Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация на 2018 - 2019 учебный год
Нижний Новгород, 2017 Автор (авторы): Воробьев Виталий Викторович – кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права ПФ РГУП; Дунаев Игорь Иванович – кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права ПФ РГУП; ___________________«21» июня 2017 г.
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. Приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511
Рабочая программа дисциплины обсуждена и одобрена кафедрой гражданского права (протокол № 11 «21» июня 2017 г.).
Зав. кафедрой Малышева Е.Ю. к.ю.н., доцент ___________________«21» июня 2017 г.
Рабочая программа дисциплины утверждена Учебно-методическим советом филиала (протокол №10 «29» июня 2017 г.).
© Российский государственный университет правосудия, 2017 © Воробьев В.В., Дунаев И.И., 2017
Оглавление
1.Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) Право социального обеспечения являются формирование методологической основы знаний, всестороннего понимания нормативно-правовых предписаний и судебной практики в сфере охраны прав граждан на социальное обеспечение и формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Дисциплина «Право социального обеспечения» (Б.1.Б.29) является дисциплиной профессионального модуля дисциплин учебного плана основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень Бакалавриат)
Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания следующих дисциплин ОПОП: - теория государства и права, конституционное право, административное право; Дисциплина является базой для изучения следующих дисциплин ОПОП: трудовое право, гражданское право, семейное право и др. Для освоения программы дисциплины студент должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине. 3.Требования к результатам освоения дисциплины
В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина обеспечивает формирование следующих компетенций: Таблица 1
Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций. 4.Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 2.1 Очная форма обучения (на базе среднего образования) Вид учебной работы |
Трудоемкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зач. ед. |
Час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 108 | 108 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторные занятия | 50 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | 26 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинары/ практич | 24 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа (СРС) | 58 | 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма промежуточной аттестации (зачет) | Зачет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2.2
|
Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||
Зач. ед. |
Час. | ||
4 курс | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 108 | 108 | |
Аудиторные занятия | 26 | 26 | |
Лекции | 14 | 14 | |
Семинары/ практич | 12 | 12 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 82 | 82 | |
Форма промежуточной аттестации (зачет) | Зачет | ||
Таблица 2.3
заочная форма обучения (на базе среднего образования)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||
Зач. ед. |
Час. | ||
4 курс | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 108 | 108 | |
Аудиторные занятия | 10 | 10 | |
Лекции | 2 | 2 | |
Семинары/ практич | 8 | 8 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 98 | 98 | |
Форма промежуточной аттестации (зачет) | Зачет | ||
Таблица 2.4
заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||
Зач. ед. |
Час. | ||
2 курс | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 108 | 108 | |
Аудиторные занятия | 4 | 4 | |
Лекции | |||
Семинары/ практич | 4 | 4 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 104 | 104 | |
Контрольная работа | + | ||
Форма промежуточной аттестации (зачет) | Зачет | ||
Таблица 2.5
Заочная форма обучения (второе высшее)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||
Зач. ед. |
Час. | ||
3 курс | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 108 | 108 | |
Аудиторные занятия | 10 | 10 | |
Лекции | 4 | 4 | |
Семинары/ практич | 6 | 6 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 98 | 98 | |
Форма промежуточной аттестации (зачет) | Зачет | ||
5. Содержание дисциплины
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.009 с.)