ПМ 02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ 02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе».



ПРОГРАММА

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 

ПМ 02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе».

 

Раздел Сестринская помощь в хирургии

 

для студентов3курса

по специальности 34.02.01 Сестринское дело,

Очная форма обучения

          

 

                                         

 

Челябинск, 2020-2021 уч.год


 

 

 

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 34.02.01. «Сестринское дело».

 

 

Организация-разработчик: 

ГБПОУ АФ  «Челябинский медицинский колледж».

Разработчик Беспалова О.А – преподаватель клинических дисциплин

 

   Согласовано На заседании ЦМК клинических дисциплин Председатель А.С. Дусматова Протокол № 1 _____________ «11» сентября 2020г.      Утверждаю: Заведующий производственной практикой Л.Е. Антонова ………….. «11» сентября 2020 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ стр.
1. паспорт ПРОГРАММЫ 4
2. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ производственной практики                ПЛАН –ГРАФИК 9
3. условия реализации ПРОГРАММЫ производственной практики 18
4. Контроль и оценка результатов производственной практики 20

 

Паспорт ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2.1. План производственной практики:

№ п/п Вид практики Курс Место проведения Сроки проведения
1. Производственная 3 Клиника (хирургические стационары) 6 семестр по графику учебного процесса

 

2.2. Объем производственной практики:

Вид практической работы Объем часов
Обязательная нагрузка (всего) 108
в том числе:  
Инструктаж по технике безопасности 2
Практическая работа:   100
· Приёмное отделение   12
· Хирургическое отделение: -Пост медицинской сестры -Процедурный кабинет -Перевязочный кабинет   64
· Операционный блок   12
· Эндоскопическое отделение 12
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  6

№ п/п Разделы производственной практики Виды практической работы Формы текущего контроля Ответственный Результат освоения ПП ПК ОК ПО
1. Инструктаж по технике безопасности Проведение инструктажа по требованиям правил внутреннего трудового распорядка и техники безопасности ЛПУ. Заполнение журнала по технике безопасности Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. Руководитель от образовательного учреждения , руководитель от медицинской организации ОК 2 – 12 ПК 2.3, 2.5, 2.6
2. Приёмное отделение · выполнение должностной инструкции медицинской сестры приемного отделения. Знакомится с направлением больного, поступившего в приемное отделение, и сопровождает его в кабинет врача. Заполняет паспортную часть медицинской карты стационарного больного. Осматривает больного на педикулез. Производит измерение температуры тела больного. Выполняет процедуры и манипуляции, назначенные врачом. Помогает больным во время осмотра врачом. Осуществляет по указанию врача вызов консультантов и лаборантов в приемное отделение. Передает телефонограммы в отделение милиции, активные вызовы в поликлиники города, экстренные извещения в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора на инфекционные заболевания. Следит за качеством санитарной обработки больных. Осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Получает у старшей медицинской сестры медикаменты и обеспечивает их хранение. Выдает медикаменты по рецептам, подписанным дежурным врачом, по заявкам отделений (в те часы, когда не работает больничная аптека). Следит за санитарным состоянием приемного отделения (приемного покоя). Контролирует работу младшего медицинского персонала. Осуществляет ведение медицинской документации. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. · · организация и планирование собственной профессиональной деятельности; · определение приоритетности и очередности выполнения работ и эффективного распределения рабочего времени;  · соблюдение правил внутреннего распорядка ЛПУ; · соблюдение санэпидрежима, и предупреждение нозокомиальных инфекций; · Выполнение основных манипуляций при приеме пациента: 1. Переодевание. 2. Санитарная обработка. 3. Оформление паспортной части истории болезни. 4. Проведение беседы с пациентом и его родственниками. 5. Осуществить при необходимости доврачебную медицинскую помощь больному (ИВЛ, закрытый массаж сердца, временный гемостаз и т.д.). · осуществление забора биологического материала от пациентов; · осуществление безопасной транспортировки пациента; · взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента; · проведение сестринского обследования пациентов различной возрастной категории при заболеваниях хирургического профиля; · выявление  проблем пациента; · выявление потребности пациента в сестринской помощи и уходе; · определение вида и объема сестринского вмешательства. · планирование и осуществление процедур сестринского ухода (в пределах компетенции) при участии и с согласия пациента. · получение информированного согласия пациента на проведение манипуляций и процедур; · проведение мониторинга состояния пациента; · проведение подготовки пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям; · ассистирование при выполнении лечебно-диагностических процедур по назначению врача; · применение медикаментозных средств по назначению врача, проверка приема лекарства пациентами, вызов врача при ухудшении состоянии пациента; · соблюдение лечебно-охранительного режима, понимая его значение для пациента; · оценивание и самооценивание качества предоставленной сестринской помощи. · оформление медицинской документации. · оформление учебной документации.   Наблюдение за текущей работой. Самоанализ текущей работы. Анализ ведения медицинской и учебной документации Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. руководитель от медицинской организации ОК 1 – 12 ПК 2.1 – 2.6 ПО 1
3. Хирургическое отделение (пост м/с) · Выполнение должностной инструкции медицинской сестры хирургического отделения.; Осуществляет уход и наблюдение за больными на основе принципов медицинской деонтологии. Принимает и размещает в палате больных, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных. Проверяет передачи больным с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. Участвует в обходе врачей в закрепленных за нею палатах, докладывает о состоянии больных, фиксирует в журнале назначенное лечение и уход за больными, следит за выполнением больными назначений лечащего врача. Осуществляет санитарно-гигиеническое обслуживание физически ослабленных и тяжелобольных. Выполняет назначения лечащего врача. Организует обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. Немедленно сообщает лечащему врачу, а в его отсутствие - заведующему отделением или дежурному врачу о внезапном ухудшении состояния больного. Изолирует больных в агональном состоянии, вызывает врача для проведения необходимых реанимационных мероприятий. Подготавливает трупы умерших для направления их в патологоанатомическое отделение. Принимая дежурство, осматривает закрепленные за нею помещения, проверяет состояние электроосвещения, наличие жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. Расписывается за прием дежурства в дневнике отделения. Контролирует выполнение больными и их родственниками режима посещений отделения. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею палат, а также личной гигиеной больных, за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья. Следит, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диеты. Ведет медицинскую документацию. Сдает дежурство по палатам у постели больных. Обеспечивает строгий учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. · Осуществление приема вновь поступивших пациентов (плановых, экстренных). · Оформление необходимой документации по приему больного (историю болезни, заполнение журнала движения больных, порционного требования, выборку назначений врача и т.д.). ·организация и планирование собственной профессиональной деятельности; ·определение приоритетности и очередности выполнения работ и эффективного распределения рабочего времени; ·соблюдение правил внутреннего распорядка хирургического отделения; ·соблюдение и поддержание санэпидрежима и обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала; ·проведение мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций; ·взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента; ·выписывание, применение, хранение лекарственных средств; ·проведение сестринского обследования пациентов различной возрастной категории при хирургических заболеваниях; ·выявление потребности пациента в сестринской помощи и уходе за больными с хирургической патологией; ·определение вида и объема сестринского вмешательства; ·планирование и осуществление процедур сестринского ухода (в пределах компетенции)при участии и с согласия пациента; ·получение информированного согласия пациента на проведение манипуляций и процедур; ·проведение  мониторинга состояния пациента; участие в кормлении пациентов; ·составление сводок движения пациентов в отделении; ·проведение подготовки пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям; выполнение назначений врача; ·осуществление транспортировки пациента в операционную и из операционной; ·ассистирование  врачу и медицинской сестре при выполнении лечебно-диагностических процедур по назначению врача; ·соблюдение правил и хранения наркотических и сильнодействующих средств; ·ведением журналов учета наркотических и сильнодействующих средств; ·осуществление лечебно-охранительного режима. ·соблюдение деонтологии при работе с больными и родственниками. ·оценивание качества предоставленной сестринской помощи.; ·осуществление ухода за умирающими пациентами; ·проведение санитарно-просветичельской работы по уходу и самоуходу; ·обучение близких уходу за тяжелобольными; ·оформление учебной документации Наблюдение за текущей работой. Самоанализ текущей работы. Анализ ведения медицинской и учебной документации Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. руководитель от медицинской организации ОК 1 – 12 ПК 2.1 – 2.8 ПО 1, 2
4. Хирургическое отделение (процедурный кабинет) выполнение должностной инструкции медицинской сестры процедурного кабинета;. Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом. Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач. Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах. Обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур. Стерилизует инструментарий и материал. Составляет требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получает их в установленном порядке. Ведет учетно-отчетную документацию. Контролирует санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. · ·организация и планирование собственной профессиональной деятельности; ·определение приоритетности и очередности выполнения работ и эффективного распределения рабочего времени;  ·выполнение должностной инструкции медицинской сестры терапевтического  отделения; ·организация и планирование профессиональной деятельности медицинской сестры процедурного кабинета; ·определение приоритетности и очередности выполнения работ и эффективного распределения рабочего времени; ·использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования; ·проведение гигиенической обработки рук; ·использование медицинских перчаток; ·осуществление текущей дезинфек­ции и генеральной уборки кабинета; · проведение обработки рук перед выполнением медицинских услуг; ·накрывание стерильного стола; ·подготовка лекарственных препаратов к введению; ·психологическая подготовка больного к проведению процедур; · получение информированного согласия пациента на проведение манипуляций и процедур; · ассистирование при выполнении инвазивных процедур; ·соблюдение техники безопасности при работе с биологическими жидкостями; · проведение обработки руки и слизистые при возможном контакте с биологическими жидкостями; ·осуществление дезинфекции и утилизации использованного медицинского инструментария; ·осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; ·выписывание, применение и хранение лекарственных средств; ·участие в определении группы крови, постановке проб на совместимость, подготовке пациента к операции переливания крови, уходе за пациентом после переливания крови. ·проведение санитарно-просветичельской работы по уходу и самоуходу; ·оформление медицинской документации процедурного кабинета; ·оформление учебной документации; Наблюдение за текущей работой. Самоанализ текущей работы. Анализ ведения медицинской и учебной документации Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. руководитель от медицинской организации ОК 1 – 12 ПК 2.1 – 2.8 ПО 1, 2
5. Хирургическое отделение (перевязочный кабинет) ·выполнение должностной инструкции медицинской сестры перевязочного кабинета: 1. Соблюдать безопасность при контакте с биологическими жидкостями (кровь, моча, мокрота, отделяемое ран). 2. Выполнять следующие манипуляции: -Обработку рук (социальную, гигиеническую, хирургическую). -Надевание и ношение стерильной одежды. -Приготовление перевязочных материалов. -Закладка бикса для перевязочной. -Проведение контроля стерильности. -Осуществление предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов. -Инструментальная перевязка. -Туалет ран, наложение основных видов повязок. -Обработка кожи операционного поля. -Снятие швов (под контролем врача). -Дезинфекция и утилизация отработанных материалов. -Осуществление помощи врачу при проведении ревизии раны, постановке дренажей, пункции. -Осуществлять сбор отделяемого раны для посева на флору и чувствительность к антибиотикам. -Вести документацию перевязочного кабинета: журнал перевязок, журнал малых хирургических операций, журнал контроля стерильности. · соблюдение санэпидрежима перевязочного кабинета; ·проведение  уборки  перевязочного кабинета с  соблюдением требований регламентирующих  приказов и инструкций; ·соблюдение  правил обработки и стерилизации  мед.инструментария; ·осуществление подготовки  перевязочного материала, белья, закладывание  в биксы, стерилизация и контроль стерильности; ·проведение контроля качества предстерилизационной очистки инструментария; ·усвоение навыка утилизации отработанных материалов; ·осуществление подготовки к стерилизации резиновых изделий; ·приготовление стерильного стола с инструментами; ·оформление медицинской документации; ·оформление учебной документации Наблюдение за текущей работой. Самоанализ текущей работы. Анализ ведения медицинской и учебной документации Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. руководитель от медицинской организации ОК 1 – 12 ПК 2.1 – 2.8 ПО 1, 2
6. Операционный блок выполнение должностной инструкции операционной медицинской сестры: Осуществляет подготовку операционной, участников хирургической бригады, хирургических инструментов, белья, шовного и перевязочного материалов, аппаратуры к проведению операции. Проводит контроль за своевременностью транспортировки пациента, а также за путями движения хирургической бригады в соответствии с зонами стерильности в операционном блоке. Обеспечивает инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала, а также обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики всем персоналом, находящимся в операционной. Подготавливает пациента к операции: создает необходимую хирургическую позицию на операционном столе, обрабатывает операционное поле, обеспечивает изоляцию операционного поля. Участвует в хирургических операциях, обеспечивает членов хирургической бригады необходимым инструментарием, материалами, аппаратурой. Осуществляет ранний послеоперационный уход за пациентом, профилактику послеоперационных осложнений. Осуществляет контроль за своевременным направлением на гистологическое и бактериологическое исследование биологического материала, взятого во время операции у пациента. Проводит количественный учет используемого инструментария, шовного и перевязочного материалов, белья, лекарственных средств и аппаратуры. Выполняет первичную дезинфекционную обработку используемого инструментария, материалов и аппаратуры. Проводит контроль стерилизации белья, перевязочного и шовного материалов, инструментария и аппаратуры. Осуществляет подготовку и контроль эксплуатации аппаратуры, находящейся в операционной. Пополняет расходные материалы. Ведет медицинскую документацию. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. · 1. Соблюдать правила личной гигиены. 2. Готовить перевязочный и шовный материалы для операций, наборы инструментов для основных типов операций. 3. Обрабатывать и стерилизовать инструменты после операций. 4. Обрабатывать кожу рук для операции современными антисептиками. 5. Готовить стерильный стол операционной сестры, столик медицинской сестры-анестезистки, наборы инструментов для различных операций. 6. Обрабатывать кожу операционного поля. 7. Транспортировать и укладывать пациента на операционном столе. 8. Наблюдать за пациентом в ходе операции, проводить мониторинг витальных функций в ходе наркоза · организация и планирование собственной профессиональной деятельности; · определение приоритетности и очередности выполнения работ и эффективного распределения рабочего времени; ·соблюдение санэпидрежима оперблока; · соблюдение правил личной гигиены, правила надевания и ношения операционной одежды; · соблюдение требований допуска к работе в операционный блок; · соблюдение техники  безопасности при работе в операционной; ·изготовление, подготовка к стерилизации перевязочного материала; ·осуществление подготовка операционного белья, шовного материала к стерилизации, · выполнение различных видов уборок операционного блока; · осуществление подготовки общих  наборов инструментов; ·участие в подготовке к операции м/с и хирурга; оказание помощи  при укладывании пациента на операционном столе, перекладывании пациента на каталку; ·участие в подготовке рабочего места анестезиолога, проведении наркоза, наблюдении за пациентом в ходе операции, заполнении наркозной карты, очистке наркозного аппарата после операции; ·проведение  обработки операционного поля различными способами; ·участие в комплектации общего и  специального хирургического инструментария, ·освоение способов  окончательной остановки кровотечения; ·соблюдение принципов деонтологии; ·оформление медицинской документации операционного блока; ·оформление учебной документации.     Наблюдение за текущей работой. Самоанализ текущей работы. Анализ ведения медицинской и учебной документации Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. руководитель от медицинской организации ОК 1 – 12 ПК 2.1 – 2.8 ПО 1, 2
7. Эндоскопическое отделение · выполнение должностной инструкции медицинской сестры эндоскопического отделения; · организация и планирование собственной профессиональной деятельности; · определение приоритетности и очередности выполнения работ и эффективного распределения рабочего времени; · соблюдение санэпидрежима отделения; · соблюдение правил личной гигиены, правила надевания и ношения спец.  одежды; · соблюдение требований допуска к работе в эндоскопическое отделение; · соблюдение техники безопасности работы в эндоскопическом отделении; · проведение  уборка кабинетов, соблюдение САНПИН 2.1.3.2630-10; ·  участие в стерилизации эндоскопической аппаратуры. ·выполнение правил дезинфекции и стерилизации эндоскопических приборов; ·участие в проведении эндоскопических исследований; ·оказание  помощи врачу и медицинской сестре  в приеме пациентов; ·проведение санитарно-просветительской работы; ·оформление медицинской документации эндоскопического кабинета; ·оформление учебной документации.    Наблюдение за текущей работой. Самоанализ текущей работы. Анализ ведения медицинской и учебной документации Экспертная оценка текущей работы.  Экспертная оценка на зачете. руководитель от медицинской организации ОК 1 – 12 ПК 2.1 – 2.8 ПО 1, 2
8 Дифференцированный зачет Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики в кабинетах доклинической практики колледжа или в оборудованных кабинетах стационаров.   Руководитель от образовательного учреждения , руководитель от медицинской организации  

 


 

 

Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике

К производственной практике допускаются обучающиеся освоившие теорию и

 МДК 02.01. Сестринская помощь при нарушениях здоровья

Раздел Лечение пациентов хирургического профиля, и успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики по профилю специальности

Производственная практика по профилю специальности проводится в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.

Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

Аттестация производственнойпрактики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа/.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6), характеристику с производственной практики (приложение 5).

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования профессиональных компетенций;

2. формирования общих компетенций;

3. ведения документации;

4. характеристики с производственной практики.

 

 


ГБПОУ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ул. Больничная, д.18, г. Челябинск, 454092. Тел/факс (351)232-40-03. E-mail:chbmk@mail.ru

______________________________________________________________________

 

 

ОТЧЁТ

Группа:

Место прохождения практики:

Сроки прохождения производственной практики:

с «….» …............ 20___г.    по «.…» ….............. 20___г.

 

Подпись общего руководителя

 от медицинской организации

М.П.                                                 ______________________________________________

______________________________________________

/ФИО, должность/

Подпись руководителя от образовательного учреждения

М.П.                                                 ______________________________________________

______________________________________________

/ФИО, должность/

Студент (ка) ________________

 (подпись)

      Челябинск, 20_г.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Дата проведения инструктажа: _____________________________________

 

Ф.И.О.инструктируемого:__________________________________________

 

Вид инструктажа: ________________________________________________

 

Подпись инструктируемого: ________________________________________

 

Ф.И.О. инструктирующего_____________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж:

__________________________

__________________________


ДНЕВНИК - ГРАФИК

Дата Время Виды работ Оценка деятельности практиканта
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Подпись непосредственного руководителя от  медицинской организации

_____________________________/ФИО, должность/

Подпись руководителя от образовательного учреждения

_____________________________/ФИО, должность/


ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТОДАТЕЛЯ на студента ______________________________________________________

(ФИО)

За время прохождения практики зарекомендовал(а) себя

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Освоил(а) общие и профессиональные компетенции (отметка об освоении в таблице)

 

Б. Текстовой отчет

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________/ФИО, студент/


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Подведение итогов практики.

По окончании производственной практики студент сдаёт дифференцированный зачет. Основанием для допуска студента к зачету по производственной практике является предоставление следующей документации:

- полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики и заверенный общим руководителем практики от медицинской организации, включающий:

- аттестационный лист с положительными оценками за практическую работу и уровня освоения компетенций (характеристика), ведение расширенного дневника, выполнения индивидуального задания;

- положительную характеристику медицинской организации на студента по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики;

- отчет по результатам производственной практики (письменный, цифровой);

- расширенный дневник производственной практики, оформленный в соответствии требованиями и выполненное индивидуальное задание.

В результате проверки расширенного дневника и индивидуального задания студент получает оценку руководителя от образовательного учреждения.

По итогам практики выставляется общая оценка, которая является средним арифметическим всех полученных оценок: за практическую работу (характеристика), ведение расширенного дневника, за выполнение индивидуального задания и за демонстрацию практических навыков на дифференцированном зачете.

ПРОГРАММА

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 

ПМ 02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.079 с.)