Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Примерные вопросы к дифференцированному зачету «Возрастная анатомия, физиология и гигиена». 1. Роль уловных рефлексов в жизни и их образовании. 2. Значение обонятельного и вкусового анализатора, их строение и функциональные особенности. 3. Аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий головного мозга. 4. Понятие утомления и борьба с ним. 5. Развитие нервной системы детей дошкольного возраста. 6. Понятие детской нервности и ее профилактика. 7. Значение, строение и функции ножного анализатора. 8. Развитие речи у детей дошкольного возраста. 9. Значение желез внутренней секреции, их строение и функции. 10. Значение, строение и функции зрительного анализатора. 11. Организация режима дня в дошкольном учреждении. 12. Типы высшей нервной деятельности, их классификация. 13. Строение, значение основных групп тканей. 14. Особенности высшей нервной деятельности детей. 15. Свойства и развитие костной нервной ткани. 16. Торможение условных рефлексов и его виды. 17. Развитие правильной осанки. Профилактика нарушения осанки. 18. Проведение возбуждения в нервной системе. 19. Значение, строение и функции скелета человека. 20. Значение скелетных мышц и их развитие в дошкольном возрасте. 21. Общие закономерности функций анализаторов в познании окружающего мира. Тренировка анализаторов. 22. Строение, состав и свойства клеток организма. 23. Общий обзор строения и функций нервной системы. 24. Координация функций организма. Рефлекс как организация всего организма. Иррадиация и индукция возбуждения и торможения. Понятие доминанты. 25. Закономерности роста и развития детей. Возрастные периоды. Показатели физического развития. 26. Строение и функции внутренних анализаторов. 27. Движение крови по сосудам. Давление крови в сосудах. Пульс. Кровяное давление у детей. 28. Гигиена кожи и одежды детей дошкольного возраста. Уход за кожей. Гигиенические требования к одежде. 29. Строение, значение и функции слухового анализатора у детей дошкольного возраста. 30. Организация питания детей от 1 года до 7 лет. 31. Развитие пространственного зрения у детей. 32. Возрастные особенности строения и работы сердца. 33. Возрастные особенности крови. 34. Строение и функции органов дыхания. Гигиена дыхания.
35. Естественная детская дальнозоркость. Кажущаяся близорукость у детей. 36. Гигиеническая организация сна. Продолжительность сна детей. Условия нормального сна. 37. Развитие слухового анализатора. Гигиена слуха. 38. Обмен веществ и энергии в организме. Ассимиляция и диссимиляция. Обмен белков, жиров и углеводов. Обмен воды и солей. 39. Витамины. Значение витаминов в детском возрасте. 40. Развитие органов дыхания у детей. 41. Значение, строение и функции органов выделения. 42. Закаливание детского организма. Основы закаливания. Правила закаливания. 43. Развитие скелета человека. Скелет новорожденного. 44. Возрастные особенности строения и работы органов пищеварения. 45. Физиолого-гигиенические основы организации питания. Аппетит. Обстановка еды. 46. Выведение мочи из организма. Мочеиспускание. Ночное недержание мочи. 47. Закаливание детского организма. Средства закаливания. 48. Энергетическая сторона обмена и нормы питания. 49. Значение, строение и функции органов пищеварения. 50. Утомление и борьба с ним. Утомление и усталость. Переутомление. Проявление утомления у дошкольников. Профилактика утомления дошкольников Темы и задания для самостоятельного изучения 1. Изучение процесса формирования нервной системы 2. Изучение мер профилактики повреждений спинного мозга 3. Изучение онтогенеза мозга 4. Изучение особенностей строения и функции вестибулярного аппарата у детей 5. Изучение причин нарушения деятельности и заболевания сердечнососудистой системы 6. Изучение причин расстройства функций пищеварительной системы у дошкольников и профилактика этих расстройств 7. Изучение физиологических механизмов аппетита и жажды
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.44.121 (0.005 с.) |