/В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 314 с.

3. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник/А.А. Васильков. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 381 с.

4. Евсеев Ю.И. Физическая культура/Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 378 с.

5. Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»//Физическая культура в школе. – 2011. – № 4. – С. 35-41.

6. Холодов Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 480 с.

Интернет-ресурсы

7. Горнолыжный спорт. [электронный ресурс]  – Режим доступа:http: //allsochi2014.info/sport/sochi-20.html (дата обращения 1 октября 2011 г.).

8. Российский триумф.  [электронный ресурс]  – Режим доступа: http: //gbs.spb.ru/bibliograf/news/olimpic.html (дата обращения 5 октября 2011 г.).


ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

Студенту (ке) __ курса ____ группы ______________факультета (направление подготовки _________________________________

по профилю (ям) «___________________________________________»)

_____________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Дисциплина _____________________________________________________________

Тема: «____________________________________________________».

Вопросы, подлежащие разработке:  

 

Перечень наглядного материала: ____________________________________

Литература, пособия:

 

Дата выдачи задания: «____» _________________ 2012 г.

Промежуточный отчёт (контроль): __________________________________

Срок сдачи студентом (кой) курсовой работы:  _______________________

 

Руководитель __________________ И.О. Фамилия

Задание принял (а) к исполнению ________________ И.О. Фамилия


Приложение 2

Пример оформления задания по курсовой работе для уровня СПО

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Ставропольского края

Филиал ГБОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки

Кафедра __________________________

Утверждено
на заседании кафедры ________________________
«__» ___________ 2012 г.

 

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

Студенту (ке) __ курса ____ группы _________________________ факультета (специальность _________________________________)

_____________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Междисциплинарный курс ________________________________________

Тема: «__________________________________________________________».

Вопросы, подлежащие разработке:  

 
 

Перечень наглядного материала: ____________________________________

Литература, пособия:

 

Дата выдачи задания: «____» _________________ 2012 г.

Промежуточный отчёт (контроль): __________________________________

Срок сдачи студентом (кой) курсовой работы:  _______________________

 

Руководитель __________________ И.О. Фамилия

Задание принял (а) к исполнению ________________ И.О. Фамилия

Приложение 3

Пример оформления календарного плана выполнения курсовой работы

Для бакалавриата

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Ставропольского края

Филиал ГБОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки

Кафедра __________________________

Календарный рабочий план

выполнения курсовой работы

Утвержден
на заседании кафедры ____________________________
«__» ___________ 2012 г.

 

Факультет ______________________________________

Направление подготовки_______________________________________

Профиль (и)«_____________________________________________»

Ф. И. О. студента (ки)_________________________________________

Дисциплина __________________________________________________

Тема курсовой работы: «__________________________________________________________».

Руководитель работы: _____________________________________________________________

ученая степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

 

№ п/п Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Выбор темы курсовой работы    
2. Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме    
3. Составление первоначального плана курсовой работы    
4. Подбор материала, его анализ и обобщение    
5. Написание текста курсовой работы    
6. Представление первоначального варианта работы научному руководителю    
7. Доработка курсовой работы в соответствии с замечаниями руководителя    
8. Получение отзыва научного руководителя    
9. Получение допуска к защите курсовой работы на кафедре физической культуры    
10. Защита курсовой работы, сдача работы на кафедру    

 

Подпись студента (ки) ___________________

Подпись руководителя работы _____________

 


Приложение 4

Пример оформления календарного плана выполнения курсовой     работы

 для уровня СПО

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Ставропольского края

Филиал ГБОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки

Кафедра __________________________

Календарный рабочий план

выполнения курсовой работы

 

Утвержден
на заседании кафедры ____________________________
«__» ___________ 2012 г.

 

Факультет ______________________________________

Специальность__________________________________________

Ф. И. О. студента (ки)_________________________________________

Междисциплинарный курс___________________________________________

Тема курсовой работы: «__________________________________________________________».

Руководитель работы: _____________________________________________________________

ученая степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

 

№ п/п Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
11. Выбор темы курсовой работы    
12. Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме    
13. Составление первоначального плана курсовой работы    
14. Подбор материала, его анализ и обобщение    
15. Написание текста курсовой работы    
16. Представление первоначального варианта работы научному руководителю    
17. Доработка курсовой работы в соответствии с замечаниями руководителя    
18. Получение отзыва научного руководителя    
19. Получение допуска к защите курсовой работы на кафедре физической культуры    
20. Защита курсовой работы, сдача работы на кафедру    

 

Подпись студента (ки) ___________________

Подпись руководителя работы _____________

 


Приложение 5

Пример оформления титульного листа курсовой работы

Для бакалавриата

Министерство образования и науки Российской Федерации    

Министерство образования Ставропольского края

Филиал

государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

в г. Ессентуки

 

Психолого-педагогический факультет

 

Кафедра физической культуры

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

Б3.Б.6.1. Методика обучения физической культуре

 

Для уровня СПО

Министерство образования и науки Российской Федерации    

Министерство образования Ставропольского края

Филиал

государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

в г. Ессентуки

 

Психолого-педагогический факультет

 

Кафедра физической культуры

КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу

МДК.01.01. Частные методики адаптивного физического воспитания

 

Корригирующая гимнастика

При нарушениях осанки

Студентки 3 курса группы 33
Николаевой Елены Ивановны
Специальность 050142.52  Адаптивная физическая культура
 
Научный руководитель:
ст. преподаватель кафедры физической культуры
Федотова Т.Д.

                         

Работа допущена к защите                   Дата защиты
«____»__________ 2013 г. «_____»_________ 2013 г.
Зав. кафедрой Оценка _______________
Н.Н. Голякова _____________  

 

 

2013 г.

Приложение 7

Пример оформления содержания курсовой работы для бакалавриата

СОДЕРЖАНИЕ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.242 с.)