Текущее техническое состояние парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущее техническое состояние парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры



 

Информация о транспортных средствах с привязкой к маршрутам и перевозчикам представлена в сводном реестре в приложении к отчету.

В составе парка подвижного состава пассажирского наземного городского транспорта общего пользования Челябинской агломерации насчитывается 1872 единиц техники. Среди них представлено:

- автобусов – 1413 единиц;

- трамваев – 293 единиц;

- троллейбусов – 166 единиц.

Данные о структуре парка подвижного состава общественного транспорта в Челябинском городском округе представлены в таблице 1.1.3.1.

 

Таблица 1.1.3.1 – Данные о структуре парка подвижного состава общественного транспорта в Челябинском городском округе

ТРАМВАИ

Всего вагонов 293
В т.ч. вагонов арендуется обслуживающим предприятием 191
Выпуск 162
Модели вагонов в эксплуатации 71-605, 71-605А, 71-608К, 71-608КМ, 71-619, 71-619КТ, 71-623
Возрастной состав вагонов  
0-10 лет, ед. 1 + 20 КВР
11-15 лет, ед. 5
16-20 лет,ед. 3
21-25 лет, ед. 23
свыше 25 лет, ед. 241
Класс вагонов Большой, особо большой (по 220 ФЗ)
Доля низкопольных (частично низкопольных) вагонов Менее 0,5 %

ТРОЛЛЕЙБУСЫ

Всего троллейбусов 166
В т.ч. троллейбусов арендуется обслуживающим предприятием 150
Выпуск 138
Модели троллейбусов в эксплуатации БТЗ-5201, БТЗ-5276, ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-682 КР Иваново, ЗиУ-683В, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)

Возрастной состав троллейбусов

0-10 лет, ед. 2
11-15 лет, ед. 60
16-20 лет,ед. 36
21-25 лет, ед. 0
свыше 25 лет, ед. 68
Класс троллейбусов Большой, особо большой (по 220 ФЗ)
Доля низкопольных (частично низкопольных) троллейбусов 0 %

Продолжение таблицы 1.1.3.1

АВТОБУСЫ в собственности муниципалитета

Пригодно для эксплуатации 83
Выпуск 76
Модели автобусов в эксплуатации Автобусы большого класса: МАЗ 203945 (LNG), ЛиАЗ 529267 (CNG), ЛИАЗ 5256, ЛИАЗ 529271 (CNG), НефАЗ 5299, НефАЗ 5299-30-51 (CNG). Автобусы среднего класса: Marcopolo Bravis 3297-11-G5 (CNG). Автобусы малого класса: ПАЗ 3205 (CNG)
Средний возраст автобусов Менее 2 лет (ввод в эксплуатацию 66 новых автобусов произведен осенью 2019)
Доля низкопольных (частично низкопольных) автобусов 85%

АВТОБУСЫ в частной собственности 

Списочное количество подвижного состава 1330
Выпуск подвижного состава 1330
Средний возраст автобусов 5 лет
Модели автобусов в эксплуатации Малый (95 %) и средний (5 %) класс ГАЗ-322132, ГАЗ A64R42 (A64R45), ПАЗ-32054, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Ford Transit, ПАЗ 3204 «Вектор» (CNG)
Доля низкопольных (частично низкопольных) автобусов 0 % (характеристика не применяется к малому классу)

Перевозки на территории Копейского городского округа выполняются с использованием до 22 автобусов большого класса единовременно и 19 автобусов малого класса единовременно.

На рисунках 1.1.3.1 – 1.1.3.3 представлены радиусы доступности остановочных пунктов по муниципальным образованиям в пределах Челябинской агломерации.

В целом на территории Челябинской агломерации имеется 2277 остановочных пунктов.

Реестр остановочных пунктов с привязкой к проходящим через них маршрутам представлен в приложении к отчету.

Реестр остановочных пунктов с указанием координат представлен в приложении к отчету.

 


Рисунок 1.1.3.1 – Радиусы доступности остановок в городе Челябинске

 

 

Рисунок 1.1.3.2 – Радиусы доступности остановок в Копейском городском округе

 

 

Рисунок 1.1.3.3 – Радиусы доступности остановок в Сосновском районе


Самым массовым элементом инфраструктуры общественного транспорта являются остановочные пункты. На гостевых маршрутах в Челябинске остановочные павильоны регулярно обновляются, на периферии многие остановочные пункты находятся в аварийном состоянии (рисунок 1.1.3.4).

Рисунок 1.1.3.4– Конечная остановка АМЗ

Отдельные остановки в местах резонансных ДТП выглядят солидно (рисунок 1.1.3.5).

Рисунок 1.1.3.5 – Остановка на улице Доватора

Однако её пара выглядит совсем по-другому (рисунок 1.1.3.6), хотя вероятность ДТП на ней идентична.

 

Рисунок 1.1.3.6– Остановка на противоположной стороне улицы Доватора

 

Остановочные пункты в Сосновском муниципальном районе расположены в основном на региональных дорогах, как правило, на парной остановке оборудован один павильон, где преобладает посадка пассажиров, что рационально не только для межмуниципальных маршрутов, но и для окраинных остановочных пунктов городских округов.

 

В большинстве своем остановочные пункты не приспособлены для маломобильных групп населения. На рисунке 1.1.3.7 представлена недоступность трамвайного остановочного пункта «Дорожная больница» для маломобильных граждан (колясочников).

Только автобусы большого класса, выполняющие перевозки по территории города Челябинска приспособлены перевозки маломобильных групп населения. Остальной подвижной состав не имеет соответствующего устройства и оборудования.

Рисунок 1.1.3.7 – Недоступность остановки для маломобильных групп

 

Далее представлен анализ линейной инфраструктуры электротранспорта.

Перечень тяговых подстанций с указанием параметров и места расположения представлены в таблице 1.1.3.2.

Таблица 1.1.3.2 – Тяговые подстанции

№ п/п

№ ТП

Максимальная мощность, кВт

Адрес установки ТП
1

2

3

4
1

ТП-1

4800

встроенная
2

ТП-2

2400

Копейское шоссе,62а
3

ТП-3

2400

ул.Цвиллинга,63
4

ТП-4

2400

ул.Кожзаводская,18
5

ТП-5

2400

Свердловский пр.,18
6

ТП-6

2076

ул.Варненская,6
7

ТП-14

2820

ул.Артиллерийская,117
8

ТП-8

2400

Шоссе Металлургов,1а
9

ТП-9

2400

ул. Крылова,22
10

ТП-10

185

ул.Новороссийская,8а
11

ТП-11

1850

ул.Гагарина,38в
12

ТП-12

2076

Переулок Плотничный,9а
13

ТП-13

2785

ул.2-я Павелецкая,70
14

ТП-15

3627

ул. Машиностроителей 35 а
16

ТП-16

1800

ул.Бородинская,4а
17

ТП-17

3600

Свердловский тракт,3а
18

ТП-18

1800

ул.Блюхера,105а
19

ТП-19

2400

Пр. Победы,169
20

ТП-20

2400

ул.Пионерская,7а
21

ТП-21

1800

ул.Мраморная,2а
22

ТП-22

н/д

ул.Механическая,10а
23

ТП-23

2400

Пр. Победы,348 д
24

ТП-24

1800

ул.К.Цеткин,16
25

ТП-25

1800

ул. 60-тия Октября,2в
26

ТП-26

1800

Свердловский тракт,11
27

ТП-27

н/д

Троллейбусной депо 2
28

ТП-28

2400

ул. 1 пятилетки,59
29

ТП-29

2400

ул.Аральская,216
30

ТП-30

2400

ул. М.Расковой,9а
31

ТП-31

2820

Переулок Артиллерийский,5а
32

ТП-32

2131

ул.Горького,85а
33

ТП-33

2126

Копейское шоссе,19в

34

ТП-34

1800

ул.Энергетиков,4

35

ТП-35

1200

ул.Елькина,80

36

ТП-36

1800

ул.Каслинская,77

37

ТП-37

1800

ул.Чичерина,17а

38

ТП-38

1876

ул.Братская,1-в

39

ТП-39

н/д

Копейское шоссе,36

40

ТП-40

1800

ул.Томская,11-а

41

ТП-41

1800

Бродокалматский тракт

42

ТП-42

900

Северный пром. район ЧМЗ

43

ТП-43

600

ул. Лесопарковая 2

44

ТП-44

2157

ул.2-яПавелецкая,19а

45

ТП-45

н/д

ул.Свободы,1

46

ТП-46

2400

ул.Ижевская,113- б

47

ТП-47

1800

ул. Железнодорожная,6а

             

 

Потребности в ремонте трамвайных путей, виды требуемых работ:

- Капитальные ремонты путей;

- Замена стрелочных переводов;

- Термитная сварка стыков рельс.

Основными причинами для проведения работ являются:

- физический износ;

- превышение нормативных сроков эксплуатации.

Потребность в приведении трамвайных путей в нормативное состояние на плановый период 2020–2023 годы по сведениям от ЧелябГЭТ, предоставленных Заказчиком, представлена в таблице 1.1.3.3.

 

Таблица 1.1.3.3 – Потребность в приведении трамвайных путей в нормативное состояние

№ п/п Наименование участка Протяжённость, кмоп* Обоснование КР

Год

Капитальные ремонты путей

1 Свердловский проспект от ул. Блюхера до ул. Труда 4,4 Физический износ
2 ул. Труда от Свердловского проспекта до узла «Филармония» 1,5 Физический износ
3 пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «Каслинский» 0,53 Физический износ
4 Свердловский тракт от переезда «Лакокрасочный завод» до ул. Черкасская 5,6 Превышены нормативные сроки эксплуатации
5 ул. Черкасская от Свердловского тракта до разворотного кольца «Першино» 1,6 Превышены нормативные сроки эксплуатации
6. Веер трамвайного депо № 1 2,2 Превышены нормативные сроки эксплуатации
7. пр. Победы от узла «Теплотехнический институт»  до узла «пр. Победы – ул. Российская»  1,8 Физический износ
8. ул. Российская от узла «пр. Победы – ул. Российская» до разворотного кольца «ЧГРЭС» 1,2 Превышены нормативные сроки эксплуатации
9. пр. Победы от узла «пр. Победы – ул. Российская» до ул. Артиллерийская   1,29 Превышены нормативные сроки эксплуатации
10. пр. Победы от ул. Артиллерийская до узла «5-ое Декабря» 0,99 Физический износ
11. ул. Горького от узла «5-ое Декабря» до разворотного кольца «ЧЭМК» 1,3 Превышены нормативные сроки эксплуатации
12. Веер трамвайного депо № 1 1,9 Превышены нормативные сроки эксплуатации

Замена стрелочных переводов

1. Стрелочный узел «Теплотехнический институт»   Физический износ
2. Стрелочный узел «Каслинский»   Физический износ
3. Стрелочный узел «Депо №2»   Физический износ
4. Стрелочный узел «5-ое Декабря»   Физический износ
5. Стрелочный узел «пр. Победы – ул. Российская»   Физический износ
6. Стрелочные узлы трамвайного депо № 1 19 шт. Физический износ

Продолжение таблицы 1.1.3.3



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.059 с.)