Дистанция «Аварийно-спасательные работы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дистанция «Аварийно-спасательные работы»



Количество участников: 8 (4м, 4ж)

Контрольное время: 60 минут

Краткие правила и ход проведения дистанции:

1. Перед началом дистанции главный судья соревнований выдает команде карту, на которой отмечено примерное местонахождение пострадавшего и полученные им травмы.

2. Участники выстраиваются у черты старт-финиш и по команде судьи приступают к действиям;

3. Участникам необходимо найти пострадавшего, оказать первую доврачебную помощь, а также провести транспортировку пострадавшего по навесной переправе, чтобы передать его сотрудникам медицинской службы.

4. Временем окончания этапа является пересечение участниками черты старт-финиш и передача пострадавшего туриста «сотрудникам медицинских служб»;

5. В случаях совершения ошибок начисляются штрафные баллы, согласно регламенту протокола соревнований;

6. Регламент проведения дистанции и вводные ситуационные задачи могут быть изменены организаторами соревнований;

7. В случае превышения 60-минутного лимита контрольного времени выполнения задания начисляется 10 штрафных баллов за каждую полную минуту превышения времени;

8. С каждой командой присутствует один судья-организатор, который проводит объективную оценку прохождения дистанции и начисляет штрафные баллы.

9. 1) За неспортивное поведение команда получает предупреждение от судьи.

2) За неведение спортивной борьбы, а также в случае повторного инцидента, указанного в п.9.1, по решению Главного судьи или Заместителя главного судьи по судейству команда может быть снята с дистанции.

 

Обязательное снаряжение: Каждому участнику следует иметь индивидуальную страховочную систему, самостраховочные петли, карабины (3 шт.), приспособления для подъема и спуска по веревке, репшнуры (5м., 3 шт.), каску, перчатки (рукавицы), налобный фонарь с запасными батареями. Каждой группе также следует иметь комплект основных веревок длиной 30 и 50 м, компас или другое средство ориентирования на местности.

 

Дистанция «Первая помощь»

Количество участников: 4 (как минимум 1 должен быть противоположного пола).

Контрольное время: 10 минут

Краткие правила и ход проведения дистанции:

1. Перед началом дистанции главный судья соревнований зачитывает вводную ситуационную задачу (у всех команд будет одинаковая ситуационная задача, выбранная судейской коллегией);

2. В случае подсказок команде, находящейся в игровом поле со стороны представителя команды, команде начисляется штрафное время;

3. 1 подсказка приравнивается к 10 секундам штрафного времени.

4. Участники выстраиваются у черты старт-финиш и по команде судьи приступают к действиям;

5. Временем окончания этапа является пересечение участниками черты старт-финиш с последним пострадавшим. При пересечении линии, у роботов-тренажеров «Гоша» и «Глаша» должен быть пульс на сонной артерии, а «Гаврюша» должен «кричать». Игровое поле должно быть чистым;

6. В случаях совершения ошибок начисляются штрафные баллы, согласно регламенту протокола соревнований;

7. Регламент проведения дистанции и вводные ситуационные задачи могут быть изменены организаторами соревнований;

8. При прохождении дистанции команды могут воспользоваться только снаряжением и оборудованием, имеющимся в карете скорой помощи (ковшовые носилки, вакуумный матрац, плащевые носилки, шейный корсет, транспортные шины, перевязочный материал);

9.  В случае превышения 10-минутного лимита контрольного времени выполнения задания начисляется 10 штрафных баллов за каждую полную минуту превышения времени;

10. В случае порчи оборудования, снаряжения и прочего имущества команда, допустившая это нарушение обязана возместить его стоимость, либо предоставить новое.

11. 1) За неспортивное поведение команда получает предупреждение от судьи.

2) За неведение спортивной борьбы, а также в случае повторного инцидента, указанного в п.11.1, по решению Главного судьи или Главного судьи дистанции команда может быть снята с дистанции.

 

Дистанция «Спас-квест»

Количество участников: 8 (4м, 4ж)

Краткие правила и ход дистанции:

1. Перед началом дистанции главный судья Фестиваля выдает карту с отмеченными этапами, которая команда должна пройти за наименьшее время.

2. Результат команды определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени.

3. В случае подсказок команде, находящейся в игровом поле со стороны представителя команды, команде начисляются штрафное время;

4. 1 подсказка приравнивается к 15 секундам штрафного времени;

5. Отказ от прохождения этапа равносилен непрохождению этапа участником после трёх попыток.

6. На дистанции лидирование запрещено (одновременная работа на нескольких этапах).

7. 1) За неспортивное поведение команда получает предупреждение от судьи.

2) За неведение спортивной борьбы, а также в случае повторного инцидента, указанного в п.6.1, по решению Главного судьи или Главного судьи дистанции команда может быть снята с дистанции.

 

Дистанция «Туриада»

Количество участников: 8 (4м, 4ж)

Краткие правила и ход дистанции:

1. Результат команды определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени.

2. 1 штрафной балл равен 10 секундам штрафного времени.

3. Перечень этапов дистанции и перечень нарушений за которые будут начисляться штрафные баллы находится в Приложении.

4. За 5 минут до старта команда проходит предстартовую проверку. Использование на дистанции снаряжения, не допущенного на предстартовой проверке, запрещено.

5. На протяжении всей дистанции участники движутся по маркированной трассе. Выход за маркировку запрещён.

6. На всех этапах в коридоре движения может находиться не более одного участника.

7. Максимальное количество штрафных баллов, которое может получить один участник на одном этапе – 20.

8. При срыве либо использовании опоры на рельеф участник возвращается на исходную сторону и повторяет прохождение этапа. Количество попыток прохождения этапа для каждого участника не более трёх. В случае непрохождения участником этапа после трёх попыток, участник получает дополнительные 5 штрафных баллов, переходит на целевую сторону этапа и движется далее по дистанции.

9. Отказ от прохождения этапа равносилен непрохождению этапа участником после трёх попыток.

10. На всей дистанции участники должны находиться в касках.

11. На всех этапах участники должны работать в рукавицах или перчатках (сертифицированных или х/б).

12. На дистанции лидирование разрешено (одновременная работа на нескольких этапах).

13. 1) За неспортивное поведение команда получает предупреждение от судьи.

2)  За неведение спортивной борьбы, а также в случае повторного инцидента, указанного в п.12.1, по решению Главного судьи или Заместителя главного судьи по судейству команда может быть снята с дистанции.

 

Конкурсная программа включает в себя 3 этапа:

Конкурс «Визитка»

Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении очной регистрации на Фестиваль. В заявке указывается тема (название сюжета) выступления и состав участников конкурса (Фамилия И. О.). Время на визитку: 2 мин.

Суть конкурса: Команды на общем построении приветствуют фестиваль и представляют свою команду в творческой форме.

Допускается: использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.

Разрешается: применение технических средств музыкального сопровождения.

Критерии оценки:

• представление команды, оригинальность;

• исполнительское мастерство, артистичность;

• музыкальное оформление, внешний вид;

• художественное достоинство, этика, эстетика.

• использование театральных приемов (спектакль, мьюзикл, пантомима, опера и т.д.)

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале. Оценки всех членов жюри суммируются и выводится общее значение.

 

Конкурс «Бивак»

Суть конкурса: В конкурсе оценивается состояние лагеря команды. Лагерем команды считается отведённая комендантом площадь плюс три метра по периметру за ограждением не смежным с другими командами. Конкурс проводится на протяжении всего периода проведения Фестиваля.

Критерии оценки:

• Рациональность использования территории и эстетика оформления лагеря. Оценивается дизайн оформления периметра и территории лагеря, планировка и оформление различных зон внутри лагеря команд, планировка зон отдыха, приёма и приготовления пищи, умывания и других на усмотрение команды.

• Общий порядок, санитарное состояние и чистота территории лагеря. Оценивается аккуратность постановки лагеря, чистота и порядок в самом лагере и на прилегающей территории.

• Состояние мест для сбора мусора и пищевых отходов, мест для умывания. Запрещается мыть посуду и стирать с применением моющих средств в прибрежной зоне. Зоны для умывания и мытья посуды должны быть обустроены на территории лагеря и оборудованы умывальниками или их аналогами. Под умывальниками необходимо выкопать ямки, предварительно сняв дёрн (снятый слой дёрна, толщиной не менее 10 см, поместить в тень вверх корнями и ежедневно поливать водой, перед отъездом дёрн укладывается на место и обильно поливается). Мусор собирается в мешки и утилизируется в отведённые для этого места силами команды. Пищевые отходы могут утилизироваться вместе с мусором или в оборудованные для этой цели ямы. В ямах пищевые отходы должны регулярно присыпаться землёй или золой из костра. Требование к хранению дёрна аналогичны перечисленным выше. Оценивается аккуратность, чистота, порядок и дизайн.

• Санитарное состояние мест приготовления и приёма пищи, хранения продуктов и посуды. Желательно использование старого костровища. При его отсутствии необходимо снять слой дерна, поместить его в тень вверх корнями и ежедневно отливать водой. Перед сдачей территории коменданту необходимо поместить дерн обратно на место костровища и хорошо полить, для прироста. Продуктовая палатка должна хорошо проветриваться. Продукты должны храниться в ящиках или коробках, которые должны быть подняты над землей на 5-10 см с помощью поддонов или их аналогов. Недопустимо использование скоропортящихся продуктов (например мясо-молочных), остальные продукты должны храниться упакованными.

 

Категорически запрещается: при оформлении и оборудовании лагеря наносить вред окружающей среде, использовать для дизайна сорванные цветы, срубленные ветки и т.п.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

Командам следует учитывать, что богатство оборудования и оформления лагеря не дают однозначного преимущества в конкурсе. Предпочтение отдаётся чистоте и этике туристского быта.

 

3. Конкурс «Домашнее задание»

Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении очной регистрации Фестиваля. В заявке указывается тема выступления, название команды и состав участников конкурса (Фамилия И. О.).

Задача конкурса: Театральная постановка/песня/танец/стихотворение

Тематика конкурса:  «В здоровом теле – здоровый дух» (2021 год в Башкортостане объявлен годом здоровья и активного долголетия).

Разрешается: применение технических средств музыкального сопровождения, использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.

Запрещается: использование нецензурных выражений, приемов пошлого характера.

Критерии оценки:

• исполнительское мастерство, артистичность;

• музыкальное оформление, внешний вид (костюмы, декорации, атрибутика), зрелищность;

• раскрытие тематики;

• художественное достоинство, этика, эстетика;

• на выступление команде дается не более 6-ти минут.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.02 с.)