Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Инвестиции в тепловые сети
|
||||||||||
2 | Строительство участков тепловой сети для подключения объектов перспективной застройки | Бюджетные средства/ Амортизационные отчисления | |||||||||
2.1. | Сети отопления: |
| |||||||||
| d=45 мм, L=52,37 м |
| 563,144 | 0 | 0 | 0 | 0 | 718,73 | 0 | 718,730 | |
| d=57 мм, L=239,27 м |
| 2524,703 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3222,23 | 0 | 3222,232 | |
| d=80 мм, L=428,65 м |
| 4522,982 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5772,60 | 0 | 5772,598 | |
| d=89 мм, L=109,8 м |
| 1285,710 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1640,93 | 0 | 1640,928 | |
| d=100 мм, L=293,15 м |
| 3437,355 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4387,03 | 0 | 4387,033 | |
2.2. | Сети ГВС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| d=32 мм, L=55,31 м |
| 583,614 | 0 | 0 | 0 | 0 | 744,86 | 0 | 744,856 | |
| d=40 мм, L=410,16 м |
| 4327,881 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5523,59 | 0 | 5523,595 | |
| d=45 мм, L=91,21 м |
| 962,420 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1228,32 | 0 | 1228,318 | |
| d=76 мм, L=356,99 м |
| 3766,848 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4807,56 | 0 | 4807,558 | |
3 | Строительство участка тепловой сети от новой блочно-модульной котельной d=325 мм, L=7,71 м | Бюджетные средства/ Амортизационные отчисления | 217,720 | 0 | 240,037 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 240,037 | |
4 | Строительство закольцовывающих участков тепловой сети | Бюджетные средства/ Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
| |
4.1. | Сети отопления: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| d=100 мм, L=45,18 м |
| 529,762 | 0 | 0 | 0 | 0 | 676,13 | 0 | 676,125 | |
| d=80 мм, L=45,18 м |
| 476,725 | 0 | 0 | 0 | 0 | 608,44 | 0 | 608,436 | |
4.2. | Сети ГВС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| d=76 мм, L=45,18 м |
| 476,725 | 0 | 0 | 0 | 0 | 608,44 | 0 | 608,436 | |
| d=50 мм, L=45,18 м |
| 476,725 | 0 | 0 | 0 | 0 | 608,44 | 0 | 608,436 | |
5 | Реконструкция тепловых сетей с увеличением диаметра трубопроводов | Бюджетные средства/ Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
| |
5.1. | Сети отопления: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| d=89 мм, L=91 м |
| 828,77 | 435,104 | 456,859 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 1056,79 | |
| d=125 мм, L=537,41 м |
| 6610,89 | 3470,717 | 3644,253 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 8429,73 | |
| d=207 мм, L=185,01 м |
| 3586,9 | 1883,123 | 1977,279 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 4573,76 | |
| d=300 мм, L=99,4 м |
| 2974,84 | 1561,791 | 1639,881 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 3793,31 | |
6 | Реконструкция существующих участков тепловой сети | Бюджетные средства/ Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
| |
6.1. | Сети отопления: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| d=50 мм, L=94,9 м |
| 1001,355 | 0 | 1103,994 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 1103,994 | |
| d=50 мм, L=1332,55 м |
| 14060,655 | 0 | 0 | 1627,697 | 1709,081 | 9915,941 | 6101,247 | 19353,966 | |
| d=70 мм, L=117 м |
| 1234,548 | 0 | 0 | 142,914 | 150,060 | 870,635 | 535,699 | 1699,309 | |
| d=80 мм, L=1329,28 м |
| 14026,150 | 0 | 0 | 1623,702 | 1704,887 | 9891,608 | 6086,275 | 19306,472 | |
| d=89 мм, L=662 м |
| 8122,624 | 0 | 0 | 940,295 | 987,310 | 5728,287 | 3524,597 | 11180,489 | |
| d=100 мм, L=918,75 м |
| 11272,902 | 0 | 0 | 1304,979 | 1370,228 | 7949,945 | 4891,576 | 15516,728 | |
| d=125 мм, L=90,72 м |
| 1113,119 | 0 | 0 | 128,857 | 135,300 | 785,000 | 483,008 | 1532,166 | |
| d=150 мм, L=998,47 м |
| 12251,052 | 0 | 0 | 1418,212 | 1489,123 | 8639,762 | 5316,018 | 16863,116 | |
| d=207 мм, L=635 м |
| 11069,768 | 0 | 0 | 1281,464 | 1345,537 | 7806,689 | 4803,431 | 15237,122 | |
6.2. | Сети ГВС: |
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 0 |
| |
| d=40 мм, L=17,47 м |
| 184,338 | 0 | 203,233 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 203,233 | |
| d=32 мм, L=17,47 м |
| 184,338 | 0 | 203,233 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 203,233 |
Обоснованные предложения по источникам инвестиций, обеспечивающих финансовые потребности для осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения и (или) модернизацию источников тепловой энергии и тепловых сетей
Возможно рассмотрение следующих источников финансирования, обеспечивающих реализацию проектов:
· включение капитальных затрат в тариф на тепловую энергию;
· финансирование из бюджетов различных уровней.
Для компенсации затрат на реконструкцию котельных и изношенных тепловых сетей за счет средств теплоснабжающих организаций произойдет резкий рост тарифа на тепловую энергию. Единовременное, резкое, повышение тарифа на тепловую энергию скажется на благосостоянии жителей городского округа.
Реконструкцию котельных и тепловых сетей рекомендуется производиться с привлечением денег из Федерального, местного бюджета, а также с привлечением долгосрочных кредитов (Фонд содействия реформированию ЖКХ).
Планируемые к строительству потребители, могут быть подключены к централизованному теплоснабжению, за счет платы за подключение. По взаимной договоренности между теплоснабжающей организацией и застройщиком, застройщик может самостоятельно понести расходы на строительство тепловых сетей от магистрали до своего объекта. В таком случае перспективный потребитель может получать тепловую энергию по долгосрочному договору поставки по нерегулируемым ценам. Механизм подключения новых потребителей должен соответствовать ФЗ № 190 «О теплоснабжении».
|
На основании вышеизложенного предлагается следующая структура источников финансирования проектов, рассмотренных в схеме теплоснабжения:
· подключение перспективных потребителей к тепловым сетям осуществлять за счет платы за подключение с включением в нее капитальных затрат по строительству тепловых сетей;
· реконструкцию котельных и изношенных тепловых сетей осуществить за счет бюджетных средств различных уровней. Оптимальным вариантом в этом случае представляется включение данных расходов в областную или федеральную целевую программу с использованием средств Фонда содействия реформирования ЖКХ.
Объемы инвестиций и источники финансирования мероприятий носят прогнозный характер и определяются при утверждении в установленном порядке инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.063 с.)