III областной научно-практической конференции «музейная педагогика как средство активизации познавательной и творческой активности детей в процессе духовно-нравственного воспитания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III областной научно-практической конференции «музейная педагогика как средство активизации познавательной и творческой активности детей в процессе духовно-нравственного воспитания»



Координатор: Тужикова Т.А., к.пед.н., зам.директора по НМР МАОУ СОШ № 32, доцент ТГПУ

Эксперты: Титова Галина Юрьевна, к.пед.н., доцент, зав.кафедрой социальной педагогики ТГПУ; Куренкова Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, победитель всероссийского этапа и региональный эксперт конкурса «За нравственный подвиг учителя» (Северск)

1. Музей ТДС как ресурс духовно-нравственного образования священнослужителей и формирования духовных ценностей у молодежи. Постников Николай Алексеевич, студент ТДС. Научный руководитель - Тужикова Татьяна Александровна, канд.пед. наук, заместитель директора по НМР МАОУ СОШ № 32 г. Томска, доцент кафедры социальной педагогики ИПиП ТГПУ, преподаватель ТДС.

2. Современное информационно-образовательное пространство в формировании духовности и гражданственности у детей и молодежи: опыт включения краеведения при изучении творчества Н.Клюева. Тужикова Татьяна Александровна, канд.пед. наук, заместитель директора по НМР МАОУ СОШ № 32 г. Томска, доцент кафедры социальной педагогики ИПиП ТГПУ.

3. Диалог смыслов в рассказе Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»: из опыта учителя литературы. Рипп Нина Алексеевна, Солодова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

4. Опыт организации районных конкурсов и проектов по пополнению музея информационными материалами. Вершинина Светлана Федоровна, руководитель музея истории образования Томского района, МБОУДО «Копыловский п/к «Одиссей».

5. Ресурсы методического объединения в организации работы с молодежью в области духовно-нравственного воспитания. Мокина Елена Васильевна, учитель истории и обществознания, руководитель МО учителей истории МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

6. Сохранение исторической памяти и традиций: старинная русская кукла «Бабушкина кукла». Грибенникова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУДО «Копыловский п/к «Одиссей».

7. Диалоги о путешествиях и нравственных ценностях. Подрезова Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 36 г. Томска.

8. Использование ресурсов краеведения и музейной педагогики в процессе подготовки лэпбука и мини-музея. Морозовская Надежда Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

9. Использование ресурсов музейной педагогики и краеведения во внеурочной деятельности. Завьялова Наталья Александровна, Ситник Анна Андреевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

10. Формирование гражданственности и духовности средствами краеведения во внеурочной деятельности. Афанасьева Алла Геннадьевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

11. Методы и формы работы с детьми и молодежью в условиях нового стандарта: традиции и подходы. Филенко И.А., к.псих.н, доцент НИ ТГУ.

12. Использование методов музейной педагогики в духовно – нравственном воспитании детей с ОВЗ (из опыта работы). Маслова Инна Викторовна, воспитатель, Шевченко Наталья Владимировна, учитель МБОУ ООШИ № 22 г. Томска.

13. Использование кейс-технологии и краеведения во внеурочной деятельности при реализации программы Центра гражданского образования «Успех». Томилина Елена Николаевна, руководитель Центра гражданского образования «Успех» МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

14.  Менторство и сетевые форматы наставничества в области музейной педагогики и краеведения. Филатова Ольга Робертовна, сетевой наставник, Кузнецова Марина Ивановна, учителя английского языка МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

15. Видеоматериал (мастер-класс) «Историческая память: изготовим символическую звёздочку». Азарова Анна Александровна, педагог, г. Краснознаменск, Московская область.

16.   Практика организации деятельности со школьниками на базе краеведческого музея им. Героя Советского Союза Ф.М.Зинченко. Лобыня Варвара Тимофеевна, руководитель краеведческого музея с. Кривошеино, Томская область.

17. «Программа поддержки школьного телевидения» как современный формат организации диалога со школьниками и молодежью: из практики дополнительного образования г. Петрозаводска (видео – презентация). Рогаткин Денис Владимирович, руководитель Юниорского союза «Дорога» г. Петрозаводска (Карелия), руководитель проектов Фонда президентских грантов.

 

Презентация электронного сборника материалов «Школа имени..»  участников ресурсной лаборатории по музейной педагогике в рамках организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, реализации Стратегии воспитания в РФ (составитель - Тужикова Т. А., канд.пед. наук, заместитель директора по НМР МАОУ СОШ № 32 г. Томска, доцент кафедры социальной педагогики ИПиП ТГПУ, преподаватель ТДС).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.004 с.)