Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как определить выводы транзистора, цоколевка ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
06.04.2013 Как определить выводы транзистора мультиметром Иногда бывают ситуации, когда необходимо определить выводы транзистора, где находится база, коллектор и эмиттер, а справочной информации об этом под рукой нет. Но здесь нет ничего сложного если под рукой есть мультиметр или тестер. Итак, как определить выводы у транзистора, базу, коллектор и эмиттер мультиметром? В первую очередь, нужно определить вывод базы. Для этого плюсовым (красным) щупом мультиметра касаемся, одного из выводов транзистора, например левого, а минусовым (черным) касаемся остальных выводов. При этом смотрим, какую величину сопротивления показывает мультиметр. Затем касаемся плюсовым среднего вывода, а минусовым левого и правого. Продолжаем менять местами щупы до тех пор пока не найдем такое положение щупов, при котором касаясь щупом одного из выводов, а другим двух остальных, мультиметр будет показывать некоторое сопротивление. Отсюда делаем вывод, от то базой данного транзистора является средний вывод. Теперь анализируя значение сопротивлений переходов нетрудно определить где у транзистора находится эмиттер. Дело в том, что значения сопротивлений база — эмиттер и база — коллектор неодинаковое. У перехода база — эмиттер это значение будет больше. На фотографии видно, что между базой (средний вывод) и правым выводом сопротивление перехода больше, значит это и есть эмиттер. У транзисторов имеющих теплоотвод для установки на радиатор, вывод коллектора напрямую связан с корпусом и находится в середине между базой и эмиттером. Зная расположение коллектора, базу и эмиттер определить будет и вовсе легко. Отсюда можно определить, что это за транзистор (его структуру), p-n-p (прямой) или n-p-n (обратный). База определилась плюсовым выводом n-p-n обратный транзистор (красным), это соответствует n-p-n обратному транзистору. p-n-p прямой транзистор Если база определилась минусовым щупом, то это p-n-p транзистор. Рис. выше. Задание 5 Проверить исправность транзистора. Пояснение: Проверка биполярных транзисторов основана на том, что они имеют два n-p перехода, поэтому транзистор можно представить как два диода, общий вывод которых – база. Для n-p-n транзистора эти два эквивалентных диода соединены с базой анодами, а для транзистора p-n-p катодами. Транзистор считается исправным, если исправны оба перехода.
Для проверки транзистора один щуп мультиметра присоединяют к базе транзистора, а вторым щупом поочередно дотрагиваются к эмиттеру и коллектору. Затем меняют щупы местами и повторяют измерение. Теперь чуть подробнее: Возьмем транзистор структуры N-P-N и проверим эмитерный переход для этого плюсовой щуп тестера подключаем к базе, а минусовой к эммитеру. Как видим эмитерный переход в прямом подключение имеет небольшое сопротивление, затем мы должны увидеть аналогичные результаты на коллекторном переходе. А вот затем мы меняем щупы местами и подключаем к области P - минусовой щуп мультиметра, а к области N соотвественно плюсовой щуп. На экране мы должны увидеть бесконечно большое сопротивление. По результатам четырех измерений мы делаем вывод, что данный транзистор исправен и успешно может быть применен нами в наших радиолюбительских опытах
Практическая работа № 6 Тема: « Конструкторская документация». Цель работы: В рамках технического документоведения, познакомиться с конструкторской документацией. Ход работы: 1. Найти в сети Internet и изучить виды конструкторских документов. Записать их в тетрадь с кратким описанием. 2. Вычертить в тетради с обозначением размеров основную надпись для чертежей строительного и технического профиля. 3. Сделать вывод о проделанной работе. Отчёт о работе: (отчёт составляется обучающимся, в соответствии с ходом работы)
Тема: « Технологическая документация». Цель работы: Познакомиться с технологической документацией и получить практические навыки составления маршрутной технологической карты. Ход работы: 1. Записать в тетрадь определение технологической документации. 2. Найти в сети Internet и изучить виды технологической документации. Записать их в тетрадь с кратким описанием. 3. Составить маршрутную технологическую карту на процесс производства компьютера.
4. Сделать вывод о проделанной работе.
Отчёт о работе: (отчёт составляется обучающимся, в соответствии с ходом работы)
Практическая работа № 8 Тема: « Изготовление и оформление технической документации». Цель работы: Познакомиться с правилами изготовления и оформления технической документации. Ход работы: 1. Найти в сети Internet и ознакомиться с правилами изготовления и оформления технической документации. Записать их в тетрадь с кратким описанием. 2. Выписать, как создаётся экспертная комиссия по работе с научно-техническими документами. 3. Сделать вывод о проделанной работе. Отчёт о работе: (отчёт составляется обучающимся, в соответствии с ходом работы)
«5» - полностью выполненные задания, без ошибок или с 1 ошибкой «4» - полностью выполненные задания, с 2-3 ошибками «3» - задания, выполненные наполовину «2» - задания, не выполненные или задания, выполненные меньше, чем наполовину
Библиографический список
1. Кошевая И. П. Метрология, стандартизация, сертификация: учебник для сред. проф. образования / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 414 с. 2. Панова Л. А. Метрология, стандартизация и сертификация : учебник для сред. спец. учеб. заведений / Л. А. Панова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2014. - 319 с.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.008 с.) |