Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущее техническое состояние парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Информация о транспортных средствах с привязкой к маршрутам и перевозчикам представлена в сводном реестре в приложении к отчету. В составе парка подвижного состава пассажирского наземного городского транспорта общего пользования Челябинской агломерации насчитывается 1872 единиц техники. Среди них представлено: - автобусов – 1413 единиц; - трамваев – 293 единиц; - троллейбусов – 166 единиц. Данные о структуре парка подвижного состава общественного транспорта в Челябинском городском округе представлены в таблице 1.1.3.1.
Таблица 1.1.3.1 – Данные о структуре парка подвижного состава общественного транспорта в Челябинском городском округе
Продолжение таблицы 1.1.3.1
Перевозки на территории Копейского городского округа выполняются с использованием до 22 автобусов большого класса единовременно и 19 автобусов малого класса единовременно.
На рисунках 1.1.3.1 – 1.1.3.3 представлены радиусы доступности остановочных пунктов по муниципальным образованиям в пределах Челябинской агломерации. В целом на территории Челябинской агломерации имеется 2277 остановочных пунктов. Реестр остановочных пунктов с привязкой к проходящим через них маршрутам представлен в приложении к отчету. Реестр остановочных пунктов с указанием координат представлен в приложении к отчету.
Рисунок 1.1.3.1 – Радиусы доступности остановок в городе Челябинске
Рисунок 1.1.3.2 – Радиусы доступности остановок в Копейском городском округе
Рисунок 1.1.3.3 – Радиусы доступности остановок в Сосновском районе Самым массовым элементом инфраструктуры общественного транспорта являются остановочные пункты. На гостевых маршрутах в Челябинске остановочные павильоны регулярно обновляются, на периферии многие остановочные пункты находятся в аварийном состоянии (рисунок 1.1.3.4). Рисунок 1.1.3.4– Конечная остановка АМЗ Отдельные остановки в местах резонансных ДТП выглядят солидно (рисунок 1.1.3.5). Рисунок 1.1.3.5 – Остановка на улице Доватора Однако её пара выглядит совсем по-другому (рисунок 1.1.3.6), хотя вероятность ДТП на ней идентична.
Рисунок 1.1.3.6– Остановка на противоположной стороне улицы Доватора
Остановочные пункты в Сосновском муниципальном районе расположены в основном на региональных дорогах, как правило, на парной остановке оборудован один павильон, где преобладает посадка пассажиров, что рационально не только для межмуниципальных маршрутов, но и для окраинных остановочных пунктов городских округов.
В большинстве своем остановочные пункты не приспособлены для маломобильных групп населения. На рисунке 1.1.3.7 представлена недоступность трамвайного остановочного пункта «Дорожная больница» для маломобильных граждан (колясочников).
Только автобусы большого класса, выполняющие перевозки по территории города Челябинска приспособлены перевозки маломобильных групп населения. Остальной подвижной состав не имеет соответствующего устройства и оборудования. Рисунок 1.1.3.7 – Недоступность остановки для маломобильных групп
Далее представлен анализ линейной инфраструктуры электротранспорта. Перечень тяговых подстанций с указанием параметров и места расположения представлены в таблице 1.1.3.2. Таблица 1.1.3.2 – Тяговые подстанции
Максимальная мощность, кВт |
Адрес установки ТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ТП-1 | 4800 | встроенная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ТП-2 | 2400 | Копейское шоссе,62а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ТП-3 | 2400 | ул.Цвиллинга,63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ТП-4 | 2400 | ул.Кожзаводская,18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ТП-5 | 2400 | Свердловский пр.,18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ТП-6 | 2076 | ул.Варненская,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ТП-14 | 2820 | ул.Артиллерийская,117 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ТП-8 | 2400 | Шоссе Металлургов,1а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ТП-9 | 2400 | ул. Крылова,22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ТП-10 | 185 | ул.Новороссийская,8а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ТП-11 | 1850 | ул.Гагарина,38в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ТП-12 | 2076 | Переулок Плотничный,9а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ТП-13 | 2785 | ул.2-я Павелецкая,70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ТП-15 | 3627 | ул. Машиностроителей 35 а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ТП-16 | 1800 | ул.Бородинская,4а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ТП-17 | 3600 | Свердловский тракт,3а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ТП-18 | 1800 | ул.Блюхера,105а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ТП-19 | 2400 | Пр. Победы,169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ТП-20 | 2400 | ул.Пионерская,7а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ТП-21 | 1800 | ул.Мраморная,2а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ТП-22 | н/д | ул.Механическая,10а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ТП-23 | 2400 | Пр. Победы,348 д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ТП-24 | 1800 | ул.К.Цеткин,16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ТП-25 | 1800 | ул. 60-тия Октября,2в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ТП-26 | 1800 | Свердловский тракт,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ТП-27 | н/д | Троллейбусной депо 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ТП-28 | 2400 | ул. 1 пятилетки,59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ТП-29 | 2400 | ул.Аральская,216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ТП-30 | 2400 | ул. М.Расковой,9а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ТП-31 | 2820 | Переулок Артиллерийский,5а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | ТП-32 | 2131 | ул.Горького,85а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | ТП-33 | 2126 | Копейское шоссе,19в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | ТП-34 | 1800 | ул.Энергетиков,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ТП-35 | 1200 | ул.Елькина,80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | ТП-36 | 1800 | ул.Каслинская,77 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | ТП-37 | 1800 | ул.Чичерина,17а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | ТП-38 | 1876 | ул.Братская,1-в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | ТП-39 | н/д | Копейское шоссе,36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | ТП-40 | 1800 | ул.Томская,11-а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | ТП-41 | 1800 | Бродокалматский тракт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | ТП-42 | 900 | Северный пром. район ЧМЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | ТП-43 | 600 | ул. Лесопарковая 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | ТП-44 | 2157 | ул.2-яПавелецкая,19а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | ТП-45 | н/д | ул.Свободы,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | ТП-46 | 2400 | ул.Ижевская,113- б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | ТП-47 | 1800 | ул. Железнодорожная,6а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребности в ремонте трамвайных путей, виды требуемых работ:
- Капитальные ремонты путей;
- Замена стрелочных переводов;
- Термитная сварка стыков рельс.
Основными причинами для проведения работ являются:
- физический износ;
- превышение нормативных сроков эксплуатации.
Потребность в приведении трамвайных путей в нормативное состояние на плановый период 2020–2023 годы по сведениям от ЧелябГЭТ, предоставленных Заказчиком, представлена в таблице 1.1.3.3.
Таблица 1.1.3.3 – Потребность в приведении трамвайных путей в нормативное состояние
№ п/п | Наименование участка | Протяжённость, кмоп* | Обоснование КР | |
Год | ||||
Капитальные ремонты путей | ||||
1 | Свердловский проспект от ул. Блюхера до ул. Труда | 4,4 | Физический износ | |
2 | ул. Труда от Свердловского проспекта до узла «Филармония» | 1,5 | Физический износ | |
3 | пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «Каслинский» | 0,53 | Физический износ | |
4 | Свердловский тракт от переезда «Лакокрасочный завод» до ул. Черкасская | 5,6 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
5 | ул. Черкасская от Свердловского тракта до разворотного кольца «Першино» | 1,6 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
6. | Веер трамвайного депо № 1 | 2,2 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
7. | пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «пр. Победы – ул. Российская» | 1,8 | Физический износ | |
8. | ул. Российская от узла «пр. Победы – ул. Российская» до разворотного кольца «ЧГРЭС» | 1,2 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
9. | пр. Победы от узла «пр. Победы – ул. Российская» до ул. Артиллерийская | 1,29 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
10. | пр. Победы от ул. Артиллерийская до узла «5-ое Декабря» | 0,99 | Физический износ | |
11. | ул. Горького от узла «5-ое Декабря» до разворотного кольца «ЧЭМК» | 1,3 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
12. | Веер трамвайного депо № 1 | 1,9 | Превышены нормативные сроки эксплуатации | |
Замена стрелочных переводов
| ||||
1. | Стрелочный узел «Теплотехнический институт» | Физический износ | ||
2. | Стрелочный узел «Каслинский» | Физический износ | ||
3. | Стрелочный узел «Депо №2» | Физический износ | ||
4. | Стрелочный узел «5-ое Декабря» | Физический износ | ||
5. | Стрелочный узел «пр. Победы – ул. Российская» | Физический износ | ||
6. | Стрелочные узлы трамвайного депо № 1 | 19 шт. | Физический износ |
Продолжение таблицы 1.1.3.3
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.059 с.)